Отечественные        29 ноября 2018        35         Комментарии к записи Отзывы о новом Ниссан Террано (Nissan Terrano) с ФОТО отключены

Отзывы о новом Ниссан Террано (Nissan Terrano) с ФОТО


Тест драйв Nissan Terrano 2017


Пробую запустить, крутит легко, но не запускается По городу расход чуть более 12 литров, а на трассе — меньше 10 литров. Много скрытых плюсов отличий от Дастера о которых мало кто знает.

Отзывы Nissan Terrano. отзывов.  Ответ: шкив на Ниссан Террано двигатель ZD30! Это пипец. Покупать головку…

Но, вскоре после этого я начал замечать другие недостатки. А поскольку он практически каждый день, в конце работы, подвозит меня в город, где я уже пересаживаюсь на общественный транспорт, то я могу сравнить свои впечатления стороннего пассажира от езды на Ниве и на Ниссан Тиррано.

Соответственно оценка поневоле пляшет от этой предшествующей машины, что конечно, очень субъективно, так как разноклассники. Одним словом, машина так .

Но за пару дней учишься выходить, не запачкав штаны. Кнопка сигнала расположена на рычаге поворотников — извращение то еще! Печка на высоких оборотах довольно шумная, но постоянно ее держать так нет смысла. Управление оборудованием специфичное, но раздражения не вызывает. Юрий ездит на Ниссан Террано 2. Итог таков, что если нужна машина ездить на работу, и по выходным на рыбалку и охоту, не заезжая совсем уж в места, куда даже УАЗ не пролезит, то машина идельна!

Денег уж точно своих стоит! На машине уезжу не так давно, но хотел бы отметить, что мне машина нравится!

Езжу на рыбалку и охоту, ну и, конечно же, на работу. Багажник в ровный пол ну не совсем идеально, но нормально.

Из недостатков стоит отметить некоторую схожесть с Дастером.

Отзывы по типу транспорта

Также у автомобиля неудачная эргономика панели управления. Отзыв про Nissan Terrano 1. Дизайн автомобиля многие считают спорным, однако на мой взгляд смотрится очень хорошо. Салон достаточно просторный, и 4 человека среднего роста см помещаются без проблем, задним пассажирам колени не жмут, водитель и пассажир локтями не трутся. Пластик деревянный, но смотрится неплохо. Багажник достаточно объемный, а запаска находится в салоне под полом. Водительское сиденье и руль регулируются по высоте, и я без проблем подобрал под себя удобное положение.

Могу только сказать, что эта характеристика на практике никакой пользы кроме «понтов» не несет. Гораздо важнее то, что начальник из экономии взял переднеприводную машину и теперь я иногда слышу от него стенания и сожаления об отсутствии полного привода.

Особенно они усиливаются в осенне — весенний период, когда ему приходится ездить на дачу по размытой дороге. Я, понятное дело, в этих поездках не участвовал, но уже неоднократно слышал от своего начальника жалобы на неадекватное поведение авто на размытой проселочной дороге. Там где Нива на полном приводе легко справлялась с бездорожьем, у Ниссана возникают проблемы и мощь движка тут не выручает Вторая проблема, это автоматическая коробка передач.

С одной стороны, это вроде бы и хорошо, можно несколько расслабиться за рулем. С другой стороны, она лишила владельца возможности экономить топливо. Через км опять меняем масло в переднем редукторе, теперь получше, но не супер.

Повторяем процедуру ещё через , вот теперь норм, промыли. Отъездев лето, радовался до ушей. Хотя один «косячёк» был. Стал помаргивать иногда чек, то моргает, то перестанет. Поехал к официалам на диагностику, так как знакомых диагностов Ниссан дизель на тот момент не было.

Загнали в бокс помыли бесплатно Итог диагностики на оборудовании Ниссан: Как они сказали не соответствие эталонов работы двигателя с реальными показателями, говорят надо менять блок управления двигателем, он типа умер! Ребята, как же умер если он ездит и не чихает и умирать не собирается!

Говорят, ни чё не знаем, такие рекомендации завода изготовителя. Ладно, а что конкретно не сходится? Ладно, спасибо, до свидания! Взял вилку, убрал лапшу с ушей, поехал читать форумы о проблеме. Кто что писал, в основном по делу мало. Итог для себя на тот момент усвоил один: Ну и ладно, да бывает, да такая ошибка, но что за напасть ни кто не понимает, где-то что-то в проводке или блоке не сходится вот и ругается, а так как двигло у меня контрактное может быть всё что угодно, искать не состыковки можно долго и печально.

Другие сервисы

Не мешай дизелю работать! Ну я и успокоился, хотя чек по прежнему жил как хотел, то моргает то нет. Съездив осенью на Алтай аж в долину Чулышмана, до юга Телецкого озера не поехал резина не та, но как ни будь обязательно доеду. И забравшись аж на Акташский ретранслятор метров!

Всё везде просто кайф. Я просто везде по всем «направлениям» ехал прямо. Да ладно, это проблема березки! Мне без разницы есть подомной дорога или нет, вообще «ровно», главное что земля остальное неважно.

Но Алтай взял свое. К концу путешествия, на обратном пути, пошла вибрация и при включении передачи хруст из под днища Умирали крестовины карданов, доехать бы до дому И от Камаза, ночью под Бийском, мне в лобовое прилетает осколок кирпича, прямо под дворник, это пипец Но «китай-конченый» выстоял и на вылет не пробился, но «паук» побежал.

Доехав до дому, всё хорошо, заглушив пошли домой. На утро заводит, а он мне из-под капота песню запел, и слышу ой не хорошая песня Ассигнации ещё есть от отпускных, едем в магазин за запчастями: Когда ездил на Логане с такими же зеркалами не задумывался об этом.

Потом прочитал в отзывах дастероводов, что зеркала оказывается маленькие. Если б зеркала были покрупнее, было бы здорово конечно, но мне на этой машине и штатных зеркал хватает.

Еще они не складываются, но мне это как-то до лампочки. Чего бы я действительно хотел, так это чтоб на них были повторители поворотов. О интерьере и эргономике. Вот тут-то у владельцев дастерообразных гораздо больше мнений, предпочтений и т. Да, салон простоват, тут уж не поспоришь.

Говорят дешевый пластик… по мне, пластик, как пластик, а может я просто не видел дорогой пластик… В целом, аскетичность убранства салона меня устраивает. Как-то посидел в Опель Астра, стало немного не по себе от обилия светящихся кнопочек, аж в глазах зарябило. Так же не считаю неудобным расположение джойстика регулировки зеркал под ручником. На ходу их регулировать надобности нет, а вообще регулирую и не поднимая ручника.

Вот что действительно неудобно, так это расположение кнопок обогрева сидений.

Их действительно бывает нужно включить на ходу. Я то уже привык к их неординарному расположению, но попробуй-ка объясни пассажиру где они находятся. Есть у меня еще одна проблема, связанная со стеклоподъемниками. Фото кнопок стеклоподъемников из инета. Не знаю, может я такой короткорукий, а может действительно эргономический просчет конструкции, но вот только при попытке открыть водительское окно частенько открываю окно сидящего за водителем пассажира.

К кнопке водительского стеклоподъемника надо немного тянуться. Есть еще у кого-нибудь такая проблема на авто оборудованном стеклоподъемниками всех 4 дверей? Днем плохо читается расположение ручек управления климатом.

Устранено в этой записи. Плохой обзор как было многими отмечено ранее. Если придираться, то и в автомобиле любой марки за 6 рублей я найду их несколько десятков. Да, разница от Дастера есть и существенная: Много скрытых плюсов отличий от Дастера о которых мало кто знает. Я буду ездить где хочу, не перегревая муфту, обгонять автомобилей едущих впереди меня и иметь не плохой автомобиль за не большие деньги. Живу в Краснодаре и мне нужен паркетник для бордюров во дворе и выездов с семьёй на природу и дачу.

Тест драйв Nissan Terrano 2017

Хотя я его продам через лет и куплю что нибудь другое. У Ниссан террано года выпуска проведена полная гальваническая оцинковка кузова двухсторонняя — погружение в цинковый электролит под действием тока, слой цинка мкм включает долю алюминиевых деталей. Учитывая качество обработки цинком этой машины при обычных условиях эксплуатации , первая коррозия начнется через 10 лет.

А в Дастере обработка кузова только частичная цинкометалл — нанесение цинковых частиц в процессе проката стали, нанесение слоя оксидов содержащих цинковые частицы.

  Метки: , ,
6144