Отечественные        09 июля 2018        43         Комментарии к записи Toyota Camry — отзыв владельца Дмитрий отключены

Toyota Camry — отзыв владельца Дмитрий


Надежна ли она Тойота Камри 40 кузов


Ни разу не пользовался круизом, если честно. Шумка, как в Toyota Camry Камри, плохая.

Toyota Camry, Авто приобрёл в феврале года, сборка Япония, машина чёрная, в комплектации R4, т….

Ездил в сторонний сервис где-то на 50 тыс, мужик выкрутил свечи — сказал что судя по цвету бедновата смесь. Крутые повороты прописывает на твердую четвёрку. Камри в черном цвете смотрится эффектно, но летом не более 3-х часов после мойки.

Конечно всегда хочется чтобы твоя машина стояла выше других и быстрее ехала но надо смотреть обьективно. Причем здесь выгода от покупки или не выгода. Да и собственно всё остальное тоже всё штатно без проблем.

Скорость на Камрюхе скрадывается, ночью в крутом повороте даже система стабилизации вмешивалась. Зимой тоже был случай. Люблю управляемый занос, но эта машина на автомате, газ в пол есть задержка хоть говорят нет , а жопу-то несёт всё сильней, и вдруг писк стабилизации, машина сама выравнивается, так как газ втоптал, то просто ускорился далее.

Вот это мне понравилось. Это были секунды, но для меня в тот момент время остановилось.

В зимний период Камри показала себя с лучшей стороны. Прогревается очень быстро, а подогрев сидений срабатывает мгновенно. Жена всегда ставит себе температуру выше, очень удобно в дальней поездке.

Отзывы по типу транспорта

Камри в черном цвете смотрится эффектно, но летом не более 3-х часов после мойки. Вернуть бы время назад — взял бы серебро с чёрным салоном. Камри — не понтомобиль, серебро допускается. Кресло с электрорегулировками, найти оптимальное положение не проблема, в общем сидишь за рулем и совсем не помнишь о том, что еще и круиз есть. С завода стоят ксеноновые фары, нравятся, авторегулировки, все видно и не ослепляешь встречных, никаких возмущенных морганий.

Ни разу самостоятельно я капот не открывал, нет необходимости. А по минусам машины могу сказать, что самый главный — низкое качество шумки. Ну а в общем по сочетанию с стоимости, качества и адекватных расценок на обслуживание доволен, думаю что выбрав Камри я поступил очень правильно. Достоинства Сочетание цены, качества и стоимости ослуживания Недостатки. Так я купил Камри.

Описывать все достоинства и недостатки не буду , они есть у любого авто , какой бы именитый он не был. В сильный мороз мотор греть не нужно , подошел , нажал кнопку и поехал. При этом многие автомобили, в не зависимости от марок , нужно прикурить. Это отчасти говорит о том, что владельцы не подготовились к зиме , не заменили батарею и масло, не почистили свечи , но я этого не делаю.

Кроме этого у меня ряд знакомых вообще не завел авто, дизель , так как салярка замерзла. При полностью заряженной батареи при наружной температуре под 40 в течении 1 ч. Колодки служат в два три раза дольше чем на других авто. На дороге более устойчива по сравнению с другими передне приводными авто т.

К стати в сильный мороз , если есть такая возможность, вообще можно не отключать двигатель. Авто само заведется и выключится в зависимости от температуры охлаждающей жидкости. И как приятно выйдя утром из дома в мороз сесть в авто с прогретым салоном.

Правда есть различные сигнализации системы прогрева , но это дополнительные опции и как следствие расходы , а здесь все свое. На трассе летом при длительных перегонах не менее км выходит где-то 8 литров, скорость держу , расход вычислял от полного бака до последующей полной заправки.

Зимой при тех же режимах 8,5 и при таких же замерах. Насчет динамики, не сказал бы что уж машина динамична — да ускоряется, но хотелось бы побыстрее это чисто субъективно, мне после владения спортбайком наверное многие машины не особо динамичными покажутся Не нравятся кстати мне и работа АБС — едешь например по трассе летом, вдруг откуда не возьмись кочки, жмешь тормоз, машина первое мнгновение цепляется в асфальт, а потом абс включается и реально чувствуешь что замедление резко снизилось.

Согласен также что держит доргогу хорошо, рулится как подумаешь так и сделает. Подвеска комфортная, но при этом не валкая, самое оно для наших дорог.

К сожалению, машина проблемная, не надежная.

Сразу после покупки пришлось регулировать ручник тогда лишь посмеялся, а надо было задуматься. На ТО 10 выявили сильный износ тормозных дисков. Передние колодки износились с 12 до Видимо износился диск сцепления. Машина прошла чуть больше 10 тысяч!!!! Насчет мелочей я уж не говорю. Есть стуки и сверчки. Кондиционер работать стал заметно похуже, хотя машине всего год.

Ездим одними дорогами, наверняка встречались где-нить Я тоже хотел купить года, но не успел они чувствительно дешевле были. Пришлось брать позже немного рестайлинговую дороже. На ТО в Нижний ехать в 2 раза дальше, да и дороги не очень кроме небольшого новенького участка о котором уже упоминал , но распечаточку было б неплохо.

5 копеек о Toyota Camry

Мож в следующее ТО соберусь туда, интересно сравнить будет. Раз зашёл разговор скажу ещё про диски — на моих ах износ ноль. Я за этим как-то присматриваю их видно хорошо без напряга и ещё поражался как это диски остаются ровными?!

Оказывается не у всех. Про сцепление ничего сказать не могу, кроме того что авто с АКПП, их делают точно не у нас, мож потому и проблем нет С кондиционером проблем тоже ноль. Сейчас жара стоит за 30 — справляется свободно. Вначале час прилюдного стояния на корачках, когда пытался выяснить, что же там со сцеплением.

Потом езда со скоростью 20км в час, когда запоры обгоняли и эвакуация, когда человек 40 собралось посмотреть, что за хрень. Список дефектов заставляет просто офигеть, сам не верю, перечисляю в порядке серьезности машине 1 ГОД, прошла 11 тысяч 1. Машина соотв не едет. Износились задние торм диски.

Колодки почти как новые. Шины почти как новые 3. Ручник подтягивали сразу 4. Воздух из гидроусилителя руля пришлось «выкручивать» самому. Пока не догадался, чуть не убился 5. Кондюк работает на 3 очка. До 17 градусов, как по индикатору, салон он не охлаждает точно. Вытягивает градусов до На колеса навесили 40 г грузиков. На одно навесили 80!!!! Педаль сцепления очень длинная мм от пола. Едешь как не велосипеде. Зимой углы фар запотевали.

Впрочем, салон и без этого шумноват. Возможен вариант что это не диски Г, а колодки вот это-то дерьмо уж точно наше могут поставить, равно как и диск сцепления такой же левой канторы, не дай бог нашей.. Если колодки не какие надо мягкие и износостойкие , а напоминают наждачный диск а такое более чем реально — ни одни, даже японские, диски не устоят.

В этой связи может попробовать поменять колодки на японцких родных? Я конечно не автогуру, но по логике вроде так.

Гарантии нет конечно что поможет, но и затраты относительно невелики получатся. Риск не очень большой, диски менять накладней будет. Куплена в марте года. Ваще ни на что не жалуюсь.

Сказали «Нафиг вы ваще приехали? У вас машина как новая! Даже резинки не помяты и не треснуты! Насчет дискофф и колодок сказали что если спокойно ездить а именно так я и езжу то до тыщ пройдут в легкую.

На МКАДе разгонялся до Машина вела себя уверенно. Только и вправду шумновато. А так машина великолепна.

Подержанные машины — Выбираем б/у автомобиль: Toyota Camry

На камри в году ставили колодки от нового поставщика. Сейчас типа тойота отказалась от данного поставщика колодок.

Но по гарантии меняет диски неохотно. Незарегистрированный to vuzutuk разгонялся до ; , это крейсерская скорость по федеральным трассам с односторонним движением.

16218