Отечественные        26 декабря 2018        40         Комментарии к записи BMW SRR, спортбайк — Август года — архив Мото отключены

BMW SRR, спортбайк — Август года — архив Мото


2011 Custom BMW S1000RR Walk Around


Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной bmw s1000rr 2011 с изменяемыми каналами. И вот оно калужское шоссе.

Размеры и масса BMW S RR Емкость Топливного Бака.  Ходовая часть и тормоза BMW S…

Нажимаем на кнопочку DTC и выворачиваем газ — все, ты первый, да без всяких сюрпризов на старте. Сразу видно, что S RR покончил с однообразием.

Регулировки хода сжатия и хода отбоя отображаются разными цветами. Бензобак S RR уникален в своем сегменте. Снег еще не сошел.

У RR нет больших отражателей, что позволяет сэкономить целых грамм. Между фарами — воздухозаборник системы инерционного наддува. Он разделяет обтекатель S RR на две половины. Расположенный над ним ветровой щиток с двумя прорезями по обеим сторонам снижает завихрения воздуха в области головы.

Слева на их месте -большое отверстие, которое позволяет свободно отводить горячий воздух и обеспечивает прекрасный тепловой баланс. Бензобак S RR уникален в своем сегменте.

Он изготовлен из алюминия и приблизительно на 1,5 кг легче обычных баков супербайков. Водитель сразу ощущает совершенство эргономики, которая позволяет ему буквально слиться со своей машиной. Компактные размеры S RR значительно облегчают прохождение поворотов с сильным наклоном и обеспечивают легкую управляемость.

Введите данные для входа:

Мотоцикл легок в буквальном смысле этого слова. Собственная масса RR составляет всего кг, а снаряженная — кг с полной заправкой. На дорогу он опирается легкими спицевыми колесами динамичного дизайна, которые изготовлены из алюминиевого литья. Разумеется, последовательность RR проявляется и на гоночной трассе. Еще никогда серийная машина не была в такой степени идентична своему гоночному образцу.

Ее конструкция такова, что подготовить мотоцикл к гонке можно очень легко и просто.

2011 BMW S1000RR — Review and Road Test

Достаточно снять держатель номерного знака, штекер и отвернуть три винта. После этого остается только снять подножки для пассажира, передние указатели поворота и зеркала заднего вида. Он выходит на старт. Признаюсь, по дизайну S RR спереди мне не нравится. В то же время, косоглазие BMW позволяет узнавать немецкую марку не только днем, но и ночью, что радует владельцев. Максимальное замедление, минимальная масса лишь 2,5 кг, оптимальное соответствие условиям гонок.

Лучше тормозить и лучше разгоняться. Производят впечатление даже на профессиональных гонщиков четкой работой, возможностью отключения и массой около 2,5 кг. Система помощи при переключении передач HP. Разгон без прерывания тягового усилия. Переключения передач в 10 раз быстрее обычного.

В качестве опции возможна и обратная схема переключений. На доли секунды отключаются зажигание и подача топлива, что позволяет на переключениях выиграть ценное время. Если злоумышленник меняет положение RR, система подает визуальные и звуковые сигналы. Подножки High Performance для водителя и пассажира.

Разнообразные возможности регулировки позволяют удовлетворить любые требования водителя к эргономике и спортивному стилю. Тонированный ветровой щиток, высокий щиток и тонированный высокий щиток. Отличный внешний вид и великолепная защита от ветра характеризуют три варианта опциональных ветровых щитков для RR.

Все они подверглись аэродинамической оптимизации. Высокий щиток дополнительно улучшает защиту от непогоды и предлагается также в тонированном исполнении. Если хочется, чтобы поездка на S RR доставляла также и особое акустическое наслаждение, то тогда не обойтись без спортивного глушителя Akrapovic.

Изумительный звук, а также прекрасный внешний вид, который отличается карбоновыми элементами и выгравированным лазером логотипом Akrapovic, идеально дополняют симфонию, которая рождается в цилиндрах S RR. Немецкие специалисты рекомендуют ставить на S RR глушители фирмы Akrapovic. Совершенное дополнительное оборудование и практичные ее дополнительные принадлежности придают S RR особый вид: Детали High Performance — это пример высоких технологий: Каждая деталь является настоящим шедевром.

Спорты / Спорт-туристы

Если кто-то стремится к совершенству, ему не обойтись без этих деталей. Перечисленные ниже элементы из очень легкого карбона сочетают в себе благородный внешний вид и высокие технологии: Гоночные детали High Performance. Весь опыт гонок для гоночного мотоцикла: Вся философия продаж BMW строится на индивидуальности — закажите это, установите то. Но это мое субъективное мнение. С одной стороны на этом мотоцикле можно практически сразу участвовать в любительских соревнованиях, причем успешно.

А с другой — мотоцикл S RR очень прост в пилотировании. Более того, на немецком спортбайке удобно покорять и бесконечные городские пробки, главное — в узких особо местах не забыть сложить зеркала.

Я сидел ранее на Р1 — ну жесткая там посадка… ну очень. А мне все же не только по треку ездить. Фаер ну даже ездил я на нем.

Надоело покупать сырой аппарат и все там менять и дорабатывать. И тут я сел на СРР — такое ощущение, что с и не слезал. Ну нет там ломающей спину посадки.

Удобное антискользящее сидение, высокий по седлу, удобный упор в ноги.

Куча разных систем, но ничего лишнего. Нормальный человек не готов отдавать такую сумму за, пока, неведомо что… Настала осень. More learnings from the HP4 include combined braking Automatically activating the rear brake when the front brake is applied , on-the-fly ABS and DTC control and lean angle sensors that provide a readout on the dash. The new chassis geometry provides increased rider feedback from the front end the rear wheel.

The muffler was changed to a much larger can, while the fairings became more aerodynamically advanced adding vents and slips to allow for better stability at high speed. Road racing[ edit ] Race bike differences[ edit ] The factory race bike used in the Superbike World Championship differs in a number of ways from the production bike. Until it had a Its popularity turned the ad viral , with 1. The opinion of the television program was that the video was fake as the only way it could be reproduced was by placing a plastic sheet on top of the tablecloth—thus eliminating any contact between the tablecloth and the table settings.

Технические характеристики, которые говорят сами за себя. Новый рядный четырехцилиндровый двигатель — это самый мощный, компактный и — при массе 59,8 кг — самый легкий двигатель в своем классе. Модель S RR предлагает сразу несколько новинок, которые не имеют аналогов в классе кубовых супербайков. Прежде всего, это привод клапанов с помощью рокеров, а не обычных тарельчатых толкателей.

Она также позволяет более четко устанавливать фазы газораспределения, имеет меньшие потери на трение и отличается более точным приводом клапанов. Экономией массы обусловлено также и то, что клапаны сделаны из титана, а тарелки пружин впускных клапанов — из алюминия. Все это ради большей мощности, большего крутящего момента, расширения диапазона частоты вращения, снижения расходов на обслуживание и сокращения расхода топлива.

Компактные размеры силового агрегата S RR объясняются конструкцией привода клапанов и коротким цепным приводом распределительных валов от промежуточной шестерни. Все нацелено на достижение максимальной мощности кВт л. S RR демонстрирует свои высочайшие способности с первым глотком воздуха, который поступает через центральный воздухозаборник.

Для получения оптимальной характеристики крутящего момента используется впускной тракт с изменяемыми каналами. В зависимости от частоты вращения сервомотор меняет их длину для наилучшего соответствия потребностям двигателя. В результате двигатель S RR всегда получает оптимальное количество воздуха. Распределенный впрыск с электронным управлением через две форсунки в каждом цилиндре направляет в камеры сгорания точно рассчитанное количество топлива.

Наконец, последним элементом этого комплекса новинок является высокопроизводительная инновационная выпускная система. Она полностью изготовлена из нержавеющей стали и работает по принципу 4-вв Затем две трубы попадают в крупнообъемный предварительный глушитель, где располагаются два трехступенчатых нейтрализатора с функцией регулировки состава отработавших газов, обеспечивающие вместе с системой управления двигателем соответствие высоким экологическим стандартам.

В завершение очищенные газы проходят через акустическую заслонку в очень короткий и красивый концевой глушитель. Он создает звук, который более чем достоин показателей мощности S RR. Глубокое дыхание очень важно. Между асимметричными фарами располагается воздухозаборник системы инерционного наддува, который кратчайшим путем направляет воздух в двигатель для получения большой мощности.

Расскажу о субъективных впечатлениях. Так вот, с первых километров было трудно избавить от ощущений, что у BMW лошадей больше, причем раза в полтора. Но справедливости ради, отмечу печальную статистику по сломанным двигателям BMW, выпущенные в первые месяцы производства. Что закономерно, ведь для немецких инженеров мотор S RR — это первый опыт в строительстве высокооборотистого форсированного движка.

Последние вопросы

То они новые и ровные, то старые и ухабистые. То они описывают затяжную дугу, то срываются в крутые виражи. Тот, кто хочет покорить дорогу, должен располагать такой ходовой частью, которая готова дать верный ответ на любые сюрпризы дорог. Ходовая часть S RR позволяет понять, какая сила инноваций необходима для уверенного покорения дорог.

Она ощутимо улучшает поведение мотоцикла при торможении и обратную связь. Его длина мм, он изготовлен из алюминиевого литья и глубокотянутого алюминиевого листа с оптимальной толщиной стенок 2,5 мм. Важно, чтобы их можно было выполнить очень быстро простым поворотом ключа зажигания. Регулировки хода сжатия и хода отбоя отображаются разными цветами.

В инструкции по эксплуатации приведены рекомендации BMW Motorrad по настройке подвески для разных условий эксплуатации. Что касается гражданского применения S RR, то возможностей ходовой части хватит большинству искушенных байкеров.

Вилка в 46 мм у других производителей идет, как дорогой тюнинг, а тут она в стоке. В основе ответов на эти вопросы, которые дает RR, лежат не философские размышления, а твердые факты. RR — это первый кубовый супербайк, который выходит на старт с DTC система динамического контроля тяги , гоночной ABS, системой помощи при переключении передач HP и сцеплением с проскальзывающей муфтой.

Интенсивность разгона регулирует дроссельная заслонка с электронным управлением. Ее настройки определяют чуткость реакций S RR во время движения, причем водителю не надо снимать руки с руля.

Режим Rain используется для мокрых и грязных дорог, он снижает мощность до кВт л. Режим Sport используется при движении по загородным дорогам, а режим Race — на гоночных трассах. Режим Slick предназначен только для состязаний на гоночных шинах с очень хорошим сцеплением с трассой.

Отнюдь… Причину столь нетипичного поведения долго искать не пришлось. В качестве временной меры пришлось закрутить по кругу и сжатие, и отбой на пару-тройку делений. Само собой, мотоцикл кардинальным образом не преобразился, но зато сделался более вменяемым.

Результат, честно говоря, предсказуем: С одной стороны, очень неплохо!

  Метки: