Отечественные        03 мая 2019        66         Комментарии к записи Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Mazda Familia отключены

Форум сайта «Автоэлектрик для всех» -> Mazda Familia


Геморрный холодный пуск Mazda Familia в -35


Если заведется, дайте двигателю прогреться и с Богом предварительно вернув на место воздушный фильтр. Дальнейшие поиски будут посложнее, оцените свое время и желание. Это легко сделать тестером, а если его нет, можно использовать подкапотную лампочку.

Вопрос: Mazda Familia не заводится. Всем привет!  Первое, что надо сделать, — определить причину неисправности…

На иномарках начиная примерно с х годов, применяется автоматическое управление воздушной заслонкой. Промыты инжектора, разбиралась дросельная заслонка, менян топливный фильтр.

В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Мой вывод датчик не успевает считать обороты?

Искра на свечах должна быть мощной, голубого цвета не красного, не фиолетового. Если нет искры или искра слабая — подлежат проверке свечи, сопротивление ВВ-проводов на предмет обрывов, сопротивление катушки зажигания , сопротивление датчика положения коленвала на предмет обрыва, точное соответствие меток системы ГРМ, контакты разъемов на распределителе, бегунок и контакты внутри трамблера.

Если после неудачного запуска двигателя свечи сухие — подлежат проверке давление в топливной системе, контакты и электрическая цепь топливного насоса, главное реле, топливные магистрали, топливный фильтр, электронная часть форсунок на предмет обрывов или замыкания обычно, сопротивление форсунки составляет Ом.

Октановое число топлива в баке должно быть не меньше, чем 95 для большинства моделей, в т. Воздушный фильтр должен быть относительно чистым, резиновая гофра — без трещин и отверстий даже если они тщательно замотаны изолентой. Воздушный тракт должен быть абсолютно герметичным единым целым, начиная от воздухозаборника и заканчивая входом во впускной коллектор.

Внутри воздуховодов и корпуса воздушного фильтра не должно быть посторонних предметов, таких например, как тряпка, незаметно засосанная потоком воздуха во время проведения обслуживания двигателя.

Лишь в редких моделях цепь питания стартера может быть защищена предохранителем — ампер эдак на — его несложно найти, особенно, если заранее знать, где он находится. Если виноват аккумулятор, то при этом, как правило, не работает и все электрооборудование. Простейший и самый легкий случай — слетела или загрязнилась одна из клемм, но аккумулятор в порядке. Подтяните крепления клемм на нем и на стартере если есть.

Если выясняется, что аккумулятор полностью сел забыли выключить на ночь фары , уехать все же можно. Но с посторонней помощью. Здесь, как говорится, возможны варианты.

Не заводится Mazda Familia

Можно попробовать завестись с толчка, с горки или с буксира. Не пытайтесь обойти подводные камни: Придется прикуривать у соседа. Правда, у некоторых машин это может привести к повреждениям компьютера читайте инструкцию к машине. Если стартер крути, но вяло дело происходит летом, зимой это предмет отдельного разговора , скорее всего, аккумулятор почти совсем разряжен.

Это будет видно по слабому свету фар или хилому сигналу. В этом случае вступают в действие вышеуказанные варианты посторонней помощи. Если стартер крутит бодро, а двигатель не реагирует на попытки его завести, смело исключайте из дальнейших размышлений все, связанное с аккумулятором. Пеняйте на систему зажигания или подачи топлива, не ошибетесь. При постановке диагноза и лечении каждой из них требуется системный подход.

Начать лучше с зажигания — там неполадки бывают чаще.

14.5. Не заводится – полезные советы

Особенно в сырую погоду. Итак, надо искать искру. Ваша машина может быть оснащена классической простейшей контактной системой зажигания, довольно сложной электронной бесконтактной или каким-нибудь комбинированным вариантом.

В любом случае система состоит из трех частей. Часть первая — низковольтная контакты прерывателя в классической системе или специальный датчик в электронной, плюс коробка с электронной начинкой, формирующая искру.

Добро пожаловать, гость!

Часть вторая — повышающий трансформатор, именуемый в миру катушкой зажигания. Часть третья — высоковольтная механический или электронный распределитель и провода, по которым ток высокого напряжения подводится к свечам.

И естественно, сами свечи. Проверку всего этого хозяйства надо проводить по этапам и лучше начинать с конца. Проверьте, есть ли искра на центральном проводе — это тот, который соединяет катушку с распределителем.

Наконечник провода нужно вынуть из крышки распределителя, приблизить к любой детали, имеющей хороший контакт с массой автомобиля окрашена она или нет, не имеет значения , и закрепить так, чтобы между наконечником и выбранной деталью остался зазор 5—7 мм.

Если зажигание у вашей машины электронное, крепить провод надо особенно надежно — если упадет на массу, электроника мгновенно прикажет долго жить.

По этой же причине нельзя чиркать проводом по корпусу. Рукой держать его тоже не советуем, даже не своей — здорово ударит током. При этом смотрите, что происходит на наконечнике провода. Более благоприятный — искра есть. Мощная, сопровождаемая громким щелчком. Это значительно сужает поле дальнейших поисков. Первым делом надо снять крышку распределителя. Под ней может оказаться сыро и грязно. По такому «проводнику» искра охотно проскакивает куда угодно, только не туда, куда надо.

Вытереть, вычистить и высушить. Заодно невредно почистить контакты распределителя, например, мелкой шкуркой. Осмотрите так называемый «бегунок». Если на нем или на крышке распределителя обнаружите темный след электрического пробоя, деталь придется менять. Самым пристрастным образом проверьте провода, идущие от распределителя к свечам. Провода и их наконечники должны быть сухими и чистыми. Если с ними, на ваш взгляд, все в порядке, можно поставить крышку на место, восстановить соединения и попробовать завести двигатель.

Если неисправность таилась под крышкой — двигатель заведется или, в худшем случае, хотя бы начнет чихать. Симптом тоже благоприятный — вы на верном пути. Правда, придется выворачивать, чистить и сушить свечи — в попытках завести двигатель вы залили их бензином. Если двигатель даже не чихает, свечи все равно придется выворачивать, чистить и проверять.

Проще, если есть запасной комплект.

Если вы уже добрались до этапа выворачивания свечей, можно довольно эффективно и эффектно проверить всю систему зажигания в целом. Подсоединив к вывернутым свечам высоковольтные провода, соберите свечи в пучок, как морковки, и обмотайте прямо по их резьбовой части голым мягким проводом.

Читать все 6 сообщений Вопрос: Со слов бывшего владельца машина из Голландии и там же было установлено газовое оборудование. Какой модели, естественно, не помнит. Но не в этом суть, баллон я все-равно снял почти сразу после покупки и так езил несколько лет.

В субботу вечером, как обычно приехал домой и решил зарядить аккумулятор, тем более выходные и машина не нужна была. Сегодня утром поставил аккумулятор, завел и пошел чистить снег. Через минут десять машина заглохла. Раньше на морозе такое бывало, поэтому попробовал снова завести. И тут начались проблемы.

Стартер крутит, но не схватывает. Скинул клемму, подождал немного. Но реле при этом не щелкает, раньше точно щелкало, когда переключал на газ. Машина завелась и через минуты снова заглохла.

И так несколько раз.

MAZDA FAMILIA не заводится

Пробовал еще раз скидывать клемму, не помогает. Но если немного надавить на газ и поднять обороты, тогда работает нормально, на холостых снова глохнет. После этого минут не заводится, затем что-то щелкает в алюминиевой коробке под торпедо, индикатор опять начинает мигать, завожу, глохнет и так по кругу.

Подскажите, что могло смоматься. Проблема была в блоке управления ГБО. После снятия и восстановления проводки все работает как положено.

1750