Отечественные        17 августа 2018        43         Комментарии к записи Шевроле Нива — задний привод | mallsspb.ru отключены

Шевроле Нива — задний привод | mallsspb.ru

disconnect the the front drive on the LADA 4×4 NIVA


Иначе просто будет зарываться. Нива стала ощутимо легка. Нагрузка на задний мост из-за того, что колеса «большие».

Два раза переделывал ниву на задний привод.  Несмотря на хреновый загруз задних колес проходимость больше…

Когда брал, стоил 12тр Редуктор в сборе с самоблоком. Трос спидометра, вынут из раздатки и ввернут в родное место в КПП.

А пока перед читателем своего рода дилемма:

Так же сравните вес: Нива, со снятой раздаткой и п. А Нива, вдруг рвет при аналогичной эксплуатации.. Нагрузка на задний мост из-за того, что колеса «большие».

disconnect the the front drive on the LADA 4×4 NIVA

Верно, но не критично. Вспомним москвич М, М У меня был М, с ВАЗ мостом, с 15тыми тяжелыми колесами.

Мост жил и не жужал 3. Он либо не изменится, либо упадет на 0.

Я считаю, что в данной теме это не актуально. Часто вижу тут вопросы о расходе. Дело регулировок и манеры езды.

У кого 20, а у кого менее 10л. Нива стала ощутимо легка. Короткая база, тяжелый нос. Именно по этому и нужна абсолютно другая манера езды.

Привод. Из полного в передний.

Не «джиповская» и более осторожная чем на тазе. Опять же приведу спорный, но пример.

УАЗ-патриот спорт версия, короткий. База и развесовка, примерно напоминают Ниву. И с завода он идет на заднем приводе.

С подключением переднего по нужде и не часто. Купи Жигуля —- самая бредовая критика! Я люблю ниву, за компактность.

За лучшую и крепкую подвеску, большие колеса, за форму и вид. Или критикуют истинные джиповоды. Но то и понятно — это люди со своей отличной культурой и даже «культом Нивы».

Эксперименты и доработки, позволяющие значительно снизить расход топлива Мы очень хотели ехать опять на ВАЗ, чтобы доказать закономерность первого успеха, но автомобиль требовал ремонта, а запасных частей приобрести не удалось.

Только эта мера позволила сократить расход в городе с 12 до 10 литров. Для этого сняли раздаточную коробку с карданными валами и редуктор переднего моста с валами привода к передним колесам.

Вместо вала в подшипниковые узлы колес установили специально изготовленные пальцы. Для остановки двигателя при движении накатом мы установили кнопку, выключающую зажигание, на рычаге переключения передач. К сожалению, не успели установить под днищем машины гладкий обтекатель из дюралюминиевого листа.

Вследствие исключения из трансмиссии раздаточной коробки четвертая передача превратилась а повышающую с передаточным числом 0,83 по отношению к исходному варианту. Из-за этого для разгона до максимальной скорости годна лишь третья передача.

Если бы не штрафные очки за досрочную отметку на пунктах контроля времени, наш экипаж занял бы призовое место. Конечно, из-за отключения привода на передние колеса и уменьшения массы она снизилась по мягким грунтам пахоте, болоту, на рыхлом снегу.

Это полностью подтвердили проведенные нами испытания в конце весны, летом и в начале осени. Однако руль стал легче и более точен, поскольку при резких разгонах отсутствует влияние на руль валов Неравной длины а приводе передних колес. Долговечность и расходы на ремонт.

Мало того, потерянная в трансмиссии мощность и энергия переходят не только в тепло, а расходуются на износ деталей самой трансмиссии. Кроме того, гораздо меньшим будет среднегодовой расход топлива, несколько отодвинется срок капитального ремонта двигателя. В середине осени, когда идут дожди, раскисают дороги и надвигается гололед, надо вернуть снятые агрегаты на места, чтобы полноприводный вездеход легче преодолевал трудности этого периода.

Если вы квалифицированный автолюбитель и можете работать с автомобилем, эти переделки отнимут у вас два дня в году.

985