Отечественные        06 августа 2018        50         Комментарии к записи Toyota Estima Hybrid. Каталог японских автомобилей. Запчасти, ремонт, фото. отключены

Toyota Estima Hybrid. Каталог японских автомобилей. Запчасти, ремонт, фото.


ESTIMA HYBRID CAR USE


Друзья, которые не понимали, нахрена я покупаю этот Шатл, заплатив больше ляма за него и советовали купить что-то из нового лев. Как всё придёт поменяю. Toyota не отказывается от рамных внедорожников Мир с ума сходит по кроссоверам, но традиционные рамные внедорожники ещё не сошли со сцены.

По результатам испытаний в режиме JC08, расход топлива Toyota Estima Hybrid достиг уровня процентного снижения…

А вообще мало кто, да наверно никто, не останётся не впечатлённым от этой Красавицы. И вот, го июля, то есть спустя 52 долгих дня, после того как сыграл лот на аукционе, я был за рулём своей авто-мечты!

Мягко, комфортно, удобно и красиво.

Дружно договорим спасибо нашему правительству за ГАЗ-Баргузин и себе, ничего не пытающемуся сделать для изменения ситуации. В общей компоновке силовой установки изменилось только месторасположение HV батареи — она переехала в центральную консоль между креслом водителя и пассажира. На месте остались двигатель, четыре колеса и пять дверей Двигатель: Теперь он максимально выдает л.

Признав эксперимент с вариатором THS-C неудачным, Тойота разработала трансмиссию P, включающую в себя электромотор мощностью целых лошадиные силы!

MG2 — ведущий мотор, мощность л. В качестве смазки используется жидкость Toyota Type WS, объем 4. Q — минимальные изменения, только в три раза возросшая мощность: Требуемый объем Toyota Type WS — 1. В системе управления высоковольтной частью особых изменений не произошло, разве что изменились некоторые термины.

Как купить TOYOTA ESTIMA HYBRID в Японии

Блок инвертора объединен с модулями управления моторов и получил название Power Control Unit. В повороты этот корабль заходит как легковушка, без кренов, что меня очень приятно поразило. И педаль газа…ну это нужно попробовать.

Она совсем не такая как на бензиновых, я сначала даже опешил. Я был реально напуган, когда этот 2-х тонный корабль рванул с места. Тормозит, кстати тоже, как трамвай…ж-ж-ж. В общем по динамике и устойчивости эта «японка» меня до сих пор поражает!

Движемся далее до дома, по трассе — музыка японческая, напичканная в HDD в ть колонок льётся, окружая всё пространство салона чёткими нотами японской ПОПсы. Солнце через люк нежно греет лысину, а трёх-зонный климат свежим бризом ласкает мою до неприличия довольную физиономию и пока ещё немного трясущиеся от мандража волосатые коленки.

Я читал на форумах, дескать, будешь потеть, будешь скользить…дануна! Мягко, комфортно, удобно и красиво.

Без пота и скольжения доехал до дома. Но всё же расстроило меня три момента — это стук в рулевой колонке, такой, суччий потрах, мелкий, противный и назойливый стучок на кочках и неровностях.

Как уже замечено на многих х Эстимах, и кстати не только Эстимах, но у многих даже новых авто, рейка часто даёт о себе знать уже тыс. Прокатился он по трассе, обгоняя ветер, выпучив глаза и с дикой улыбкой…а потом ещё меня ругал, зачем я ему разрешил, ибо щас он спать не сможет неделю. Впечатлила она его до глубины души!

А вообще мало кто, да наверно никто, не останётся не впечатлённым от этой Красавицы. Хотя она всего на 5-ть см. Жена и дети в полном восторге от размера, комфорта, наворотов и просто от элегантного внешнего вида Эстимы!

Друзья, которые не понимали, нахрена я покупаю этот Шатл, заплатив больше ляма за него и советовали купить что-то из нового лев. Сказали, что Эстима стоит своих денег! Кстати сказать, после 2-х лет владения Эстей, мой дружбан тоже решил обновить свой авто.

Не понятно за что просят , , т. Продолжу… Пригнав Ласточку домой, записался на проверку через сканер. Проверка показала полный ГУД.

Мастер даже вместо р. Заказал масло Тойотовское, антифриз, жижу в трансмиссию. Как всё придёт поменяю. Заказал перевод записей из сервис. На днях подходили для ознакомления с Эстимой двое мужиков и молодая пара.

Один мужик на Тойота Гайа, сначала не мог понять, что за авто. Прочитал — говорит, что думал, дескать их давно не выпускают. Показал я ему салон — он в глубоком трансе … показал всплывающие из глубины багажника, на электро-тяге, третий ряд сидений — транс усугубился шоком.

А когда он узнал про расход л.

ESTIMA HYBRID AHR20W-GFXEB

Семейная пара осмотрев весь авто по достоинству оценила размеры салона, третий ряд и трансформацию … ушли блаженно улыбаясь! Думаю, теперь они знают какое авто хотят купить.

Третий мужчина на Ипсуме долго смотрел и говорил, что его авто практически таким же размером…я не стал переубеждать. Если отодвинуть на максимум 2-й ряд, то можно спать в багажнике, но, правда ноги будут немного упираться в дверь см.

Estima Hybrid [AHR20] ECO-RUN Report 007

Если поставить 3-й ряд, то ниша багажника куда прячется третий ряд пугает своими объёмами! В общем, поставив все три ряда, можно очень комфортно расположиться всемером. Ноги точно не упираются в спинку переднего кресла, даже есть запас между коленями и передним креслом сантиметров при росте см. И на третьем ряду мы с друзьями экспериментировали, вполне сносно можно уместиться трём взрослым мужикам со средним весом 85кг.

Очень красиво, богато смотрится и удобно протирается тряпочкой. Специально оставлял открытую шторку люка в жару — всё ок, зад не поджарил, ляжки не обжог.

Зимой без подогрева, конечно, тоскливо было бы. Конечно это больше для эстетики, для красоты и создания общей комфортной атмосферы в салоне. Приятно, когда свет струится сверху создавая ощущения лёгкости и объёма. Прикольно, в дождь, лёжа на 2-м ряду, вытянув ноги на оттоманках, созерцая кино по потолочному экрану, наблюдать за дождём через стекло крыши…завораживает и расслабляет…релакс!

По трассе даже не заметно.

Пассажиры начинают нервно заикаться, пучить глазки, дёргать ножками, пукать и молит сбросить скорость спидометр ведь по центру торпеды — всем видно какая скорость. И ещё не привычно, что высокая посадка несколько увеличивает амплитуду качения тельца водителя и пассажиров на кочках-ямках.

Ну, здесь физика…чем выше сидишь, тем больше качает. И поток воздуха очень даже не дурён.

В морозы салон нагревается до комфортной температуры за мин. Читает как лицензию, так сборку и запись с компа. Дети просто в щенячьем восторге от ДВД, от музыки и от раскладного второго ряда с оттоманками. Ехали с Кемерово км. Кино можно смотреть как впереди с майфуна но только при нажатом ручнике , так и отдельно с потолочного телека. Позже установил кнопку снятия блокировки ДВД при движении, то есть могу смотреть кино и в дороге.

Девять подушек по всему салону. Да я думаю более чем. Но не дай Бог их испытать! Ещё на руле Круиз-контроль, которым я пока не пользовался, но все говорят штука первоклассная. А ещё есть кнопка громкой связи…ну не думаю, что она мне пригодится, ибо японским я не владею…хотя…можно выучить насколько основных фраз, которые будут включать самые необходимые функции. Подумают, что Эстима завладела мозгом нашего водилы, ибо он по-японски заговорил и машина его понимает!

Мысленно совокупились, однако гы-гы-гы Надо, кстати, выучить насколько фраз для антуражу! Это нужно видеть физиономию окружающих, когда мимо них Эстима проплывает в абсолютной тишине, только шины по асфальту шуршат…ш-ш-ш.

А вот, дескать — гибрид! Кстати капот у Эстимы смешной.

И когда просят показать двигатель — упс…а иде он?! Чтобы заменить лампочку или стойку, это нужно что-то снять … по другому не подлезть. Под капотом ужались, зато в салоне места море!

  Метки:
8024