Overview Renault Duster (Dacia Duster) in 2016 from the owner, honest
Автомобиль проглатывает выбоины и неровности. Про кондиционер — я им почти не пользуюсь… что он есть, что нет — слабоват по моему мнению проще окна открыть. Салон, как и багажник, достаточно просторный.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Renault Duster, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…
Полный привод Рено Дастер элементы системы переднего привода автомобиля На румынском внедорожнике используется аналогичная с Ниссаном Кашкай система полного привода с независимой многорычажной подвеской.
Я водитель или просто за руль держусь?! Пришлось еще и свечной ключ докупать с удлиненной ручкой. Почва там каменистая, поэтому получается гравийка.
Причем в Монголии своего бенза нет, его привозят в основном из России. На таможне вместе со мной 6 фур-бензовозов заезжало в Монголию из России. Значит на экспорт можно хороший бенз делать, а для своих никак?
На бездорожье оторвал обе защитные скобы сайлентблоков передних рычагов, замял немного защиту двигателя, так что рычаг поперечной устойчивости стал стукать по защите в момент трогания и торможения — исправили в 5 минут.
Пыль в салон попадала только в момент открытия дверей, а так салон герметичен. Кондей работает хорошо, но приходится умерять его холод подкручивая печку, даже в июльскую жару. В конце пути заметил, что трос ручника выскочил из крепежной скобки на днище. Полез поставил на место. Пока был внизу обратил внимание, что в заднюю приводную муфту приходит провод электронное включение муфты заднего привода в опасной близости от места контакта с колеёй. Мдя… Не могли чуток повыше поднять, чтобы случайно в колее разъем не расфигачить?
Инженегры, млин… Но по гравийке мне колеи настолько глубокой не попадалось, да и защита двигателя висит гораздо ниже, так что это только в тайге об какую-нибудь корягу зацепить можно. В общем за км эксплуатации впечатления только положительные.
5 копеек о Renault Duster
Несмотря на странные конструктивные решения, в том числе для удешевления конструкции, сделана машина вполне добротно.
Даже и не скажешь что в России собирали. Покатавшись по Монголии, где сильно котируются Крузаки, Хаммеры и прочие грузовики на ум пришло сравнение: Эти породистые рысаки конечно и повыше и помощнее и покрасившее порода как-никак! Да, не такой здоровый и породистый, но зато надежный, неприхотливый, проходимый по разумным буеракам — отличный спутник для странствий. Именно в таких местах, где между тобой и километрами бездорожья стоит только твой Тахи, слетают как шелуха все ложные и навязанные представления каким должен быть автомобиль: Именно это тебе гарантирует твой Тахи.
Именно за это я просто влюбился в свой автомобиль.
Вместе мы прошли через Большое Приключение. И он дает мне ощущение свободы перемещения и выбора пути. Буду дополнять по мере появления новой инфы PS: Не нашел как подписать фотогафии.
Это южная «магистраль» на Улан-батор. На основании этого и моего опыта работы с машинами в автомобильном журнале работаю — провел не менее тест-драйвов считаю свой отзыв более чем оправданным.
Renault Dacia (Duster) — 1 year of operation.
Ну а теперь вернемся к машине и собственно к Рено Дастер 4х4 отзывы на который я приготовил. Машина с полным фаршем досталась.
Покупалась по предварительной предоплате. В салоне дополнительно купили четыре зимних Кордианта Полар по за каждое колесо и полный набор ковриков для салона.
Внешность автомобиля на любителя о вкусах не спорят , но обращают внимание на него все. Мне нравится передок, а сзади с фонарями, считаю, инженеры недоработали.
Уж больно чужеродно они выглядят та, что спереди, так вообще…. Есть вопросы и к пластиковым накладкам возле передних арок. Возможно, я чего-то не понимаю, но зачем вообще нужны эти отростки? Но хуже всего, что они до сих пор не додумались сделать ручки под естественный хват, чтобы можно было забыть о Логане. Интерьер, в принципе, смотрится не так убого, как раньше, но спорных моментов все равно навалом: Я считаю, что это опасно, так как нужно будет отвлекаться от дороги, сильно опуская взгляд.
Почему нельзя было сделать так, как в той же Дачии? Также не могу понять, к чему такое разнообразие коробок — механика, вариатор, автомат, робот? К слову, было бы неплохо, если бы в России вместо древней 4-ступки Дастер продавался бы с новым 6-ступ.
Но пока я в этом сомневаюсь. Больше всего удивляет, что в Африке продажи начнутся уже совсем скоро, а у нас — только через два года. В марте начал ездить на Дастере г. Комплектация Привиледж — 2 литра, л. По деньгам вышло чуть больше миллиона, а точнее — 1 руб.
На одометре сейчас почти 11 км. Здесь, как говорится, на любителя — все-таки француз есть француз. Спереди все очень даже неплохо, да и сбоку более-менее, а вот над задницей дизайнеры поиздевались.
Как устроен полный привод
И еще, почему нельзя было наклеить на двери пластиковую защиту? Салон смотрится нормально — не экстремально, но и не слишком спокойно. Единственное, магнитолу для удобства не мешало бы немного наклонить. Пластик хоть и жесткий, но с виду приличный.
Дополнения
За полгода эксплуатации скрипеть не начал, что уже о чем-то да говорит. Серьезных просчетов в эргономике не обнаружил, но мелкие нюансы имеются.
Например, настроить под себя сиденье оказалось достаточно сложно подушка коротковата. Плюс, было бы неплохо, если бы руль регулировался по вылету.
Багажник большой и вместительный. Над запаской есть органайзер — в него удобно складывать всякое барахло. Вот только вместо родной крышки я положил фанеру. Базовый брать не советую — сомневаюсь, что она будет нормально с ним ехать. Автомат, кстати, простой, как 5 копеек но при переключениях замечаю подергивания.
Подвеска, можно сказать, непробиваемая. Да и дорогу держит хорошо — даже на высоких скоростях и при сильном ветре.
Возможно, отчасти в этом заслуга штатной резины — Континенталь. Головной свет — не жалуюсь, светит очень хорошо, а если включить туманки, так вообще отменно. Эту публикацию скопировал с сайта автоновости.. Один раз в этой теме уже помещал её. Тогда народ поднял меня на смех Автомобиль дорогу держит отлично — тут претензий нет, но резину стоит поменять на лучшую.
Отмечу, что Дастер достаточно тяговитый: Дизайн ручек, дисков, контроля управления выдает в автомобиле модель недорогого класса, но сразу заметно, что она подготовлена к плохим дорогам — вместе с полным приводом это существенный плюс. Большой плюс то, что Дастер едет одинаково хорошо на любом покрытии в плане плавности и мягкости езды.
Автомобиль проглатывает выбоины и неровности. Запчасти пока не требовались, но на рено вообще все детали недорогие.
Anonymous Ответ на сообщение: Мотор с маленьким объемом не даст нужного момента на плохой дороге или бездорожье , придется сильнее жать на газ, а это большие обороты и машина будет закапываться. Понижающей на Дастере нет.