Отечественные        15 октября 2018        57         Комментарии к записи Honda Forza MF08 — mallsspb.ru отключены

Honda Forza MF08 — mallsspb.ru


Honda Forza 250 MF08 обзор. Продажа. Наше мнение


Всего положений 6 или 7, не помню. Задний суппорт однопоршневой, передний — 3-поршневой.

Honda Forza MF потерял ключи, подскажите как завести без ключей(аварийная работа) или сервис где можно…

Колени находятся выше задницы, что не совсем удобно, ноги хотелось бы вытянуть дальше вперёд, чтобы сидеть не только на жопе, но и на ногах.

К сожалению, сравнить мне не с .

Японцы очень заморочены на Forza ! Тот, что понравился мне, оказался почти нетронутым, с пробегом км. Позже, установил ветровик, комплект ручек с подогревом и кофры. Оказалось, что достать аксессуары именно на этот Forza проблема: Пришлось просить друга подыскать всякие штуки в Австрии. При этом, масляный фильтр можно купить совершенно спокойно на авторынке: Иридиевые свечки с длинной юбкой — тоже не проблема.

Пока нашел нужные контакты, изучил толстенную инструкцию.

Honda Forza & Yamaha Majesty

Японец сам ставил ксенон, и, видимо тоже намучился, но, обратно собрал очень аккуратно, впритык. Его творение тоже пришлось снимать! С площадкой под кофр та же история. А вот с ветровиком никаких трудностей. Подвеска и базовые шины — не для России, а тормоза — супер! У неспешной езды на Forza есть большой плюс: Вилка — для России плохо подходящая и требует доработки: Едешь медленнее, и никаких неприятных моментов, хоть всей массой на руль наваливайся!

Резина — стандартная для скутеров, приходящих из Японии: Bridgestone HOOP, на мокрой дороге ведет себя не ахти. Пытался поменять, оказалось, что заднюю резину x70 R13 делает только Bridgestone.

Honda Forza MF08: как устроен мотор

После — уже тяжелее. Мешает встречный поток ветра. Выстрелить на обгоне не удаётся.

Если идут 2 полосы в попутном направлении, то попутных обхожу, а если нужно выезжать на встречную — не рискую. Только если встречная совсем пустая. Интересная игрушка этот управляемый вариатор.

Почему так случилось?

Можно выбирать 1 из 3-х режимов: Drive — едем на пониженных оборотах, экономим бензин. Sport — обороты повышаются примерно на Возрастают расход, шум, но вырастает и мощность.

Да и ускоряться приятнее: Если сбросить газ, то при достижении минимальных оборотов вариатор сам включает пониженные передачи.

При каждом переключении обороты двигателя изменяются примерно на , не более. Включается примерно при ,5 тыс.

Значит, медленную езду скутер не любит. Медленно ползти в пробке — это ехать на полу включенном сцеплении. Задницей никаких неудобств при этом не чувствуется. Скутер едет спокойно, без рывков.

Но я-то чувствую, что сцепление буксует, и мне это очень не нравится. Пробоев пока не ощущал. На ямах руль, конечно, нужно крепче держать, но удары чувствуются слабо. Задняя подвеска с регулируемой жёсткостью. Когда я еду один то ставлю самое мягкое, первое положение. Когда вдвоём — едем на третьем.

Всего положений 6 или 7, не помню. Ехать на не отрегулированной подвеске плохо: Когда еду один то даже самое мягкое положения для меня жестковато, на кочках иногда подпрыгиваю на сидении.

Но когда едем вдвоём — все неровности проходит отлично. Скутер гремит, бедняга, а мы только грохот слышим, а жопы не шелохнутся. Регулировать подвеску быстро и не сложно, нужен только спец ключ. Подкрутить левую пружину — 2 секунды, правую — чуть дольше так как мешает глушитель.

АБС у меня нет. Не знаю, или в данном экземпляре нет, или её вообще отменили на этих моделях. Но мне она пока ни разу не понадобилась. Рычаги очень информативны, при торможении больших усилий прикладывать не нужно.

Другие ответы в этой теме

Задний тормоз — комбинированный. Задний суппорт однопоршневой, передний — 3-поршневой.

Вообще, скутер и мотором здорово тормозит. Ну а если сбросить газ и прижать сразу 2 рычага — останавливаешься как об стену. Имеется ручник — штука не лишняя.

Если останавливаешься на уклоне то ногами скутер не удержишь. Нужно ставить или на подножку, или на ручник. Тут всё зависит от манеры езды. У меня сейчас средний 3,5 литра на сотню.

Ездим мы вдвоём, в основном за городом, скорость держим , резко ускоряюсь только при редких обгонах, без необходимости газ резко не выкручиваю.

Хотя и не проверял. Минимальный — тут всё зависит от того, как быстро будешь катиться с горы при закрытом дросселе. Дисплей показывает и 45, и 60, а иногда и 99,9 это в километрах на 1 литре. Минимальный расход по прямой сложно вычислить. К сожалению, сравнить мне не с чем.

Но как по мне, защита тут слабенькая. Дует и в колени, и в лодыжки, и тёплые туфли остужает. Небольшое лобовое стекло ничего не решает, давление ветра в грудь заставляет держаться за руль. Голову вообще болтает в разные стороны кроме вперёд. Пассажиру легче, но голове достаётся так же. А при 60 — вообще никаких проблем. Но всё это относительно.

Подумываю о большом лобовом стекле, но пока склоняюсь к мысли, что оно не нужно. Легкодоступные узлы могу перечислить прямо здесь и сейчас: Кажется, на этом всё. Хочешь проверить воздухан, ремень вариатора, свечу — снимай панели. Задний суппорт за глушителем не виден вообще. Короче, при ремонте нужно тратить время на съём оперения. Первый раз оно снимается очень запарочно так как не знаешь, что где и чем держится.

  Метки:
11621