Отечественные        09 августа 2018        64         Комментарии к записи Снятие кронштейна генератора Нива Шевроле отключены

Снятие кронштейна генератора Нива Шевроле


Установка генератора нивы под капот. Установка кронштейна переноса генератора под ГУР v2 5 на ниву.


Неисправный регулятор напряжения, подлежит замене.

Всё есть. Легко найти. Сейчас новинки. Сделай свою Шниву лучше.

Второй вариант Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто:

Агрегат на новом месте Таким образом, перенести генераторный узел наверх несложно.

Проводить такую модернизацию стоит в том случае, если вы часто эксплуатируете свою Ниву на настоящем бездорожье.

В обычных условиях расположение детали роли не играет. Изучив эту статью, вы узнаете: Что нужно для переноса генератора наверх.

Как проходит процесс для авто с ГУР и без него. Стоит ли покупать новый агрегат для ВАЗ Со схемами и чертежами этой статьи сможет разобраться и начинающий автолюбитель. Также усвоить информацию помогут фотоматериалы. Для проведения работы стоит заранее подготовить набор гаечных ключей, торсионных головок и других стандартных инструментов. Процесс переноса для карбюраторных нив. Внимательно изучите этот чертеж.

Нива Шевроле — замена генератора и приводного ремня

Автор решил сделать своими руками кронштейн для переноса генератора. Деталь изготавливается из металла, толщина которого должна быть 4 мм, а ширина и длина — 80 мм. Чтобы собрать кронштейн, вам понадобятся детали от других отечественных авто: Ремень 6РК; Регулировочная планка; Шкив коленвала от десятки.

Инструменты:

В этом варианте понадобиться верхняя планка регулировки. Автор чертежа решил позаимствовать этот элемент у Волги. Верхнюю планку регулировки необходимо обрезать по месту, а затем просверлить новое отверстия для крепежа, его диаметр должен составлять 8,5 мм.

Фото, детали изготовленного кронштейна Генератор должен быть расположен в верхней левой части. Сверху его необходимо прикрепить при помощи болта M8 ГБЦ, спереди используются штатные болт и шпильки.

Для фиксации кронштейн необходимо закрепить дополнительной контргайкой. Второй вариант Этот чертеж переноса генератора отличается от первого тем, что здесь используется ремень с размером мм.

Здесь меньше действий, но придется поработать болгаркой — необходимо уменьшить плоскость на головке, расположенной в районе M8 болта. Для передней крышки понадобятся новые болты и шпильки.

Кронштейн переноса генератора НИВА 2121; 21213; 21214 (упрощенная версия ZST-1,2) без ГУРа

Этот чертеж кронштейна для крепления генератора подойдет и для других моделей, к примеру, для Чтобы сделать это, нужно изготовить кронштейн и установить его рядом с ГУР. Вам необходимо заранее подобрать шайбы под уши кронштейна. В этом варианте используется ремень с размером мм. Важно, угол его клина должен быть точно 40 градусов.

Отличным решением будет покупка ремня с ЗИЛ Если значение выше или ниже, это говорит об обрыве или замыкании обмоток, окислении контактных колец, неисправности в щеточном узле, регуляторе напряжения.

Генераторный узел может плохо работать из-за слабого натяжения ремня или его обрыве. В этом случае нужно отрегулировать натяжение или заменить ремень.

4.33 Снятие кронштейна генератора

Неисправный регулятор напряжения, подлежит замене. Если обнаружен пробой, замыкание, повреждение обмоток ротора, его следует заменить. При обрыве или замыкании в обмотках статора требует его замены.

При повреждении диодов меняется выпрямительный блок. Нюансы переноса генератора Недостатком отечественных внедорожников Нива является расположение генераторного агрегата — внизу моторного отсека.

На него постоянно попадают загрязнения при передвижении по бездорожью, кроме того постоянно капает ОЖ. Для переноса понадобится набор ключей, кронштейн, болты крепления, клиновой ремень.

Сделать кронштейн переноса генератора можно своими руками по приведенному ниже чертежу.

Чертеж самодельного кронштейна Демонтируем пропеллер, помпу и снимаем ремень. Открутив штатный кронштейн, можно снимать генератор. Спиливаем наплыв вокруг борта ГБЦ и на блоке цилиндров. Затем следует выкрутить два болта и две шпильки. Далее устанавливается узел на новый кронштейн и производится окончательная сборка.

Схематическое изображение откручивания крепежного материала 2. Авто со снятым ремнем 3. Агрегат на новом месте Таким образом, перенести генераторный узел наверх несложно.

Руководство по снятию и подключению генератора Для снятия агрегата необходимо подготовить набор инструментов: Процесс состоит из следующих действий: В первую очередь снимается отрицательная клемма с АКБ. Далее необходимо демонтировать защиту двигателя и правый брызговик.

Затем с помощью молотка аккуратно выбиваем крепежный болт и вынимаем.

21486