Отечественные        12 января 2018        42         Комментарии к записи Детские болезни S-Max и Galaxy. — Общие вопросы — Клуб S-Max&Galaxy отключены

Детские болезни S-Max и Galaxy. — Общие вопросы — Клуб S-Max&Galaxy


[Шокирующий результат] Ford Galaxy. Почему [Топливодар] не работает в Европе? [Надежда Дручинина]


Подавляющее большинство продающихся у нас Galaxy имеет пять кресел, которые можно устанавливать как угодно, для этого в полу есть масса креплений.

Ford Galaxy пошёл, как «с уже исправленными детскими болячками». Кроме изначальной установки турботаймера, тут больше…

Салон не скрипит, много нычек под мелочи, широченные дверные проемы, и отличная обзорность. Но знайте, что встречаются варианты с шестью и даже семью сиденьями!

Чаще всего Galaxy оснащались механической трансмиссией: Кроме изначальной установки турботаймера, тут больше ничего добавлять не. Она достаточно проста в обслуживании, хотя ресурс некоторых элементов не самый высокий.

Не видел, но завтра посмотрю. Из пепельницы проникает свет при закрытой крышке. Пепельница всегда открыта Врёт датчик расхода топлива ещё как недостаток, не показывает актуальный расход топлива Нет такого. Наверное имеется ввиду мгновенный расход. Да, действительно не хватает. Он просто грузит все это в багажник.

Неисправности подвески и ходовой Ford Galaxy

Подавляющее большинство продающихся у нас Galaxy имеет пять кресел, которые можно устанавливать как угодно, для этого в полу есть масса креплений. Но знайте, что встречаются варианты с шестью и даже семью сиденьями! Поэтому если у вас действительно большая семья, то ищите 7-местную версию.

Оснащение автомобиля сильно зависит от года выпуска. Хотя последний надо внимательно проверять. Опыт показывает, что на минивэнах, которым уже исполнилось 6—7 лет, он начинает отказывать.

Кроме того, перед покупкой тщательно проверьте, как снимаются все кресла механизм крепления иногда заедает. Возможно, придется раскошелиться на ремонт электроприводов передних стекол, ломающихся от старости.

Когда-то автомобили Ford ругали за то, что они быстро ржавеют.

Однако к Galaxy это не относится. Приобретая большой и тяжелый минивэн с посредственной аэродинамикой, нужно помнить о расходе топлива.

Всего около 9 литров солярки в городе, а на трассе расход сокращается и вовсе до 5,6 литра. Перевозил кресла, диван, холодильник для друзей Салон трансформер, в нем нет дивана, в нем все кресла индивидуальные и быстросъёмные. Достаточно потянуть за рычаг и кресло можно убирать из салона.

Подвеска и ходовая, конечно, не для наших дорог, но это, на самом деле, проблема большинства европейских автомобилей. Ломается в моём экземпляре всё, кроме двигателя, который при своевременном обслуживании проходит до капиталки по тысяч километров. Максимальный расход на этом двигателе 12,5 в городе с кондишкой, если наступать на газ так, как я лапой 46 размера. Отличный родной свет в паре с туманками, чувствую себя уверенно.

Дорогу держит отлично, единственное — не хватает боковой поддержки спинок кресел. На й тысяче навернулся датчик уровня топлива — виной всему наш поганый бензин. Салон не скрипит, много нычек под мелочи, широченные дверные проемы, и отличная обзорность.

Ford Galaxy c пробегом

Клиренс радует, и это при х дисках. Сейчас есть в продаже на нее металлическая защита, поставил и забыл о кочках. Штатный звук хороший, проблема только с заменой динамиков, двери-то широкие, а вот динамики в них узенькие из-за направляющей стекла , выход — только установка подиумов. Бак на 70 литров, тормозные диски на всех колесах и удобная запаска на новом Гелекси ее вовсе нет. Отец купил себе новый Паджеро — судя по его виду, жалеет страшно.

Салон там крохотный, и по комфорту не сравнить Покупайте Galaxy Sharan, Alhambra , не пожалеете. Ford Galaxy — отзыв 4 Сегодня преодолел км за 3,5 года на 2-х литровом дизельном Форд Галакси г.

Впечатления в подавляющей массе положительные — их не испортят ни стеклоподъемники передних дверей, иногда глючающие об уже писали ребята ранее , ни постоянно идущий разряд аккумулятора причину не смогли найти ни сервисмены, систематически выдавашие распечатку, что утечка тока на корпус автомобиля отсутствует, ни гаражные мастера , ни мокрый коврик со стороны переднего пассажира скорее всего выпадает конденсат с труб кондиционера — еще не разбирался, но фигня появилась после прошедшего бешеного лета, когда климат не выключался.

Из бяк еще добавлю отсутствие в порогах мест для установки домкрата и отсутствие запаски — даже докатки. Вебасто, установленный как опция, перестал работать через 2 года — лучше не берите.

Очень хороший дизель 2,0 — л. Это при условии заправки хорошим дизтопливом. На настоящий момент менял рулевые наконечники, топливный фильтр и что-то типа опорных подшипников передних амортизаторов. На машине ходил за км в один конец в Пензенскую область и за км в Питер — никаких вопросов. Вместе с тем, выключив мотор в момент очистки, мы стандартно получим ошибку блока управления. Данные проблемы относятся не только к Дюраторгу, устанавливающимся на Ford Galaxy, но и ко всей линейке в принципе.

И тем не менее, не смотря на свои минусы, которые в равной степени могут проявляться, так и не давать о себе знать вовсе, Ford Galaxy вполне удачный и удобный автомобиль. Это полноценный минивэн с огромным семиместным салоном- трансформером.

В его полном соответствии своему классу, можно убедиться, распахнув массивную дверь автомобиля. Тут абсолютно такие -же балки безопасности, спрятанные под обшивку по всему периметру машины.

Но настоящее восхищение, можно испытать, лишь сев внутрь Ford Galaxy. Поистине огромный полезный объём. Жалко, что пассажирские сиденья нельзя сложить совсем заподлицо с полом. В сложенном состоянии, они всё-же отнимают в районе мм полезного, вертикального пространства. Но даже учитывая этот факт, оглянувшись с сиденья водителя или штурмана мы поймём, что на данный автомобиль всё- же лучше поставить камеру заднего вида или парктроник.

Уж больно длинный наш сегодняшний железный конь. Обидно, что сам Ford, об этом стал задумываться лишь в последнее время. Так сказать «под закат» продаж этого авто. В основном они комплектовались магнитолами Sony, с возможностью проигрывания файлов формата MP3. Конечно, данная магнитола не имеет тачскринового дисплея, соответственно выводить изображение с камеры заднего вида, которой тут тоже нет, ей просто некуда. Не смотря на разнесённость акустики по всему салону машины, включая даже её самые отдалённые уголки, воспроизводит музыку штатная Sony весьма посредственно.

Звучание фирменно деформированно в сторону басов и средних частот. Тут хорошо звучит лишь попса и радио.

Что то с большей атакой слушать невозможно- говорители «захлёбываются». Изящное тоже не получается. Не хватает детальности и акцента. Одним словом, если бы я брал данную машину для себя, то взял бы абсолютно «пустую» по музыке.

Учитывая невысокое качество самих динамиков, считаю, что на сегодняшний день, платить тут не за что. Не особо нравятся и подстаканники. Банки и бутылки, находясь в них, имеют колоссальную вероятность «полёта» по всему салону машины, на очередном хорошем вираже.

Другие сервисы

Но эта «болезнь» стала фирменной, для автомобилей данного поколения. Зато есть и очевидные плюсы. К ним можно отнести удачно расположенный подлокотник с неплохим объёмом, скрывающимся под его крышкой. Командирскую посадку посадку водителя и штурмана и как следствие- прекрасную обзорность.

Не плохое решение с квартой передних стёкол. Их функционал особо ощутим, когда поворачиваешь на светофоре, а в это время кто-то идёт по пешеходному переходу Мёртвая зона у Ford Galaxy- минимальна. Дизайн панели торпедо в точности повторяет торпедо своих более меньших братьев линейки.

  Метки:
22347