Водная инжекция на Mitsubishi Airtrek отзыв владельца
Крены минимальны, на волнообразных кочках не козлит. Царапины и вмятины, отмеченные на аукционном листе, некоторые в действительности не видно вообще, салон в хорошем состоянии.
Отзывы автовладельцев об автомобиле Mitsubishi Airtrek, пользовательские рейтинги и комментарии. Достоинства и недостатки, советы по…
На момент покупки, Треков в нашем городе практически не было. Кстати, пробег автомобиля по Японии составлял км.
Стоит сказать, что я допустил ошибку не заказав турбовый Трэк, тогда они уходили дешевле атмосферников.
С парковкой также никаких проблем, опять же дает о себе знать высокий клиренс машины, всегда есть вариант забраться на бордюр. На трассе в целом машина ведет себя отлично. Конечно, находится куча гонщиков, стремящихся обогнать. Изначально машину тянуло вправо, на форумах по Трекам прочитала, что это болезнь машины.
Но после того как сделали развал-схождение, тяга вправо исчезла. Летнюю резину ставили повыше, чем зимнюю. Скорее для эстетики, чем для практичности. В сахалинских погодных условиях машина показала себя идеально. В среднем зима здесь начинается в ноябре, а заканчивается в начале апреля. Много снега и холода. Дороги чистят как и везде — от случая к случаю.
Что накладывает отпечаток на выбор машины. В плане комфорта моему малышу, пожалуй, повезло — жил он у меня в удобном и просторном гараже. Соответственно в метель его не накрывала шапка снега.
Единственной проблемой было откопать гараж от снега. В самый сильный холод машина заводилась как с пульта, так и с ключа. Ни разу не сталкивалась с такой проблемой как завести машину утром. Даже после двухнедельного стояния зимой, он завелся с первого раза, чем приятно меня удивил. Ни разу за зиму не забуксовала, постоянный полный привод и капелька мозгов не лезть в большие сугробы просто не давали этого сделать.
Никаких неудобств зимой просто-напросто не было. Это, на самом деле, чудо, а не машина.
Другие сервисы
Масло в двигателе меняли каждые тысяч. Лили американскую полусинтетику, плюс замена масляного и воздушного фильтров. Как уже говорила, при покупке меняли ремни и натяжные ролики. В подвеске меняли сайлентблоки, резиновые втулки, тормозные колодки.
Через два года владения авто, заменили рулевые тяги, задние стойки, линки, опять же пришло время менять резиновые втулки и колодки. Всего ремонт обошелся порядка 30 тысяч. Также меняли свечи, загоняли машинку на чистку инжекторов, после чего она стала работать как часики. Забавный случай произошел при мойке двигателя — мыли с автоматической мойки и залили блок управления вентилятором, после чего тот стал включаться по поводу и без.
Объехали все магазины и разборки, но ничего не нашли. В отчаянии закинули блок в микроволновку на 30 минут, после чего поставили на место. Блок заработал как новенький. Наверняка это не все что хотелось рассказать о такой замечательной машине как Мицубиси Эйртрек.
О нем можно говорить бесконечно. Продавала со слезами на глазах. Покупаем Мицубиси Аутландер — прямой потомок Эйртрека. Буквально через неделю после продажи на мой телефон от новой владелицы пришло смс такого содержания: Прохожу гордо подняв голову. Пожалуй это лучшая оценка моей первой машины.
Напоследок даю краткое резюме Эйртрека, написанное мною после 1,5 лет владения Итак: Ты всегда манил меня к себе, твои раскосые глаза вызывали улыбку, твой образ грел мою душу. Я верю что наша встреча не была случайностью. Ты был моей мечтой. Я всегда вспоминаю с невероятной теплотой наше первое знакомство. Уже тогда я поняла что Ты только мой и… на следующий день я уже купалась в твоих теплых объятиях.
Меня не смущало, что Ты иностранец. Я всегда мечтала только об иностранце. Ты был у меня первым.
Нашему союзу завидовали не только мои многочисленные подружки, но и знакомые мужчины. А некоторые откровенно в тебя влюблялись, едва познакомившись. Все говорят, что мы красивая и гармоничная пара. Мы вместе уже 1,5 года, но моя любовь к Тебе до сих пор не знает границ. Потому что Ты один такой. Виктория из города Южно-Сахалинск. Давно хотел оставить свой отзыв об Аиртреке, может кому и пригодиться при выборе этого авто.
Разнообразие автомобилей, конечно, сейчас поражает, поэтому у каждого автомобиля есть свой любитель. Почитаешь отзывы практически о любой машине, у каждого своя машина самая лучшая, как будто с помощью отзыва продают машину на рынке.
Вот и я решил написать поскольку машина уже продана. На правом руле езжу 3 года. До Аиртрека из правого руля была Хонда Фит г. Просто захотелось автомобиль побольше и помощнее тем более полный привод. И когда читал отзывы о том, расход 15 литров, как-то даже и не задумывался.
Водная инжекция на Mitsubishi Airtrek отзыв владельца
Читая отзывы я подумываю, что у меня был идеальный авто. В подвеске сзади ни что, никогда не скрипело. За 6 лет эксплуатации или 57 тыс. И все то, что я поменял, кроме датчика ХХ и банки радиатора, считаю расходниками. В общей сложности я затратил на запчасти с работой 40 т.
Лучший отзыв о Мицубиси Аиртрек
Масло лью Luqvu Moly 5х В городе вообще не ест. На трассе как ехать. Потеет шланг ГУРа, но меня это не напрягает, уровень жидкости не падает. В году хотел поменять авто. Авто в своем классе за эти деньги вполне приличный, движок надежный, но иногда на трассе маловато лошадей, в городе за глаза. Ходовка в городе терпимо, но зато на трассе супер.
Крены минимальны, на волнообразных кочках не козлит. Правда есть один минус — штрафы замучился платить за превышение. Короче господа, если нет денег на Прадо, то лучше Трека машины нет за эти деньги Имхо. И еще, самый лучший помощник автомобиля это вы сами, а самый лучший форум — это Out-club.
Слава Богу, не разу не подвела Fastlynx 26 января Mitsubishi Airtrek 2.
Отзыв о Mitsubishi Airtrek 2.0
Выбирал по картинке, когда пришла-только порадовала. Все таки качество и надежность на уровне. Была проблема с тягами подвески, менял раза в год что-нибудь. Евгений Дьяченко 10 июля Mitsubishi Airtrek г. Очень нравиться управление,хорошо держит дорогу,средний Mirzaolim Mirhalikov 8 марта 6 Mitsubishi Airtrek 2. Проехал км,полет нормальный. Скорость , оборотв,скорость совсем не чувствуется,посадка удобная,на Динамики для города хватает, но резкие обгоны по трассе осуществлял кикдауном.
В поворотах почти не кренится, что позволяет безопасно закладывать послушную машины в очень хорошие виражи. Управляемость в потоке отличная. Клиренс мм и full-time 4wd позволяют уверенно съезжать с дороги и ползать по грязи и песку, переезжать через бордюры. Люблю активный отдых на природе, а эта машина позволяет не особо задумываться о выборе маршрута.
Однажды при развороте поленился включить камеру заднего хода и не заметил по зеркалам одинокую опору заборчика.
Помял уголок пятой двери и чуть-чуть задний бампер, он сыграл внутрь сорвав три нижних клипсы и встал на место. Поставил на место клипсы, больше ничего делать не стал, если не приглядываться, то не заметно.
Но телевизор настроил по другому, теперь он автоматически выезжает при включении зажигания и прячется при выключении. Камеру включается автоматически при включении задней передачи. Откатал за лето км. На зиму залил синтетику ZIC 5W40, кинул сверху на двигатель войлок и заменил тормозную жидкость.
Этой зимой у нас было от до , до по выходным иногда выезжал из теплого гаража по делам. Заглушенной более 2 часов машину не оставлял поэтому о холодном пуске ничего сказать не могу. Ближе к Новому году решил купить турбо-трека, но в неопределенной ситуации с заградительными пошлинами решил подождать что будет.
В сумме откатал за зиму км. Пришла весна и первые выезды на природу. Пару раз ездил на ледовые гонки: Лечиться кратковременным тормозным испульсом перед поворотом и превентивным закидыванием морды под газ, внутрь поворота — и проходим его бочком.
Резина — поношенная Бридж Рево1, на льду не очень.