Отечественные        12 февраля 2018        39         Комментарии к записи Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60 отключены

Отзывы владельцев BMW 5 серии в кузове E60


Отзыв клиента о подборе BMW 525 E60


Во-вторых, она должна была быть более комфортной, более динамичной и… и более спортивной, как это ни странно. Конечно я уже давно засматривался на Е60, кузов нереально красив, да и марка BMW меня всегда привлекала. Первые впечатления просто сумасшедшие, особенно как работает двигатель

BMW 5 series Dieselboost › Бортжурнал › Отзыв о BMW D после полугода  Дизельные БМВ,…

Нравится качество материалов, пластика, и даже «тряпка» на сидениях смотрится неплохо. На Ниссане часто бывал так, что даешь резко тапку в пол, но мог кто-то по дороге помешать дальше топить, ты пезко газ отпускал, и всегда был толчок от переключения — вроде втопил, и тут же газ отпустил и она давай переключать рывками

Говорят есть еще проблема с так называемым ежом отвечающий за печку — может сжирать АКБ. З-х литровые версии двигателя N52В30 нередко начинали донимать стуками после тыс. В году линейку двигателей снова обновили.

Сочетание этих двух факторов практически неизбежно приводит к забиванию катализатора после тыс.

Хуже, если впоследствии обнаружатся задиры на стенках цилиндров. Проблема повышенного расхода масла решается недешевой заменой поршневой группы на модифицированную. Помимо этого такие двиги всегда работают на температурном пределе и не дай бог вам проморгать вспышку и случайно перегреть этот двиг, магниевый блок деформируется от высокой температуры и вы приносите праздник сотрудникам СТО, ведь вам нужно поменять блок, а это капремонт двига.

Что касается положительных сторон БМВ Е60, то более комфортного и надежного автомобиля у меня не было.

Вдобавок он еще и экономичный. Но экономия относительная, ибо после сервисных обновок денег не остается вообще. Но на х дисках она и не может быть другой.

А неспешная езда доставляет особое удовольствие. Мягкость, плавность и комфорт — только такие ощущения. Просто мы часто ездим быстро, моя работа далеко — за городом. Расход топлива у моей ой составляет не меньше 10 литров, доходит и до Машина с трехлитровым бензиновым мотором кушает немало, но звук этого движка просто великолепен. После тест-драйва понял, что надо брать.

И плевать на расход. Ну и что что больше 15 литров выходит.

Дополнения

Динамика адская, тормоза и управляемость адские, в общем все зашибись. Динамичная машина, хоть и не в самой топовой комплектации. Расход около 12 литров в среднем. Много функций, сидеть приятно в салоне.

Но подвеска немного громкая для наших дорог. Посоветовали друзья, взял на свою голову. Раздражает горб между пассажирами, которые сидят на заднем диване, ведь там проходит задний мост. Битые пикселя как на бортовом компьютере так и на радио блоке весьма частое явление, устраняются довольно дорого.

Не хватает по салону подсветки дверных ручек, можно купить от 7-ой серии Е38, но проводку тянуть самостоятельно. Часто ломается подложка в сиденьках которая сообщает об этом в виде выпадающего сигнала на приборке, но если не упираться на сиденьку коленкой, то проблем не будет.

Во-первых, она должна была укрепить позиции марки в США, где вкусы покупателей все же отличаются от европейских.

Во-вторых, она должна была быть более комфортной, более динамичной и… и более спортивной, как это ни странно.

И, конечно же, интерьер должен был стать богаче, качественнее и предоставлять расширенные возможности в плане индивидуализации.

Цена вопроса

Конструкторы BMW с задачей справились, как обычно, блестяще. Новый кузов, более прочный и с полностью алюминиевой передней частью, новые подвески, на этот раз не только дороже и сложнее, но и надежнее, и новые уровни мощности моторов, богатый выбор V8 под капотом и целый V10 для М5. Высокоскоростные шины данных позволили внедрить такие опции, как адаптивный круиз-контроль с радаром, систему инфракрасного ночного видения и проекцию показаний приборов на лобовое стекло.

В отличие от более ранней Е65 машина выглядит действительно динамично и запоминается вовсе не уродливостью. Еще одним новшеством стало обширное использование алюминия, высокопрочных сталей и пластика в конструкции.

Дорога идет резко вниз, ты тормозишь, и передача сама находит такое положение, что у тебя на тахометре оборотов и заметная помощь в торможении. В горку тоже самое — как только небольшой подъем — сразу пониженная передача, стрелка на оборотов,чтобы ты мог сразу ускориться.. Если едешь меньше 60, люки, заплатки — все чувствуешь Тормоза — вот это ребята , то, что меня тоже сразу удивило С любой скорости, хоть ты уже погонять успел, у них даже ни на мека на перегрев!

Отзыв клиента о подборе BMW 525 E60

Пробовал не оригинальные колодки- разница ощущается, беру только оригинал. Музыка — так себе, даже хуче, чем так себе.. Система стабилизации — всю ее суть прочувствовал зимой, т.

Первое время не мог привыкнуть, почему нет шума воды по аркам, когда заезжаешь в лужу. И шум колес по асфальту гасится хорошо. Адаптивная, со скользящей блокировкой. Если ваш Е60 не новый — не ждите от нее плавности переключений, а при резком оттормаживании перед светофором она может по своему усмотрению давать вам пинок «под зад». Не переживайте, это в порядке вещей: Все соленоиды объединены в один блок — мехатроник. Это чтобы в Европе было проще их менять, но стоит недешево. К этой АКПП привыкаешь лишь спустя немного времени.

Она не любит совсем плавной езды, она любит, чтобы мотор пел. Тогда переключения будут более ожидаемыми и плавными.

6375