Отечественные        08 октября 2018        74         Комментарии к записи Замена передних стоек и пружин — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2 отключены

Замена передних стоек и пружин — logbook KIA Ceed SW on DRIVE2


Киа Рио!!! Замена задних амортизаторов.


Два болта крепления шланга и провода. Будьте внимательны и во время установки пружин обращайте внимание на то, чтобы нижний виток обязательно упирался в определённый выступ на нижней чашке пружины.

Замена передних стоек,пружин,опор,пыльников и отбойников на Киа Церато.  KIA Sorento Замена передних амортизаторов.  Новый Камаз…

Все места вандализма я обработал позже антикором, на всякий случай. Если не пошли, то еще раз ВДшка и спокойно едем на ближайший шиномонтаж или автосервис, где гайковертом эту гайку срывают.

Если вы не обладаете достаточным опытом для правильного выбора запчастей, самое правильное решение — попросить о консультации менеджера, который сможет найти деталь по VIN — коду автомобиля. Для начала Вам нужно затормозить полностью машину при помощи стояночного тормоза и установить башмаки под передние колёса. Итак, сам процесс замены происходит в таком порядке:

Инструкция Замена передних амортизаторов на киа сид видео.

Я стал одним из таких энтузиастов Судя по ссылкам и информации из интернета, на наши машины так же подходят амортизаторы KONI. Доработка и установка Итак, заполучив амортизаторы, я отправился на рынок запчастей в поисках шайб толщина 5мм, диаметр Что поделаешь, вот в такой глуши я живу, реальная глушь, на прилавках магазинов нужные вещи либо заканчиваются а были ли они вообще , либо их и не было в помине. Берем в руки маленькую болгарку и спиливаем родные чашки под пружины!

Далее нам потребуется сверло на Я нашел только на Я купил в хозмаге на Все места вандализма я обработал позже антикором, на всякий случай.

Замена стоек на KIA Spectra (КИА Спектре)

Для того чтобы наш «отстой» оказался в наших руках, необходимо открутить 3 болта: Все что нам понадобится от старого амортизатора: Как видно, «П» образное крепление у «нового» больше чем у старого, но вот длина штока у нового все же короче стоит запомнить этот момент Извините, фотографию сделал по максимуму. На ней представлена очередность при сборке нового амортизатора: Zoom Отличие креплений под провод И так.

Амортизатор Киа Сид – покупка и замена | Амортизатор Kia Ceed

С креплением под провод все просто. Аккуратно срезаем верхнее крепление — главное не резать тело самой стойки, только крепеж. Перевариваем его с противоположной стороны под крепление косточки. Обратить внимание, куда смотрят замки на этих креплений.

И варить опять не к телу стойки, а лучше к петле крепления кулака. А то мало ли чего там внутри перегреется или вообще вылезет Кракен — проварим насквозь и все давление в стойке выйдет прямо на нас И не забываем защитить шток на время всех работ, чтобы его не усрать сваркой Немецкое качество, ага Петля висит на прихватке Вот тут мне повезло, немцы предусмотрительно не стали варить, все равно русские отрежут Переварили, зачистили, покрасили.

Сама стойка готова к замене. Но, смотрим на первое фото.

Чашка опорного подшипника на дорестайле видимо была другой конструкции и получается, что шток будет упираться гораздо меньшей площадью. Не пойдет, может прорвать металл в самый неподходящий момент. Именно потому, что ожидался некоторый секас, свою машину делал на работе.

Поэтому моя машина ремонтировалась прямо около токарного станка, чтобы далеко не бегать Zoom Меряем посадочное место штангелем и делаем проставку.

У меня размеры получились следующие. Внешний диаметр 20, поэтому взяли кусок полированного вала того же диаметра. И высота втулки Zoom На этом самый сложный этап подготовительных работ закончен. Чтобы втулки не потерять в самый ответственный момент, сразу одеваем на стойки и закручиваем гайкой.

Теперь следует второй подготовительный этап, происходящий в день Х или за день до того. Для этого, поддеваем и снимаем заглушки на дворниках и изогнутым ключом или головкой на 14 откручиваем гайки, качаем и снимаем дворники.

Если не снимается, то ВДшка и полчаса ожидания в помощь. Далее берем отверточку и или что-то подходящее и утапливаем шпеньки на клипсах жабо и аккуратно их вынимаем.

Главное не перестараться и не утопить шпеньки насквозь, а то потом их уже не найдешь. После это сдергиваем жабо на себя.

Снимаем две заглушки над чашками стоек. Теперь нужно приподнять заднюю часть своего авто и установить все необходимые опоры, после чего снять колесо.

Процесс снятия и установки амортизатора передней подвески

Далее, нужно установить прибор для сжатия пружин на пружину, находящуюся на задней подвеске. После чего, соответственно, и сжать эту пружину. Следующими Вашими действиями должно быть выворачивание болтов креплений и снятие амортизаторной стойки. В конечном итоге остаётся только установить новую стойку амортизатора и все детали в обратном порядке. Для начала Вам нужно запастись ключом на 6 и ключом на Когда Вы подготовились, можно приступить к замене амортизаторной стойки, для этого открутите гайки болтов нижнего крепления стойки и удалите их.

Теперь нужно отвернуть гайку, крепящую шток, удерживая его, после чего извлечь втулку и снять верхнюю опору у стойки.

Последним шагом будет снятие буфера сжатия. В конечном итоге нужно установить амортизатора в вертикальном положении, после чего несколько раз поднять и опустить шток, он должен двигаться без стуков и заеданий. Если это не так, то он также подлежит замене.

А что касается амортизаторов, то они заменяются только парами. Последним этапом будет замена всех резиновых и повреждённых деталей стойки. В конечном итоге остаётся только установить все детали в обратном порядке их снятию.

На пружины необходимо обращать повышенное внимание, ведь это является неотъемлемой частью ходовой.

Дабы добраться из точки А в точку Б максимально комфортно и безопасно, рекомендуется детально осматривать амортизаторы и стойки амортизаторов на износ.

2749