Отечественные        02 мая 2019        44         Комментарии к записи Помогите советом по вариатору Серены отключены

Помогите советом по вариатору Серены


ДЕМОНТАЖ, РЕМОНТ, МОНТАЖ ВАРИАТОРА. Nissan JUKE. (Часть 1)


Обороты при этом привычные — В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода:

Подготовим ваш Nissan к любому сезону: комплексная всесезонная диагностика!

В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно — обороты не поднимаются выше даже при газе в пол.

В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился.

Объяснение в клубах этому никто не дал скопировать проще, чем объяснить , много лет считали ошибкой, потом страсти поутихли. Коды ошибок диагностики и самодиагностики есть и в первых статьях, рассматривать их все не будем, остановимся на некоторых.

Начнем с кода 9 самодиагностики. Баталии там были, видимо, жаркие, но бесполезные. А сервисов еще больше. Так ничего и не сделав не сломав , отдавали со словами: На самом деле самодиагностика проводится при выключенном моторе.

Иными словами, если зажигание включить, то это не значит, что мотор надо завести. В условиях проведения самодиагностики указано только включить зажигание.

Естественно блок CVT в таком режиме не получает сигнала вращения двигателя он не заведен и может дать 9-ю вспышку длиннее остальных. Понятно, что это не является неисправностью.

И ошибка эта проявляется на блоках со старой прошивкой. Полноценной проверкой может служить только подключение сканера в режиме текущих данных и просмотр строки с параметрами оборотов двигателя после его пуска. Строка 3 engine speed. А он недешево стоит, да и процедура его замены подразумевает слив масла с CVT, а потом и снятие поддона, фильтра. Встречались случаи , когда их неправильно устанавливали. Проблема в том, что здесь недостаточно только самодиагностики — нужно подключать сканер, смотреть данные в движении, проверять омметром обмотки.

В зависимости от года выпуска и прошивки блока управления CVT, могут быть два кода: Один из них говорит об электрическом обрыве — это код 4, а второй — о механической неисправности step motor или функционировании CVT.

Ему замены в самодиагностике нет, нужен сканер. Но не всякий сканер корректно отображает ошибки.

Ремонт и обслуживание вариатора Ниссан Серена

Никакого кода P там не будет. Какие-то мультимарочные сканеры могут вывести P, и вы найдете ему расшифровку в старых руководствах по ремонту. Хуже всего обстоят дела с китайскими клонами: По ее результатам можно только гарантированно потратить деньги и не найти причину неисправности.

Поэтому делать диагностику чем попало, тоже не следует, хотя бы для получения достоверных данных.

Недостоверные данные приводят к ошибочным ремонтам. Устроен он просто, ремонту не подлежит. Масло в коробке нагревается свыше градусов при интенсивной езде, сам step motor тоже греется из-за протекающего тока по его обмоткам. В какой-то момент, у очень азартных водителей, сумма температур масла и обмотки зашкаливает, обмотки спекаются или обрываются за счет разного температурного расширения пластика и металла.

В этой CVT используется единственный электронный датчик давления для оценки вторичного давления или давления в ведомом шкиве. При включенном зажигании напряжение с датчика должно составлять 0.

Если при самодиагностике получен код 5, то это означает, что напряжение с датчика либо равно нулю, либо около 5 вольт, что является неисправностью, как правило, самого датчика.

Тем не менее, CVT ведет себя вполне адекватно, совсем незначительно меняя момент блокировки. Большинство водителей не замечает каких-либо отклонений и в целом на такой CVT можно спокойно ехать. Единственный минус — не оценить давление вторичного контура и текущая ошибка. На саму величину давления он не оказывает влияния: Только переборка с новыми шкивами и ремнем. Сам датчик выполнен неразборным, ремонту не подлежит — только замена. Стоит он почти столько, сколько и step motor.

Фото 6 Наиболее часто возникающая ошибка на машинах возрастом старше 8 лет. Особенно высокая вероятность возникновения этой ошибки у владельцев, которые любят превышать скоростные режимы. Сам датчик скорости представляет собой автономный генератор импульсов, работающий на эффекте Холла. Он включает в себя постоянный магнит для создания магнитного поля, элемент Холла — микросхема, реагирующая на изменение магнитного потока и внешние цепи управления.

При подаче питания на датчик 12 вольт, он реагирует на изменение магнитного потока, вырабатывая прямоугольный импульс.

Датчик расположен над шестерней дифференциала и считывает количество зубьев главной пары при вращении. Двигатель прогреваю до того, как стрелка пойдет вверх почти всегда. Иногда не дожидаюсь движения температурной стрелки, тогда еду по дворам на режиме L, не давая никакой нагрузки двигателю и трансмиссии Вариатор прежний хозяин вроде бы менял на контрактный. Никакой уверенности в этом и никаких подробностей нет.

После покупки машины обнаружил, что назад она едет не особенно хорошо. При попадании в небольшую ямку, упоре в небольшую кочку сдвинуться с места без разгона не получатся, обороты двигателя застывают на отметке После замены масла в вариаторе ситуация не поменялась.

Самодиагностика RE060FA

Диагносты на станции, специализирующейся на Японцах, проблем на сканере не увидели. В общем ездил я до сегодняшнего момента и не парился.

Заодно сделал стояночный тест когда давишь и на газ и на тормоз несколько секунд — обороты застывали на отметке Насколько я понимаю, для моей машины это мало. Вроде бы должно быть Несколько дней назад попытался выехать задним ходом после ночной стоянки, но двигатель заглох при включении заднего хода.

Еще раз попытался — двигатель опять заглох. Включил режим D, проехал чуть вперед, потом назад, все нормализовалось, я поехал по делам.

В ходе поездки заметил, что машина в горку едет неохотно — обороты не поднимаются выше даже при газе в пол. Иногда, как прорывает, обороты растут, скорость растет, ускорение вполне привычное. А иногда — ни в какую. По прямой добиться нормального уверенного разгона проще. А в горку почти всегда ползу на При попытке тронуться вперед с места с колесом в ямке или перед кочкой ситуация стала аналогичной заднему ходу — с места не тронуться, обороты застывают на Приехал к месту стоянки, пару дней не ездил.

Помогите советом по вариатору Серены

Потом поехал на расстояние 40км по трассе. Не глох, с места трогался нормально, под нагрузкой в горку разгон вялый, по прямой — нормально. Последние 5 километров были по городу.