Отечественные        26 февраля 2019        33         Комментарии к записи Двигатели Хонда Пилот | Масло, проблемы мотора и их причины отключены

Двигатели Хонда Пилот | Масло, проблемы мотора и их причины


Honda Pilot 2016 — Кроссовер который смог… или спасаем УАЗ и Xtrail


Ветровики передние подходят от Toyota Highlander, оригинальные только внутренние в хонда пилот первое поколение. К слабым местам полного привода можно отнести подшипник карданного вала. При покупке авто из США проверяйте наличие полного привода продавались авто только с передним приводом.

ФИТОМАРКЕТ: Витамины и добавки по низким ценам! Широкий ассортимент брендов.Не является лекарством.

Благодаря тому, что фактический рабочий объем двигателя составляет см3, владелец нового Пилота не платит налог на роскошь. С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. Оно дебютировало в г.

Но он не позволяет работать с телефонной книжкой историей звонков. Оно дебютировало в г.

V6 Развернуть все фотографии Скоро уже 4 года, как мы с Пилотом вместе. Позади общих 70 ткм, думаю, достаточно, чтобы объективно оценить автомобиль. Автомобиль подкупает своей динамичностью и удобством — будь то трасса или городской поток. Достаточно проходимый, но, конечно, не вездеход. До Телецкого с Юга в год наводнений на Алтае — доехали совершенно спокойно. Вместительный — 7 человек со сноубордической снарягой, 9 человек с детьми на прогулку, 6 человек с палатками и запасами на 2 недели в автопутешествие, холодильник или шкаф — не проблема.

А еще 2 взрослых в полный рост могут комфортно переночевать.

Honda Pilot 4×4 Off-road Test Drive Diagonal in Snow

Машина мне по душе, менять в ближайшем будущем не планирую! Несмотря на то, что новый распредвал обойдется в у.

Чаще всего с проблемой сталкиваются владельцы, которые вовремя не регулируют зазоры клапанов и не следят за уровнем и состоянием масла. Ближе к тыс.

На авто с пробегом свыше км расход масла может составить более 2-х литров на тыс. Решить проблему с повышенным потреблением масла помогает замена маслосъемных колец.

Сообщить об опечатке

Существенно увеличивать расход масла может и течь через прокладки VCM — достаточно распространенная проблема на Хондах Пилот 2. Если своевременно не заменить прокладки и запустить проблему, масло попадет в генератор и выводит его из строя. Использование топлива плохого качества существенно снижает ресурс катализаторов.

При их неисправности на панели приборов загорится ошибка двигателя.

Затягивать с заменой катализаторов не стоит, так как при разрушении его частички, через систему рециркуляции выхлопных газов, попадают в блок цилиндров — чревато появлением задиров. Многие собственники, чтобы навсегда забыть об этой проблеме, меняют катализаторы на пламегасители — после такой манипуляции требуется обновление ПО блока управления двигателем.

Нередко владельцы Хонда Пилот 2 ругают опоры двигателя за их небольшой ресурс около км , но единого мнения здесь нет, так как на многих экземплярах с пробегом до данная деталь еще не менялась.

Казалось бы, проблема пустяковая, если не учитывать одно но — передняя и задняя опоры гидравлические, поэтому их замена обходится не дешево — около у. Боковые подушки обычные, но их замена также обходится дороговато — около у. На пробеге тыс.

Если нет денег на срочную замену, временно устранить проблему поможет смазка узла. В системе питания частенько докучает фильтр топливного насоса — быстро забивается дешевле и проще промыть, чем поменять. Трансмиссия Хонда Пилот 2 оснащался только 5-ти скоростной автоматической трансмиссией. Опыт эксплуатации показал, что коробка передач надежна, серьезные проблемы, как правило, возникают только при несвоевременном обслуживании и агрессивной эксплуатации. Основным недостатком автомата являются толчки во время переключения передач.

С возрастом, в местах соединения патрубков, ведущих к радиатору охлаждения жидкости КП, могут появляться утечки масла. После км на резьбовом соединении появляется коррозия.

Навигация по записям

И мы первыми испытываем их в Украине. Как показывает наш тест-драйв Honda Pilot второго поколения , машина периодически обновлялась и ранее, но все равно стояла несколько особняком от остального модельного ряда.

Уж очень отличался ее дизайн от других Honda. Новый флагманский кроссовер компании выполнен в более утонченном стиле, благодаря чему выглядит динамичнее и легче.

Передняя часть и стойки кузова, контуры окон — все приобрело стремительные очертания. Фирменным стилем Honda стала решетка радиатора, которая словно перетекает в головную оптику.

Новый Пилот получил светодиодные дневные ходовые огни, фары ближнего света и задние фонари. На первый взгляд и не скажешь, что новый Пилот вырос в размерах.

Тем не менее, он прибавил практически 10 см в длину и 5 см — по колесной базе.

Таким образом кроссовер лишь немногим не дотягивает до 5 м в длину и до 2 м — в ширину. Так что все 8 пассажиров размещаются в машине легко, и ни у кого не возникает сомнения, что они сидят именно в европейском авто.

Это в прошлой генерации при всей своей адаптации к нашему рынку отвесная скала — монументальная торпедо из жесткого пластика в серых тонах с рубленными ломаными гранями сопряженных панелей и каскадами крупных кнопок — просто кричала об американском происхождении Пилота. Интерьер нового Пилота куда элегантнее, чем у прежнего. Словно высеченную в отвесной серой скале из жесткого пластика панель сменил более современный волнистый и сориентированный по горизонтали рельеф.

Руль у нового Пилота такой же, как на легковом седане Honda Accord и кроссовера Honda Crosstour, что позволяет управлять маршрутным компьютером, круиз-контролем, основными функциями аудиосистемы и телефона. Теперь же мягкая верхняя часть приборной панели и дверных карт имитирует кожу.

И даже жесткий пластик выглядит более дорогим. А в темное время суток уютную атмосферу создает ненавязчивая фоновая подсветка в ногах, в дверях и центральных подстаканниках около селектора коробки. Правда, ее цвет изменить нельзя. Благодаря таким качественным материалам и новой архитектуре торпедо интерьер приобрел более современный деловой стиль премиум-класса с минимальным количеством переключателей.

Да и эргономика тут хороша. Красивый и современный щиток приборов с цифровым спидометром. Центральный 4,2-дюймовый TFT дисплей показывает маршрутную информацию и подсказки подсказки относительно навигации.

Но он не позволяет работать с телефонной книжкой и историей звонков. Рычаг коробки перенесли на напольную консоль, управление климатической установкой собрано в отдельном удобном блоке.

Марки автомобилей

Информационно-развлекательной системой Honda Connect под управлением Android руководишь с 8-дюймового сенсорного дисплея.

Он позволяет зайти в социальные сети, пользоваться электронной почтой и Wi-Fi, управлять аудиосистемой с 10 динамиками, сабвуфером и усилителем на Вт. Вот только если пассажир на ходу хочет поменять уровень громкости, делать это виртуальным ползунком ему неудобно.

Для контроля за пассажирами особенно маленькими второго и третьего рядов предусмотрено специальное зеркало. Да и сама музыкальная сцена в машине — без спецэффектов. А объемный звук можно создать только для наушников заднего медиакомплекса.

Ведь на втором ряду — настоящий кинозал с отдельным 9-дюймовым потолочным экраном, DVD-проигрывателем, большим количеством разъемов для подключения различных носителей и парой наушников.

Не очень удобно, что занесенные в память радиостанции указаны только частотами на соответствующих сенсорных кнопках. Также приходилось бы меньше отвлекаться от дороги, если бы перечень каналов, телефонная книга и история звонков отображались непосредственно на 4,2-дюймовом экране щитка приборов и переключались кнопками на руле. В этих широких креслах не хватает предложенного диапазона регулировки поясничного подпора и надежности боковой поддержки. Зато садиться и выходить легко и удобно.

Да и откидные подлокотники с внутренних сторон кресел недвусмысленно намекают на вальяжную посадку и дальнюю дорогу.

Под сдвигающейся крышкой имеется внушительный отсек с перемещающейся полочкой и разъёмами. Чтобы проникнуть на третий ряд, сиденья среднего легко сдвинуть вперед при помощи электрических приводов.

Кстати, на новой версии будет применяться электроусилитель рулевого управления, тогда как сейчас автомобили идут с гидроусилителем. Выдержки о новинке из нашей предыдущей статьи о Honda Pilot: Описание комплектаций Honda Pilot года нынешнее поколение: Перейдем к описанию сегодняшней версии второго поколения популярного вседорожника Honda Pilot. Согласно официальному сайту Хонда, на территории Российской Федерации honda.

Но в компенсацию за небольшое их количество каждая из комплектаций достаточно богата на дополнения, делающие жизнь водителя за рулем легче и приятнее.

  Метки: ,
7061