Отечественные        13 июля 2018        43         Комментарии к записи Видео БМВ 3-серии — обзор и видео тест-драйв BMW 3-Series (F30) отключены

Видео БМВ 3-серии — обзор и видео тест-драйв BMW 3-Series (F30)


BMW 330(e46) mallsspb.ru Avtoman.


Причём BMW i доступна и в России — по цене от 1 рублей. Хотя один намёк есть — это шильдик i на крышке багажника.

Каждый тест-драйв сопровождается расширенной фотогалереей, где практически каждая фотография прокомментирована. В конце каждого тест-драйва BMW…

А линий исполнения теперь две — Sport Line и Luxury Line. Главные премьеры у седана под капотом — это новые двигатели модульной компоновки Efficient Dynamics, которые мощнее и экологичнее прежних.

Вначале седан лихо вкручивается в вираж, затем распускается, едва не выпадая за пределы покрытия, а потом будто впадает в спячку, отказываясь возвращать руль в нейтральное положение. Когда остальные заедают презентацию креветками и запивают коктейлями, наши парни изучают наспех нарисованные на салфетках схемы, пытаясь разобраться, как это работает.

По словам немцев, седаны с обычной подвеской едут немного жестче и без раскачки По правде говоря, допытывают инженеров лишь русские журналисты.

По типам материалов

Когда остальные заедают презентацию креветками и запивают коктейлями, наши парни изучают наспех нарисованные на салфетках схемы, пытаясь разобраться, как это работает. Когда инженер настройки шасси слышит, что подвеска обновленного седана как будто стала мягче, тот аж подпрыгивает.

И на бумаге тут же появляются новые перепускные клапаны и увеличенные демпферы амортизаторов, обеспечивающие преимущества в плавности хода. Пружины стали чуть длиннее, но стабилизаторы мы не трогали. Версия i чутко реагирует на газ и уверенно тянет с малых оборотов.

Тряски в салоне поубавилось, а микровибрации исчезли вовсе. Но на волнах асфальта появилась небольшая раскачка, которая — увы!

Но неприятнее всего в быстрых поворотах или при интенсивных ускорениях на дуге, когда колебания задней части заставляют немного понервничать. Может, именно длинные демпферы на штоках амортизаторов провоцируют лишние вертикальные перемещения кузова? По словам специалистов, у седанов с обычными подвесками настройки амортизаторов — нечто среднее между электрозависимыми режимами Comfort и Sport.

Вначале седан лихо вкручивается в вираж, затем распускается, едва не выпадая за пределы покрытия, а потом будто впадает в спячку, отказываясь возвращать руль в нейтральное положение. Variable Sport Steering, или, по-русски говоря, — рулевая рейка с прогрессивным шагом нарезки зубьев.

Комментарии

Хорошо, что это лишь опция, заказывать которую мы бы не советовали. Тип привода, как ни странно, не особо важен: Фанаты BMW наконец-то могут порадоваться — 3 серии вернулся агрессивный, и в то же время элегантный внешний вид.

Производители поняли, что спортивный седан должен не только хорошо ехать, но и выглядеть напористо и гармонично.

Когда в моих руках, наконец, оказались ключи, я был несказанно рад, ведь это один из тех автомобилей, который я хочу иметь в своем гараже. Именно модель 3 серии является самой популярной среди BMW. Сзади же автомобиль похож на своего старшего брата.

Если посмотреть сбоку, то мы увидим все фирменные линии и черты дизайна BMW последнего поколения. Автомобиль стал на 9 сантиметров длиннее предыдущего, что существенно прибавило места для задних пассажиров.

Данный автомобиль был оснащен 2-х литровым бензиновым двигателем с мощностью в силы. Все хорошо, что не скажешь о расходе топлива. Из заявленых литров на сотню в смешанном режиме, автомобиль потребляет все литров.

Мой совет — брать дизельный d, который потребляет литров по городу. Что касается интерьера, то никаких слов подбирать не нужно: За доплату доступен и пакет M Sport В салоне тоже заметят изменения только хорошо знакомые с 3-й серией люди — другой экран блока климат-контроля, хромированные вставки на декоративных панелях да полноцветная проекция на лобовое стекло, куда выводятся подсказки навигационной системы, текущая скорость и некоторые дорожные знаки.

И это всё, что сделали в Мюнхене к летию своей самой важной модели? Не торопитесь обвинять BMW в работе спустя рукава. К тому же, с года, когда дебютировала генерация с кодом F30, она отнюдь не перестала выглядеть современно. А главное — основные перемены скрыты от глаз. Хотя один намёк есть — это шильдик i на крышке багажника.

Отзыв владельца BMW 3 F30 после 4 лет эксплуатации

Сейчас даже у BMW M3 под капотом прячутся лишь три литра. И, как и в случае с M3, абсолютно новый двигатель B58 может похвастать жидкостным интеркулером. А это плюсик не только в пользу стабильности характеристик особенно в жару и при жёсткой эксплуатации , но и к откликам на педаль акселератора — путь нагнетаемого воздуха в цилиндры сокращается. И пусть заявленные данные не будоражат воображение — л. Причём без всяких ухищрений — просто джойстик 8-ступенчатого автомата в D и правую педаль в пол.

Крышка может быть оснащена электроприводом и системой комфортного открытия движением ноги под бампером И звук хорош. В обычных режимах мотор едва слышно, но стоит продавить педаль, как сзади начинается извержение вулкана — выхлопные газы со злобным шипением вырываются из двух патрубков, недовольно бурчат при переключениях, а под сброс газа клокочут так, что вот-вот разорвут глушители.

Видео тест-драйв BMW 3 серии

Эх, сюда бы ещё спортивный выпуск с регулируемыми заслонками, а то не хватает громкости. Главное — не заказывать рулевое управление с переменным шагом зубьев рейки Variable Sport Steering! Начинаешь поворачивать руль — первые несколько градусов не происходит никакой реакции, а затем седан шарахается в сторону.

Сильнее всего это проявляется на пологих скоростных виражах, где не сразу можешь выбрать оптимальный угол, чтобы пройти его единой дугой.

  Метки: , , ,
23081