Отечественные        06 августа 2018        54         Комментарии к записи Мотоцикл BMW FGS: технические характеристики и фото :: mallsspb.ru отключены

Мотоцикл BMW FGS: технические характеристики и фото :: mallsspb.ru


обзор BMW F650 cs


Свобода в передвижении по пробкам, межгороду, просёлочку, в дождь и хххолод. По-моему, FGS совершенно не имиджевый байк. Руки находятся на уровне солнечного сплетения, не устают от долгой езды.

BMW F Strada обладает компактными габаритами. Обтекаемый кузов и ветровое стекло сделают быструю поездку максимально…

На этом довольно архаичном мотоцикле она на удивление хорошо, и это при том, что некоторым экземплярам этого байка уже перевалило за двадцать лет. Приладив к нему три кофра, можно взять с собой всё необходимое для путешествия хоть на край света.

Это один из самых экономичных мотоциклов такой кубатуры — даже если тошнить по грунту на второй передаче в полный газ, расход не превысит 4. Подогрев рукояток гораздо выше всяких похвал.

Конечно, этот мотоцикл не предназначен для жёсткого замеса грязи в окрестных болотах, но по грунту он идёт отлично, послушно глотая ямы и неровности, и не доставляя неудобств своему наезднику.

С точки зрения эргономики придраться совершенно не к чему. Лаконичные переключатели расположены на пультах очень удобно, а приборная панель хорошо читается в любую погоду и любое время суток.

Из-за короткой колесной базы и небольшого веса сухая масса — около кг мотоцикл ощутимо сдувает боковым ветром, и заметно потряхивает от пролетающих навстречу автомобилей. Для одного этот мотоцикл очень удобен. Так что владельцы этого BMW получили неплохой бонус. Положительной оценки заслуживает конструкция пультов, которая невероятно простая и не имеет ничего лишнего, позволяя байкеру быстро разобраться в устройстве.

На пульте расположено всего три кнопки, как и у остальных мотоциклов этой немецкой марки. Однако бывали случаи, когда неопытный байкер запутывался даже в этом простом девайсе и вместо кнопки, позволяющей отключить индикаторы поворота, нажимал кнопку звукового сигнала.

Мотоцикл автоматически включает клаксон, что может привести не только в недоумение, но и сильно напугать. Приятной и полезной дополнительной функцией является подогрев рукояток руля грипсы. Это сделает ваше путешествие максимально комфортным, особенно весной или осенью, а также в горной местности, где воздух не прогревается даже в летнее время года.

Посадочное место — широкое, удобное. Многие владельцы отмечают то, что даже после поездки на большие расстояния они не испытывали усталости, болей в области ягодиц.

Технические характеристики

В этом случае был оправдан длительный период отсутствия мотоцикла. Но, с другой стороны, на производителя ложилась ответственность за глубокую модернизацию машины, а особенно за радикально улучшенные внешние данные. Требовалось представить мотоцикл в новом оформлении, необходимы были другие контуры, очертания.

Байк должен был стать неузнаваемым, конечно, до определенной степени. После целого ряда дизайнерских доработок модель была запущена в серию. Расчет на обновление оправдался — потребители поверили, что перед ними давно знакомая модель, но прошедшая глубокий рестайлинг, с модернизированной ходовой частью и усовершенствованной силовой установкой. Небольшое снижение стоимости стало последним штрихом в возвращении мотоцикла на рынок.

Передний щиток с мощной фигурной фарой заканчивается сверху стильным ветровым стеклом, снизу — развитым заостренным крылом, нависшим над передним колесом, а задние боковины плавно интегрируются в переднюю часть бензобака. Компактный двигатель почти не выступает за пределы рамы, глушитель как бы встроен под пассажирское сиденье, его практически не видно.

Нет топливного насоса, соответственно, он никогда не засорится и не сломается. Достаточно мощный генератор альтернатор — даже на холостом ходу батарея не разрядится при работающем вентиляторе и дальнем свете.

При длительной работе на холостом ходу двигатель не перегревается. Задний амортизатор очень надежен. Регулируется барашком возле двигателя.

Задницу мотоцикла можно грузить, как сидорову козу. Вилка — в меру жесткая, несмотря на небольшой по сравнению с раллийными эндуро ход, за 18 тыс. Сальники вилки не текут, думаю, что по крайней мере, еще один сезон можно туда не заглядывать. Что касается ходовых качеств: При падении также не бывает масляного голодания. В отличие от GS-а, он низкий по седлу, причем седло настолько удобное, что третья точка не преет и не болит.

Рулится очень легко, так же легко кладется до подножек и вообще — ведет себя очень предсказуемо, даже при сильном перегрузе, когда центр тяжести смещается вверх и назад, а это для путешествий весьма немаловажно.

Вот замеченные мной слабые места этого мотоцикла: Что же вы хотите от одноцилиндрового кубового мотоцикла с поршнем камазовского размера. Я поначалу тоже испугался и обратился к знакомым, имеющим такой же мотоцикл — они улыбнулись и сказали: Мотор сам по себе весьма шумный звук на холостом ходу напоминает маленький вертолет , поэтому требует применения масла повышенной вязкости — производитель рекомендует 20W, правда, не всегда есть возможность достать такую мотоциклетную полусинтетику.

Еще двигатель явно не любит мотюль — за девять тысяч пробега масло стало абсолютно черным и на магнитной сливной пробке появилось больше отложений, чем обычно и коробка передач на пятой тысяче стала работать нечетко — этот дефект тут же исчез после замены на автомобильную полусинтетику Total 15w Правда, радует то, что обороты количество смеси регулируются одновременно на двух карбах болтиком на тросике, болтающимся около рамы, и если изловчиться, это можно делать левой рукой, даже не слезая с мотоцикла.

Короче, с карбами все довольно просто — снимаете, проверяете мембраны, продуваете, откручиваете на 3. Бензобак — он расположен, в отличие от GS-а, по классической схеме, то есть сверху, а не под сиденьем.

Это повышает центр тяжести мотоцикла, но это не главный косяк. Косяк — это система сообщения бака с атмосферой, она легко засоряется, скорее всего, потому, что часто пережимается трубка, идущая от горловины бака вниз.

В узком месте скапливается грязь, и без того маленькая дырка перекрывается, особенно после попадания туда влаги.

Проявляется это после езды в сильный дождь или после заправки, если бензин попадает в пластиковый штуцер, торчащий рядом с горловиной бака со стороны сиденья.

Это легко проверить открытием крышки бензобака, ведь бензин поступает в карбы самотеком.

Самый честный обзор BMW F650GS 2003 18+ )))

Поэтому хорошо поставить дополнительный прозрачный бензофильтр лучше дизельный, у него выше пропускная способность и он не засоряется водой в районе топливного краника — и все сразу будет видно. От засора на некоторое время помогает продувка высоким давлением, но лучше найти эту трубку и прочистить ее и заодно штуцер и клапаны на крышке бензобака, иначе придется ехать с открытой крышкой и дышать парами бензина.

Подшипники — вот на этом узле инженеры БМВ явно решили сэкономить.

Ничто не доставило мне столько горя, сколько они. Нужно все время помнить, что ресурс родных колесных подшипников тыс. Если задняя звезда начала болтаться, это уже дает повод уделить внимание этому подшипнику, иначе болтающаяся звезда может заклинить немного не дотянутую цепь, как было в моем случае.

Особенности конструкции

Если опорный подшипник звезды начал рассыпаться, изнашивается так же и втулка, на которую он посажен, что не лечится без токарного станка, а это уже серьезно. Поэтому за этими узлами нужно тщательно следить, а лучше всегда иметь в запасе пару колесных и опорный подшипники, хотя бы российского производства. Специалисты сказали, что на самом деле эти подшипники китайские, и я уже собирался бить морду продавцу мотоцикла, пока не прочитал на сайте faq. Кстати, абсолютно все подшипники этого мотоцикла имеют российские аналоги.

Электроника — все весьма надежное, за исключением датчика боковой подножки, который я оторвал после 2 тыс.

Просто замкнул провода, замотал изолентой и езжу по сей день, не зная проблем и хлопот с зажиганием. Задний фонарь — у меня он отвалился чуть ли не сразу, так как мотоцикл нагружен повышенными вибрациями, которые только усиливает расположенный под фонарем грязевой щиток. Я заменил фонарь на другой, похожей формы, установив его через сантиметровую прокладку из пористой резины. Еще можно дополнительно усилить грязевой щиток, прикрутив к нему изнутри металлическую полосу для жесткости.

Лучше сразу перемотать изолентой и собрать в жгуты все все! Все шланги двигателя тоже лучше как следует обмотать изолентой, так как они при вибрациях трутся о пластик и раму — можно неожиданно споймать проблем на ровном месте. Пластик — если мы говорим об эксплуатации мотоцикла в условиях путешествия, то есть о больших пробегах на разном типе дорог с разной скоростью, то стоит задуматься о его надежном креплении — все болты, крепящие боковины и обтекатель к баку, нужно сажать на резьбовой герметик, иначе они будут откручиваться от вибраций.

Все соединения пластика внахлест лучше промазать силиконовым герметиком, иначе краска будет истираться от вибраций. Крепление лобового стекла — отдельная тема: При затягивании болта резина сжимается и выпучивается с обратной стороны пластика.

Спорты / Спорт-туристы

Эта система одноразовая, так как резина рвется после двух-трех снятий стекла, кроме того, она изнашивается от вибраций и стекло может просто выпасть. Кроме того, между стеклом и козырьком приборной панели попадает грязь и песок, и поскольку все вибрирует, лобовое стекло в местах крепления истирается и становится матовым — опять же, лучше там все смазать прозрачным силиконовым герметиком.

Зеркала — не дай вам бог потерять родные фирменные зеркала — все, что бы вы не поставили взамен, будет отваливаться и ломаться, опять же, от вибраций. Впрочем, железные зеркала я не пробовал. Нужно при повышенной нагрузке пассажир или груз затягивать задний амортизатор как можно туже, иначе из-за огромных ходов задней подвески пластиковое корыто под сиденьем запросто может протереться резиной, успокоитель цепи в этом случае тоже развалится. Штатное лобовое стекло не защищает водителя выше среднего роста ни от ветра, ни от мошкары, залепляющей визор шлема, лучше сразу его поменять на высокое тюнингованное или поставить дополнительный экран.

  Метки: ,
19609