Большой тест-драйв (видеоверсия): Honda Accord Crosstour
Лишь серьезные выбоины и ямы подмосковных дорог заставляют водителя чуть сбавить ход.
Crosstour () Вы можете выбрать для сравнения не более трех автомобилей из приведенного ниже списка…
Впрочем, последнее — это дело привычки. Но подвеска жестковата, особенно на неровностях. Маршрут проложен по территориям сразу трех областей — Московской, Калужской и Тульской — со стартом и финишем в одной точке:
А попытаешься приподнять сиденье — здравствуй, потолок. Русскоязычного аналога такого словосочетания пока не существует — что-то вроде спортивно-туристического автомобиля премиум-класса.
И его способность разгонять машину, и переключение передач подрулевыми лепестками, и басовитый звук выхлопа — все заслуживает похвалы.
Руль с электроусилителем тоже весьма точный и информативный. Вопросы возникают только по подвеске. Мелкие дорожные неровности она отрабатывает достаточно жестко, при этом на волнообразной поверхности начинает заметно вертикально раскачиваться.
Наши тесты — Honda Crosstour
И да, к комплектации 2. Что же до управляемости — то здесь Кросстур проигрывает по ряду причин своему седанному родственнику, не в последнюю очередь из-за веса и электроусилителя, но серьезных нареканий не вызывает. Общее впечатление — уверенное поведение на трассе со всех точек зрения. Кстати, упомянутая выше технология отключения цилиндров реально помогает сэкономить бензин, расход падает существенно по трассе чуть более 8 литров.
Впрочем, о силовых агрегатах — чуть позже, а пока приглядимся повнимательнее к интерьеру. В том числе к верхнему дисплею. Он здесь теперь 8-дюймовый и очень четкий. На него выводится полная информация о работе разных систем автомобиля, а также карта системы навигации. Если вам не нравится сенсорный экран, смело переключайтесь на управление кнопками на руле.
Они получили более логичное расположение, чем прежде.
Видимый объем багажника — только часть полезного пространства. Сюда удобно сложить грязное снаряжение после занятий спортом на природе, свежесобранные грибы или улов рыбы. А затем отмыть контейнер водой из садового шланга или под краном в ванне.
Конкуренты Honda Crosstour на российском рынке
Кстати, и сама пятая дверь стала больше. При этом я спокойно сажусь сам за собой — и даже есть запас места для коленей.
О том, как инженеры хотели угодить всем пассажирам, говорит и тот факт, что сзади есть подогрев сидений — пустяк, но почему-то редкий даже в наш век. Главное — не засматриваться при перестроении. Заднее стекло разделено на две части, стеклоочиститель есть только на верхнем секторе, так что как ни старайся, разглядеть хоть что-то в зеркало заднего вида не получится.
Спасает только камера заднего вида, но ради безопасности своей и окружающих придется привыкнуть к ритуалу протирать ее перед каждой поездкой.
А вот ездить захочется часто! Места много как спереди, так и сзади: И над головой места предостаточно. Размер багажного отделения — литров. Если сложить задние сиденья, то получится отсек в литров.
Honda Crosstour
Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится довольно вместительный «погреб» глубиной около 20 сантиметров — съемный контейнер, который выдерживает нагрузку до 10 кг.
При этом верхние панели пола можно перевернуть — чтобы не испачкать ковровое покрытие при перевозке грузов.
А вот запасное колесо, в данном случае «докатка», хранится «на улице», под днищем, но заботливые японцы придумали для нее защитный кожух, чтобы защитить от грязи. К тому же, расположение запаски грамотно продумано — оно не ухудшает геометрическую проходимость.
В США Crosstour — это еще и семейный автомобиль. Поэтому здесь есть, например, удобно расположенная ручка двери багажника. С помощью нее можно закрыть багажник, находясь сбоку от автомобиля. Задние сиденья складываются в соотношении Если сложить задние сиденья, то получится отсек в литров.
Кроме того, под фальшполом, покрытым светлым мягким ковром, находится довольно вместительный погреб глубиной около 20 сантиметров — съемный контейнер, который выдерживает нагрузку до 10 кг. При этом верхние панели пола можно перевернуть — чтобы не испачкать ковровое покрытие при перевозке грузов. А вот запасное колесо, в данном случае докатка , хранится на улице , под днищем, но заботливые японцы придумали для нее защитный кожух, чтобы защитить от грязи.
К тому же, расположение запаски грамотно продумано — оно не ухудшает геометрическую проходимость. В США Crosstour — это еще и семейный автомобиль. Поэтому здесь есть, например, удобно расположенная ручка двери багажника. С помощью нее можно закрыть багажник, находясь сбоку от автомобиля.
Задние сиденья складываются в соотношении Панели пола багажника — двухсторонние: Центральный ящик находится под полом багажника, не заметен для посторонних и, в случае необходимости, легко вынимается. Если же просуммировать все впечатления, накопленные за пару часов общения с автомобилем, то получается, что в этом кроссовере больше комфорта, нежели спортивных амбиций.
УАЗ Honda Accord Crosstour — Прямой конкурент многих популярных внедорожников Honda потратила не мало сил и средств для создания нового шедевра под названием Accord Crosstour.
После создания типа кузова купе, все чаще начинают появляться новинки с кузовом кроссовер-купе. Многие могут подумать что это универсал, однако они глубоко ошибаются.
Выглядит Honda Accord Crosstour строго и просто, во внешности нет ничего лишнего, что вызывало бы отвращение к автомобилю.