Отечественные        16 октября 2018        37         Комментарии к записи Тест-драйв нового Honda Pilot (Хонда Пилот ) — Колеса.ру отключены

Тест-драйв нового Honda Pilot (Хонда Пилот ) — Колеса.ру


Honda Pilot 2016 mallsspb.ru Avtoman.


Салон большой также приветствуется.

Тест драйв Honda Pilot – «Исполин».  Кроссовер Honda Pilot первоначально проектировался для американского рынка, а…

Машина достаточно удобна в использовании. Выбраться из снежного плена, песка, взобраться на горку, не спасовать, если одно-два колеса потеряют контакт с дорогой, — не проблема.

Что интересно, объем багажника при трех поднятых рядах сидений составляет приличные л до оконной линии, а не до потолка. И свой покупатель 1 год Метки: Нет «кино» и у обновленного Ford Explorerпродажи которого уже начались.

Pilot стартует вальяжно и везет по-облачному мягко, а внешние звуки плещутся где-то далеко за бортом. На крейсерских режимах движения трудно понять, есть ли мотор под капотом. Причем при наборе оборотов в голосе двигателя в какой-то момент появляется фоновое подвывание, словно тут стоит механический нагнетатель. Звучит неожиданно, но это лишь звук, «компрессорной» тяги не ждите — у тандема мотора и коробки характер такой же «ватный», как шумоизоляция. И 3,5-литровые конкуренты воспринимаются динамичнее.

Камера заднего вида теперь показывает вид сверху, обычный и широкий. Задний «кинотеатр» доступен лишь в топовой версии Premium. С боковой камерой LaneWatch весь правый ряд — как на ладони. Картинка может передаваться на экран постоянно или только при включении правого поворотника.

При попытке активных обгонов и ускорений сразу чувствуются и 2-тонный вес «Пилота», и не самые выдающиеся возможности 3-литрового мотора, и «сонные» реакции на газ. Словно пытаешься ногой растолкать задремавшего сытого слоника, которому все глубоко до фонаря… И «подстегнуть» ленивую машину нечем, ведь спортивных и ручных режимов в коробке нет.

Максимум, что можно сделать — нажать кнопку D-4 на селекторе АКПП и тем самым запретить коробке переключаться выше четвертой ступени. Так появляется какой-то запас тяги и быстродействия для активных маневров на трассе, да и на пологом спуске можно притормаживать двигателем.

В общем, помыкавшись с натужными попытками ехать активно, я бросил эту суетливую затею, отдавшись на волю обволакивающему комфорту. И все встало на свои места. И тяги мотора для размеренной езды уже хватает, и плавная работа коробки как раз к месту, и легкое рулевое управление с электроусилителем не раздражает.

Так что по характеру новый Pilot — это типичный американский дрейф-мобиль, этакие «самоходные апартаменты», как подают новинку в компании. В топовой комплектации новый Pilot впервые получил вентиляцию передних кресел. Однако нашлись два фактора, способные нарушить идиллию безмолвия в круизном режиме «Пилоте». Но результат оказался двоякий.

Метки: honda pilot

Пока под колесами более-менее ровно, в салоне царит тишь да гладь, а мелкие дефекты и заплатки покрытия подвеска «проглатывает» целиком. Нормально держит она и неровности покрупнее.

Но чем хуже дороги, тем сильнее начинает греметь сначала задняя, а потом и передняя подвеска, встряхивая машину. То есть неровности сначала больше чувствуешь не собственным задом, а ушами. Это и отбивает любое желание припустить по грунтовкам или неровному асфальту.

Туда влезет полноценный планшетный компьютер, зеркальный фотоаппарат с профессиональным объективом, плотно набитая всякими нужными и ненужными вещами дамская сумка… Кроме того, из этого бокса при необходимости выдвигается дополнительная площадка под второй мобильный телефон. И это не говоря уже о нормальных подстаканниках и объемистом перчаточном ящике.

Кресло водителя регулируется в 8 направлениях, так что удобную посадку может настроить себе водитель любого роста, будь то баскетболист или хрупкая маленькая девушка. Этак и вовсе можно отучиться смотреть в правое зеркало заднего вида… Разумеется, в Honda Pilot установлена и камера заднего вида, у которой есть три режима работы.

Пассажиры могут установить себе комфортную температуру климат-то трехзонный! Места для ног достаточно, а если окажется, что тесно, то можно сдвинуть кресло немного назад, тем самым сократив свободное пространство для тех, кто находится на третьем ряду. Три миллиона, конечно, многовато. Хотя чего тут мозговать — надо пробовать. Бросились, сломя голову, за руль. И чары кроются не в красоте напускной да обертке блестящей, на которую любой купец простака за горсть пятаков купит.

Сказка заключена в гамме эмоций, что мотор с подвеской да кресло с рулем своему хозяину без остатка выплескивают с первых минут. Сказка в уверенной поступи, что трамвай на рельсах, в штурвале, мягким свинцом налитом, что не гуляет и не пляшет в руках. Скорость ветерком весенним лицо обдает, а баритон динамиков настроению вторит.

Улыбку так просто не спрячешь. Скептики порядка ради, конечно, поругают за дизайн неоднозначный, за отказ от богатства интерьерного, за скудность комплектации базовой, мол, за телевизор в консоли центральной злата требует сверх.

Но улыбку в усы не прятали, лбы не хмурили. Выходили с лицами просвещенными, радостными.

Поехали — будем брать яму наискосок. Honda Pilot ухает левым боком в канаву, правое заднее колесо оказывается в воздухе, но мы продолжаем уверенно двигаться вперед. Аборигены даже слегка расстроились, что шоу закончилось, едва начавшись. Правда, отмывали потом мы автомобиль долго, благо захватили с собой несколько бутылей воды.

Зато новое поколение выглядит гораздо современнее. Это чуткая реакция машины на педаль тормоза. Владельцам на парковке приходится крутить им чаще. Но делать это не стоит, ведь с его наличием утратится часть ездового комфорта, который так ценен в этом автомобиле. Как не отметить и расход топлива. Его также коснулись бурные обсуждения: К сожалению, оказались правы и первые, и вторые претензии.

Honda Pilot 2. Обзор кроссовера! Основные неиспраности!

Тесно оказалось кроссоверу в городских условиях, да и топливо он здесь кушает с пугающей скоростью. Мудрым системам с ним тут просто не справиться. В утешение только те слова, что предназначался данный автомобиль изначально для американского рынка и по этой причине он оказался приспособленным к пока ещё дешёвому 92 бензину.

Прелестный «бегемотик»

Здесь машина смогла вполне отыграться за былые претензии. Но вот условие спокойной езды здесь должно соблюдаться непременно.

Тогда-то система будет отключать два или даже три цилиндра из имеющихся шести. Вот как она это делает, это тоже целое искусство. Система способна совершать такой манёвр незаметно и даже деликатно. Больше всего возмущает такая особенность: Единственный способ вернуть его к жизни — остановиться, выключить и снова включить питание автомобиля.

Объем имеет значение

Вероятно, где-то есть волшебная кнопка, но метод научного тыка ее не выявил. Мультимедийную начинку Honda Connect можно полюбить за три обстоятельства: Фактически вы видите не только соседний ряд справа, но и ряд через один.

Достаточно включить правый поворотник, и картинка автоматически появится на экране мультимедийной системы. Вместительность багажника Возвращаясь к одному из ключевых достоинств Honda Pilot — внутреннему объему, — отмечу, что в конфигурации с тремя рядами места для багажа почти не остается — всего л.

  Метки: , ,
7498