Отечественные        22 мая 2019        61         Комментарии к записи Итоги недельного тест-драйва сильного Range Rover Sport SVR — «Тест-драйвы» на DRIVE2 отключены

Итоги недельного тест-драйва сильного Range Rover Sport SVR — «Тест-драйвы» на DRIVE2


The Range Rover Sport SVR Test Drive


Заднеприводная версия Jaguar F-Type R славилась своим прытким нравом. Я сразу стал замечать, что быстро набираю скорость и поздновато торможу, а попытка добавить тяги при выходе из поворота уже требовала большей аккуратности. Или еще один момент:

Обзоры и тест-драйвы автомобиля Land Rover Range Rover Sport. Большая база видео и удобная навигация…

Конечно же, машина очень эмоциональная, и ездить спокойно на ней просто невозможно! Так что если хочешь реально и сполна получить то, что этот автомобиль может тебе дать, то нужно искать возможность кататься на гоночном треке.

Что касается коробки передач, то здесь обитает восьмиступенчатый автомат. На этой машине вы себя чувствуете победителем по жизни.

Нажимаешь на нее — и весь квартет выхлопных патрубков принудительно вступает в работу, а звук выхлопа получает благородные обертона.

Вот так, эмоции клиента — это главное! Единственное, что заставило меня слегка засомневаться — это тормоза. Нет, Brembo есть Brembo — то-се, суппорта синие… Но, как мне показалось, тормозная динамика все же не совсем соответствует разгонной. Хотя, возможно, это была особенность конкретного автомобиля: Но самое интересное, пожалуй, не это.

Так что разъезжать на этом автомобиле из точки А в точку Б в различных режимах — одно удовольствие.

Так же, мы доехали на этом автомобиле и до мощностного стенда, чтобы проверить, что же у нас под капотом, какие реальные цифры.

Напомню, что в движение этот автомобиль приводит V8 с компрессором объёмом 5 литров, который выдаёт лошадиных сил и Нм крутящего. После замеров выяснилось, что с маховика этот автомобиль выдаёт сил и Нм крутящего. Обратите внимание, насколько эталонная за счёт грамотно настроенного компрессора, здесь линия крутящего момента.

Это очень достойный и крутой результат.

Что же касается ощущений, то для меня этот автомобиль стал одним из самых эмоциональных и динамичных в этом году.

Вторую сотню он разменивает просто моментально!

Я думаю, этот автомобиль стоит покупать тем, кто любит активную езду и часто любит нажать на педаль газа, иначе ездить на этой машине просто невозможно, она всё время провоцирует Вас… А чего стоит звук выхлопной системы!

Такой рёв мощнейший и породистый! По этой причине машина заставляет обращать на себя внимание не только соседей по потоку, но и проходящих мимо людей, и Вам хочется вновь и вновь нажимать на газ и ускоряться, чтобы все посмотрели и насладились правильным звуком сильного автомобиля. Что касается подвески, то автомобиль заточен в основном под асфальт, не в последнюю очередь из-за дисков 21 диаметра с низкопрофильной резиной.

Range Rover Sport SVR FAST! Autobahn Test Drive POV — Acceleration & Top Speed

Подвеска достаточно жёсткая, особенно это ощущается при преодолении лежачих полицейских, поэтому я рекомендую проходить их на очень низкой скорости. Но это вопрос баланса, ведь за счёт такой жёсткой подвески очень комфортно в поворотах и прочих маневрах. Крены минимальны для такой махины. За счёт данной подвески, сбалансированной с двигателем и коробкой, можно ехать очень быстро не только по прямой.

Однако и внедорожьем эту машину тоже не напугать! RU — полный привод тут вкупе с двухступенчатой раздаткой, пневмоподвеска с клиренсом мм в высшем положении и активный задний дифференциал — все это позволяет уверенно чувствовать себя и вне дорог!

А глубина преодолеваемого брода — целых мм! Цифры очень и очень достойные. Что касается коробки передач, то здесь обитает восьмиступенчатый автомат. Он очень здорово работает во всех режимах, особенно в спортивном, моментально понимает, что Вам нужно, молниеносно скидывает передачу или даже несколько.

Мне очень понравился этот автомат, и ни разу вопросов к нему не возникло.

Гонщик Роман Русинов Следующая остановкой стал конференц-зал, где нас ждал подробный рассказ о новинках Jaguar Land Rover для российского рынка и инструктаж по безопасному вождению. В качестве приглашенной звезды выступил титулованный российский гонщик Роман Русинов. Поводом для презентации, стал выход на российский рынок самого мощного Land Rover в истории! На внедорожник установлен топовый 5,0-литровый двигатель V8 с нагнетателем, который прибавил мощности и крутящего момента л.

В салоне белая кожа, премиальные материалы и высокая посадка.

Тест-драйвы Ленд Ровер Рендж Ровер Спорт

Даже несмотря на наличие гоночного шлема и спортивных сидений с развитой боков поддержкой, ощущений гоночного автомобиля Range Rover не дарит.

Высоко сижу, далеко гляжу, а ведь по ТТХ он более, чем заряжен. Мощность и крутящий момент двигателя увеличились на 40 л.

Диаметр труб выхлопной системы был увеличен с 55 до 60 мм для лучшего выброса отработанных газов. Именно четыре выхлопные трубы, выступающие за пределы модернизированного заднего бампера, и увеличенные воздухозаборники на переднем бампере визуально отличают SVR от других модификаций.

Похожие статьи

К сожалению, в полной мере насладиться динамическими характеристиками спортивного внедорожника мне не удалось. Инструктор послушно изменил настройки и дал команду на старт. Единственное, что еще можно было проверить — это стабильность и устойчивость в поворотах. С этим у Range Rover все нормально. За стабильность отвечает двухканальная система управления креном Active-Roll Control ARC , которая работает в связке с пневмоподвеской и адаптивными амортизаторами Active Dynamics.