Отечественные        26 марта 2018        48         Комментарии к записи Ниссан Санни в В15 кузове — DRIVE2 отключены

Ниссан Санни в В15 кузове — DRIVE2


Ниссан санни FB15 самодиагностика АКПП


Sunny легкоуправляемый автомобиль с неплохой динамикой для города в режиме «разгон А все остальное как у. Дольше всего отъездил на 10ке — за три года ввалил около .

XaTal › Blog › Ниссан Санни в В15 кузове. XaTal last online more than a…

Ну и прислушивался к работе, ловил момент, когда будет что-то не так, и не прозевать когда надо мозги помыть или просто ревизию. Прокладка ККХ — рекомендую заменить сразу после покупки или отключить шланги.

В обслуживании не прихотлив.

Выбрать его мне помог мой родственник Руст 31 декабря Nissan Sunny 1. После наших машин-полный комфорт. Движок в порядке,проблем не было. В салоне тепло,печь на Владимир Дмитриев 24 декабря Nissan Sunny г. Машина супер,в управлять им одно удовольствие,органы управления удобно расположены,шума в салоне практически не слышно,быстро разгоняеться,остонавливается как Марьяна 28 ноября Nissan Sunny 1.

На вопрос продавцу менял ли тосол получил утвердительный ответ покупка была в декабре на кануне Александр Куклин 16 ноября Nissan Sunny 1. Но поездив пару месяцев понимаешь, что это совсем не так. Sunny легкоуправляемый автомобиль с неплохой динамикой для города в режиме «разгон Edd 18 октября Nissan Sunny 1.

Взял с салона и до сих пор проблем не было. Шумов в салоне как таковых нет отделка мягкая.

Чистая японка ,может поэтому. В корейках салон шумный из-за пластика. Если на жигулях я выезжая с ремонта пытался угадать Ив остальном приятная совсем не геморная машинка. Отзыв не про короллу, просто пишу для сравнения.

Захотелось что-то посвежее или побольше, Марк2 например. Как назло у нас в городе перестали продавать что-либо приличное с правым рулем, и стал смотреть все подряд. Наткнулся на объявление про санька, стал отзывы на Дроме читать — в основном все пишут одни восторги — движок с цепью, удобная, много места в салоне, рулится как по рельсам, нереально надежная, не ржавеет и из минусов, так, вскользь — подвеска слабоватая, клиренс маловат, а в остальном машина супер.

Ломкость машины сравнима с автовазом. Ладно я понимаю почему люди покупают ломкую и дорогую в обслуге БМВ — платят за удовольствие.

А здесь за что платить? За японскую машину с правым рулем? Я покупаю японскую машину с правым рулем за надежность и безгеморность. Еще обратил внимание на то, какой пробег указывают люди в хороших отзывах на Дроме — от 40 до 80 тыщ.

Это не нормально для японской машины с правым рулем. Саньку можно сравнивать только с тазиками нашенскими. Комфорт конечно на порядок лучше, но все остально точно так же. Реальные советы при покупке Санни, если вам все-таки загорелось.

Ищите только свежие малопробежные варианты или очень качественно восстановленные. Купив саньку вы приобретаете следующий геморр: Лечится проставками, заменой усиленных пружин, стоек от Цефиры, но один фиг ход стойки маленький и пробивает до отбойника. Эта машина для идеальных дорог. В принципе немного косяков, но я хочу ездить на японской праворульной машине, а не тра..

Если вы молоды и у вас руки чешутся ремонтировать — велком, санька для вас или вы пенсионер, который проезжает за 3 года летом км. Или еще вариант — купить как есть и ездить ничего не делая мирясь с медленно умирающим санькой — он проездиет года 2, а потом его можно будет впарить чуть дешевле лоху и этот лох хлебнет счастья по полной.

Для себя я сделал вывод — никогда никакой ниссан не куплю. Не моя философия у этого производителя. Никого не уговариваю, просто делюсь опытом.

Я лучше переплачу чуть больше за тойоту, чем дешево, но сердито. За любой машиной нужно следить и она будет нормально ездить. С ниссаном не так — ты ему душу наизнанку, а он тебе попой в морду. Там два варианта — или чел купил убитую машину, за которой не следили совсем, или просто машина имеет конструктивные недостатки, которые НЕИЛЕЧИМЫ и с ними придется мирится.

Отзыв написал, чтобы поделиться своим попадосом, который случился из-за неправильного анализа отзывов. И еще вдогонку — свежую безгеморную машину дешево не купишь.

В связи с тяжелым материальным положением старался экономить на ремонте и не делать то, что просилось, но было не критично.

Не экономил на масле, заливал энеос полусинтетику один раз залил ЗИК пожиже на зиму — итог, масло стало идти на угар, видать не любит наш движок ЗИК, колечки подсели видимо.

Стоимость обслуживания и эксплуатации автомобиля

На ремонт потратил всего пардон если повторюсь: Может чего и забыл, ну в любом случае может еще что по мелочи набежит не больше руб. Теперь что надо сделать и не сделано. Надо заменить передние рычаги оба или заменить все сайлентблоки с шаровыми, передняя правая пружина устала совсем, левая передняя стойка умерла.

Ну и самая затратная фигня — заменить цепь со звездами и натяжителями и успокоителями — стала заметно греметь, да и движок не тянет, фазы ушли. Еще сделать передние петли дверей были провисшие с момента покупки.

Заменить ДМРВ и лямбду.

Шланги к редуктору были подзадубевшие и их нормально не затянешь — сопливились и отпотевали. В итоге движок когда остывает, в системе разряжение и воздух в систему охлаждения подсасывался. Конструктивной особенностью нашей системы охлаждения является отсутствие возможности самостоятельно избавляться полностью от воздушных пробок, то есть она должна быть абсолютно герметична.

В итоге видать насосало туда воздуха и на трассе, когда я ей вваливал не хило с кондеем включенным, голову повело. Ну а далее начало дуть в систему и повело еще больше. Сразу после замены прокладки преределал подключение расширительного бачка — взял о ки и повесил его на моторный щит слева рядом с мозгами, а шланг через тройник на обратку печки.

Пробку радиатора скрепкой открыл и тонким шлангом с расширительным бачком — типа пароотводный канал, второй пароотводный канал сначала хотел от радиатора отопителя приколхозить, но там очень геморно, поэтому пустил с выходного патрубка газового редуктора — он у меня выше системы охлаждения, плюс устроил примитивный, но достаточно эффективный обогрев форсунок газовых.

Поиск по сайту

На блок форсунок намотал, накрутил в два оборота медную трубку на 6, которая используется для подключения газового редуктора, ну обычная медная трубка, и подсоединил один конец к пароотводной трубке от редуктора, а другой конец к расширительному бачку.

По трубке постоянно циркулирует жидкость горячая. До организации такого обогрева форсунки долго щелкали зимой после пуска и перехода на газ, а после переделки холодный стук пропадал почти сразу, да и на трассе ни разу в самые лютые морозы не застывали.

Короче советую сделать так, если че. Теперь про газ на Санька. КУДЖИ15 — наверное единственный двигатель из всех иномарок, которому нравится ездить на газе, а не на нашем типа 92ом бензине.

У меня он еще и с системой обеднения смеси, там во впускном коллекторе заслонки стоят. Температурный режим такого двигателя холоднее, чем на других, плюс очень ОЧЕНЬ эффективная система охлаждения — даже в самую дикую жару вентилятор радиатора у меня пару раз только срабатыва, и то когда в пробке толкался часа два. Но мой движок нормально работать на газу начал только после установки на него ГБО 4го поколения — распределенный впрыск.

С простым эжекторным, со смесителем, он не едет как хочется, потому что когда мозг обедняет смесь, обычный редуктор газа дает столько, сколько накрутили болтиком. В итоге едешь и постоянно крутишь этот винтик — выехал на трассу — закрутил, въехал в город — открутил.

Ведь когда газу много, машин тоже не едет. Досталось оно мне с убитым редуктором и форсунками. Редуктор реанимировал, форсунки поставил ОМВЛ. Спаял шнурок для подключения к газомозгу, откалибровал. В итоге нормально фунциклирует и по сей день.

читать онлайн, скачать, купить

Особенно удобно стало с распределенкой зимой — у меня автозапуск и поскольку она сама на газ переключается, то не так жаба давит за бензин. Из 20 минут прогрева, минут 10 работает на газе. Расходует по городу литров 10, как ездить и на какой заправке заправляться.

По трассе может на литр поменьше. И это с убитой цепью, ДМРВ и лямбдой. Если все заменить, думаю поменьше будет жрать. Теперь о печальном — по кругу вылезла ржа, я не знаю почему, ведь Санька реально оцинкованный. Есть версия, что предыдущий хозяин, красивший машин по юбку, содрал цинк. Ну или просто время пришло. Если честно, то не ожидал такой подлянки от него.

В итоге сейчас ну наверное в силу отсутствия своевременной замены износившихся деталей я имею ржавый не совсем исправный машин, с неопределенной дальнейшей судьбой. А, кстати, чуть не забыл. Хочу воспеть гимн создателям Саньковских автоматических коробок передач — как я ни измывался над машиной, а она все ездиет и ездиет.

Единственное, что я делал с коробкой — следил за уровнем масла. Ну и прислушивался к работе, ловил момент, когда будет что-то не так, и не прозевать когда надо мозги помыть или просто ревизию. Все ей пофиг, как работала, так и работает. Я на ней буксовал, но не на драйве, а на первой или на второй, когда ходом по грязи или снегу. Один раз ради эксперимента попробовал на Д буксовать, когда на вторую переключалась, такое ощущение, что по днищу огромной киянкой вмазали со всего размаху.

Вспомнил, у меня знакомый приезжал на Авенсисе с коробкой на ремонт, мы как коробку разобрали, так там все синее и сгорело до металла, я спрашиваю его, как так умудрился?

Nissan Sunny FB15 4WD (Ниссан Санни). Отзыв владельца.

Как выехал, а коробка в аварийный режим и еле до дому доехал. Вывод — коробку можно убить за 5 минут. Не знаю что сказать, хорошая машина или плохая. Одно могу сказать точно — нереально надежная. Есть конечно конструктивные недостатки, но на общую надежность не влияют. Сейчас Саньку поставил около дома — закончилась автогражданка, нужно масло менять в движке и перед зимой в коробке, да и цепь гремит практически постоянно, жалко насиловать. Пересел на 41 москвич, у друга стоял без дела, он его хотел на металлолом.

Ломает не по децки. Это ж надо такое чудо придумать. Теперь, когда я уже достаточно долго поездил на саньке, думаю могу дать дельные советы человеку, решившему приобрести Санька. Без слюней и всяких нравится — не нравится. Недостатки конструктивные без слюней. Холодная печка — решается удалением воздуха из системы и установкой дополнительной помпы типа от Газели. Проверено — становится реально тепло. Прокладка ККХ — рекомендую заменить сразу после покупки или отключить шланги.

Плюс только хороший антифриз.

  Метки: ,
5904