Отечественные        20 июня 2019        40         Комментарии к записи История и обзор модели Toyota Granvia отключены

История и обзор модели Toyota Granvia


Размеры передних дворников


Тойота Granvia — начало выпуска г. Единственным неудобством мне показалась… большая ширина салона: Различные «навороты» помогают жить со вкусом.

Toyota Granvia – это заднеприводный минивэн с тремя рядами сидений. Мини-вен повышенной комфортабельности Toyota Granvia,…

Все-таки Granvia не является полноценным внедорожником. В этом варианте рестайлинга модель получила 3,4-литрвоый бензиновый и 3-литовый дизельный агрегаты. Центральная консоль величественна как монумент.

Помимо всех цифр можно прочитать отзывы автовладельцев о Granvia, просмотреть видео или новости, тесты тестдрайв, краштест.

Такой формат вместительных минивэнов оказался очень востребованным и популярным, поэтому руководство Toyota решило не упускать такую удачную тенденцию и выпустило Тойота Гранвиа. Этот автомобиль можно смело отнести в категорию минивэнов с повышенной комфортабельностью.

Арнита-1800

Полный привод только повышает его шансы на завоевание симпатий миллионов автомобилистов. Транспортное средство прекрасно подходит для семейных поездок и для активного отдыха с друзьями. Минивэн впервые сошел с конвейров предприятия в далеком году.

На этот период моторная линейка минивэна была представлена бензиновым 2,7-литровым и дизельным 3-литровым вариантом с турбиной. Полный привод и самоблокирующийся дифференциал стали достоянием только дизельной версии. Примечательно, что самая богатая комплектация Тойота Гравиа имеет зональный климат-контроль, навигацию, электрорегулировку сидений и многое другое.

Toyota Granvia 1 поколение Минивэн технические характеристики

Боковая скользящая дверка — традиционная черта для минивэнов Toyota. Она существенно упрощала посадку и высадку пассажиров, а также загрузку или выгрузку личных вещей. Летом года минивэн Тойота Гранвиа получил грандиозный рестайлинг. Изменения касались как внешнего вида, так и технических параметров. Серьезно преобразилась панель приборов. В моторную линейку производитель добавил 3,4-литровый V6 мотор.

В году конструкторы Toyota выпускают второе поколение микроавтобуса Granvia. Автомобиль прибавил в размерах и стал более комфортабельным.

В этом варианте рестайлинга модель получила 3,4-литрвоый бензиновый и 3-литовый дизельный агрегаты. Скользящие двери по обе стороны и задняя дверь оснащены механизмом Easy Close, который упрощает закрытие.

В просторном салоне можно встретить немало натуральной кожи и премиальных материалов отделки. В обеих автомобилях использованы практически одинаковые дизайнерские решения. Granvia выпускался в нескольких вариантах комплектации, самая богатая из которых имела электропривод в регулировках сидений, раздельный климат-контроль для передних и задних пассажиров, навигационную систему и множество других устройств.

В июле года модель претерпела серьезный рестайлинг, который коснулся как внешности, так и салона особенно сильно изменилась панель приборов. К двум предлагаемым ранее двигателям добавился еще один — V-образная «шестерка» объемом 3. Версия с этим двигателем могла быть как задне- так и полноприводной и оснащалась только AWтоматической трансмиссией.

Toyota Granvia / Тойота Granvia

В таком виде модель выпускалась до августа года, когда стартовало новое поколение Toyota Granvia. П После рестайлинга, Granvia получила 6-цилиндровый V-образный двигатель объемом 3.

Кузов несколько увеличился в размерах, посадка стала более комфортабельной. Последние модели Granvia оснащаются бензиновым двигателем объемом 3. Салон у Granvia очень просторный, на все сиденья можно сесть легко и комфортно. Интерьер, отделанный натуральной кожей, привносит в AWтомобиль атмосферу лоска. Пропорции примерно одинаковые, дизайнерские решения схожи: Автомобиль имеет, если так можно выразиться, весьма сдержанный облик, без изысков.

Понятно — не Pininfarina «рисовала». Но и явных дизайнерских просчетов нет. Понравилась высокая посадка Granvia. Хоть и не заложены в него те возможности, которыми обладает та же Delica, но все же солидный дорожный просвет придает уверенности правда, не стоит забывать о «легковой», полностью независимой подвеске. На крыше, согласно требованиям моды на аксессуары для подобных машин, полноценный багажник. Одна проблема — расположен он на высоте более двух метров над землей, а привычной в таких случаях лестницы сзади нет.

Придется, наверное, возить с собой стремянку… Салон — вот что понравилось в Granvia больше всего. Различные «навороты» помогают жить со вкусом.

Боковые шторки с электроприводом позволят как создать интимный полумрак, так и подарить солнечный день. Кабы еще поменьше пластмассы в отделке… А вот телевизор и навигационная система в наших условиях — бесполезные вещи. В принципе, первый еще можно попытаться «реанимировать», навигация же так и останется, пожалуй, забавной игрушкой.

Дорога под колесами неровная — мелкая гребенка, покрытая снегом. Мощности, как и ожидалось, достаточно. Двигатель демонстрирует отличную тягу практически во всем диапазоне оборотов: При неторопливой езде передачи переключаются мягко и незаметно. Но если стартовать в стиле «газ в пол», то при переключении имеют место ощутимые толчки правда, переключается «AWтомат» очень быстро.

АКПП вполне адекватно реагирует на сброс газа при активной езде. Даже в положении «D» при включенном «овер драйве», «коробка» позволяет ощутимо тормозить двигателем. Granvia хорошо слушается руля, неплохо тормозит понравилась отменная работа АБС, вмешивающейся в последний момент. Возникает ощущение полного контроля над машиной. При превышении разумной скорости на вираже Granvia начинает потихоньку перемещаться наружу поворота. Сброс газа возвращает AWтомобиль «на путь истинный».

Popular keywords

Деликатная работа АБС позволяет даже пошалить на виражах. И лишь одно портит впечатление от хорошо настроенной управляемости — Granvia заметно кренится в поворотах: Плавность хода заслуживает лестных слов.

Вот только немного не хватает подвеске энергоемкости: Впрочем, если не «ловить» специально камни и ямы в полколеса, нареканий к ее работе нет. Длинная база, мягкая подвеска делают езду комфортной и неутомительной.

Хотелось бы еще, чтобы в салоне во время движения было потише: Проходимость «по полной программе» оценивать я не стал.

13294