Отечественные        02 июля 2018        70         Комментарии к записи Течет антифриз.. под шумку водителя — Сhevrolet форум отключены

Течет антифриз.. под шумку водителя — Сhevrolet форум


Решаю проблему с перегревом Шевроле Нивы с кондиционером Насос доп печки от автомобиля Газель


Мастеру все объяснил, он сразу загрешил на помпу, засунул руку под движок, что-то там потрогал, пошатал и говорит — помпа под замену.

А то что пятно под бампером — ХОРОШО. Почти по центру чуть ближе к левой…

Испаряясь, жидкость неизбежно становится бичом воздуха салона. Не смешивайте охлаждающую продукцию разных производителей. Мастер так и сказал — бери копеечную и не парься, они нормально работают.

В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

В этом случае запах тосола будет ощущаться только при включении печки. Проявлением такового служит нарушенная герметичность радиатора отопителя, его шлангов и хомутов. Установить место течи можно визуальной диагностикой, при которой выявляются механические дефекты патрубков, соединений, герметичность крепления шлангов.

Сладкий привкус во рту — первый признак утечки тосола.

Свидетельством тому и зашкаливание датчика температуры двигателя. В результате охлаждающая жидкость закипает, выходя из мест, имеющих слабину соединений. Ситуация усложняется с появлением запаха при работающей печке, что не исключает факт неисправности дырявого радиатора отопителя.

Течь тосола из под прокладки ресивера. Продолжительная эксплуатация автомобиля приводит резиновые прокладки, манжеты, другие не металлические составляющие в непригодность.

Заменять их нужно неотложно, а крепление производить надёжными металлическими хомутами. Причиной запаха считается также исход срока годности тосола. Жидкость по истечении времени стареет, теряет морозоустойчивость под воздействием давления среды и перепада температуры.

Эффективное охлаждение мотора, упреждение её закипания, предотвращение коррозии остаётся главной функцией жидкости. Временным улучшением свойства тосола считается эффект разбавления его в пропорции 3: Неисправности и симптомы Серьёзной неполадкой являются протекание тосола в поддон мотора.

Неисправность такого рода сопровождается появлением белого налёта на крышке масляного бачка. Вытекание же тосола наружу оставляет под машиной лужицу.

Нива: подтекает антифриз…

Заканчивается срок антифриза — концентрация ингибиторов в нем понижается, теплопередача уменьшается; Снизился уровень антифриза от протечек — его уровень в расширительном бачке Шевроле должен оставаться постоянным. В этом случае он может уходить через неплотности в соединениях, или трещины в радиаторе, патрубках.

Снизился уровень антифриза из-за перегрева двигателя — антифриз начинает закипать, в пробке расширительного бачка системы охлаждения Шевроле Нива открывается предохранительный клапан, сбрасывая пары антифриза в атмосферу. Производится замена деталей охлаждающей системы Шевроле Niva или ремонт двигателя; Часто срабатывающий электровентилятор радиатора в жару — повод проверки качества антифриза.

Если не произвести своевременную замену антифриза на Chevrolet Niva, то он потеряет свои свойства.

В результате образуются окислы, появляется опасность перегрева двигателя в жаркую погоду и его размораживание при отрицательных температурах. Признаки, по которым определяют состояние отработанного антифриза в Шевроле Niva: Результаты тест-полоски; Измерение антифриза в Chevrolet Niva рефрактометром или ареометром; Изменение цветового оттенка: Замена антифриза на Шевроле Нива процедура не сложная: Вначале следует заглушить работающий двигатель Chevrolet Niva и по возможности дать ему остыть.

Под радиатором поставить емкость, объемом от 7 до 11 литров. Чтобы сбросить давление в системе охлаждения Шевроле Нива, медленно поворачивайте крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

Если снять пробку быстро, то антифриз, находящийся под высоким давлением может обжечь руки и лицо водителя. Слить жидкость из радиатора в Chevrolet Niva можно двумя способами: На носик дренажа одевается резиновый шланг, который должен вести в тару для слива. Если брать от Нивы Шевроле, то стоить будет в 2 раза дороже. И не факт, что лучше.

Мастер так и сказал — бери копеечную и не парься, они нормально работают. В магазине продавец порекомендовал взять помпу фирмы Лузар, нареканий нет, работают достаточно долго.

как текут патрубки печки Нива Шевроле

Так или иначе, помпы накрываются достаточно часто, если прослужит 30к километров — это будет уже круто. В общем, через 2 часа мне позвонили с сервиса и сказали, что готово.

По деньгам — рублей за работу. Понимаю, можно было и самому сделать, но мне проще денег заплатить, чем лазить и делать что-то, чего я не понимаю.

17775