Отечественные        25 июля 2018        40         Комментарии к записи Шевроле Нива с турбонаддувом?! » Шевроле Нива блог отключены

Шевроле Нива с турбонаддувом?! » Шевроле Нива блог


ТурбоНива в mallsspb.ru Avtoman


Не судите строго, это моя первая писанина где либо. На территории нашей базе есть дилер Диас-сервис. Niva прошла немного, и судить о ресурсе категорически .

Отзыв владельца Шевроле Нива год: Всем доброго дня, бензин, 4 wd, Самара, Самарская область, механика,…

Так получилось, что с другом поехали выбирать Ниву в салон у нас в городе. Турбонаддув позволяет не только повысить литровую мощность и крутящий момент, но и добиться улучшения топливной экономичности. Увеличение крутящего момента со до Нм.

Потом привык, стало не хватать двигателя. Краска обгорела через первые км пробега, при этом ужасно воняла, боялся, как бы она не загорелась.

В связи со сложностями возникшими у производителя с закупками PLED десплеев в дружественном Китае в ближайшее время производство будет полностью перео Навигатор Панорама — маршрутный диагностичес Наткнулся случайно на сие изделие. На первый взгляд, интересно: До этой машины владел очень разными аппаратами от ОКИ до Порше л. Так получилось, что с другом поехали выбирать Ниву в салон у нас в городе. С виду выглядела неплохо, рейлинги, комбинированный салон, расширители и т. Первые ощущения от вождения были смешанные, вроде тихо едет, мягко, ужасные дороги нашего города никак ее не напрягают, все вроде бы ни чего, но 80 л.

Что входит в турбо кит?

Постепенно нехватка мощности пропадает, ты вроде бы как привыкаешь, особо не торопишься, на обгон идешь с запасом, со светофора никого не удивляешь, короче пенсионерская езда сплошь и рядом. Как бы ты не экономил или не давил на газ , расход конечно великоват, от 15 до 20 л по городу. Купили ее в зиму, поэтому сразу поехали проверять проходимость по снегу.

Тут конечно она показала себя во всей красе! С нами был Уазик, так мы его устали толкать. Нива показала себя очень хорошо, я даже был удивлен, что она так может. Включение пониженной, компенсировало не хватку мощности, поэтому 2 и 3 передачу в снегу она вывозит легко. После этого, честно скажу, отношение к этому автомобилю у меня поменялось в лучшую сторону, я как будто бы начал его хотеть, но где то ооочень глубоко в своем сознании.

На данный момент у меня была Subaru Sti лиса, а данной нивой владел мой друг. Он поставил туда хорошую музыку, ксен, хорошая зимняя резина. Все зиму он проездил без каких либо забот, зима была снежная и он прыгал от удовольствия , когда весь город засыпало.

За 10 тыс км не возникло каких либо проблем, но решил он загнать на первое ТО, где ему по гарантии поменяли задние аммортизаторы , старые якобы потекли, но у него нареканий на ходовые качества не было.

Черный автомобиль, да еще и без кондера, это конечно тяжко. Когда проводишь в машине по 5 часов в день,да еще и в пробке, то к вечеру уже такое ощущение , что тебя сварили.

Правда, последние два пункта из-за тюнинга явно нуждаются в ревизии — и здесь нет конструкторского просчета. Просто тольяттинские инженеры не рассчитывали на почти двойное увеличение мощности и крутящего момента. Интересно, что несмотря на серию беспощадных тестов у автомобиля цела родная трансмиссия — она-то явно сделана с запасом надежности. Со скоростью отнюдь не черепашьей! Тюнинг тормозов и подвески запланирован на будущее, а легкосплавные диски уже красуются.

Владелец откровенно презирает пластиковые обвесы для внедорожников.

Одно с другим, по его мнению, не сочетается. Созвонившись опять же с Директором Автотурбо мне было предложено заменить ЭБУ на Январь и обратиться к настройщику, чтобы обкатать онлайн.

Был Куплен Январь 7.

Произошел перегрев большого шкива и подшипники просто раскатали этот алюминевый шкив изнутри. Был куплен ремкомплект компрессора за 4т. На этом гемор не закончился. Через полгода мучений и вливания денег в эту безнадегу я все проклял и решил пойти по 4 варианту и придумать и собрать себе то что именно я хочу и как я хочу.

Уход за турбиной и двигателем

Благо эти пол года прошли не зря. За это время я Купил Инженерный Январь 7.

Нива Турбо(200 л.с.) mallsspb.ru Avtoman.

С этого момента у моей машины началась эра Турбования, о чем будет рассказано чуть позже. Сразу оговорюсь, что машину использую каждый день и по этому всегда был за здравый Тюнинг — это такой тюнинг, который улучшает какие-то характеристики автомобиля при это не ухудшая, а наоборот улучшая его повседневную эксплуатацию, В двух словах про сегодняшнею конфигурацию, потом напишу подробней. Турбина забивает маслом ячейки катализатора, его пропускная способность на выходе снижается, поверхность ячеек выгорает, турбина задыхается, из-за чего прогоняет еще большее количество масла.

В результате из строя выходят и турбина, и катализатор.

Турбонаддув на машине Чтобы двигатель не изнашивался, величина крутящего момента не должна превышать порог, установленный производителем. Это позволяет использовать только пятую передачу в постоянном режиме и устанавливать колеса с большим диаметром.

В свою очередь, сбережение горючего ведет к улучшению экологических показателей, которым в наше время уделяется особое внимание.

Наконец, оснащение двигателя турбокомпрессором турбиной повысило активную безопасность и комфортность автомобиля. По своим характеристикам он наиболее полно отвечает предъявляемым требованиям. Двигатель прошел стендовые испытания по проверке:

  Метки: ,