Отечественные        30 мая 2018        53         Комментарии к записи UAZ Patriot + V8 4 liter 1uz-fe VVT-i automatic transmission with the RK-5 and Toyota. — DRIVE2 отключены

UAZ Patriot + V8 4 liter 1uz-fe VVT-i automatic transmission with the RK-5 and Toyota. — DRIVE2


УАЗ патриот с двигателем от ТАЙОТЫ


Во-вторых, СВАП позволяет выбрать такой мотор, который вы всегда хотели видеть на своем авто.

Особенности вождения УАЗ. Ремонт ШРУС УАЗ, , Система питания двигателя УАЗ. Установка ГЦС. Отопление и…

И все-таки гора покорилась! Как часто ломается ваш Патриот? Возможно, вместо родных появятся амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, а также накладки на крыльях, дабы избежать забрызгивания кузова от выступающих колес.

Ну и что б дальше вопросов не было: Как только рухнул железный занавес, и в нашу страну стали поступать поддержанные иностранные автомобили, в РФ появились самоучки, которые хотели установить импортный двигатель двигатель toyota в уаз, в общем, внедорожники, а точнее — на УАЗ V8.

И на первых московских автомобильных салонах самые разные частные производители показывали образцы с этими моторами. Но это продлилось недолго — итальянский мотор убрали, оснастив машину российским дизельным агрегатом ЗМЗ Его подготовили по заказу знакомые автомобильные механики.

В эту машину установили 8-цилиндровый мотор от японского производителя, у которого мощность более л. Эти показатели дали ему возможность посоперничать даже со спортивными машинами. Во время создания спортивного варианта УАЗа «Хантер» взяли старый внедорожник, а пространство двигателя занял 8-цилиндровый мотор от концерна «Тойота».

В ходе усовершенствования автомобильные механики установили по максимуму оборотистый движок в УАЗ, тем самым решив проблемы со сцеплением, КПП и амортизаторами так как они могли разорваться при высоких оборотах мотора.

И все же все препятствия решены, и данный автомобиль с двигателем V8 выехал на испытания под Санкт-Петербург.

Стоит отметить, что вместе с мотором от Toyota в усовершенствованном «Хантере» сочеталась АКПП, а сама машина стала заднеприводной. Это кажется автовладельцам вполне приемлемым. Такие движки находят в консервации и просто ремонтируют.

Но имеются и некоторые непонятные ситуации: Одна из главных — расход горючего. Существует множество записей про то, что он составляет л по дороге. Следующая непонятная ситуация — это нагрев. Каким образом охлаждать это авто, на данный момент ответов мало.

Многие автомобилисты говорят о применении обычного медного охлаждения в УАЗ. Что нужно сделать, чтобы провести установку двигателя V8 на УАЗ ?

После просмотра видео, вы понимаете, что такое 8-цилиндровый мотор от советского среднетонника. С новым движком V8, Патр работает намного громче, что собственно и должно так быть. Двигателя отечественного производства славятся своей выносливостью и эффективностью, поэтому установив такой движок V8 можно навсегда забыть о штатном моторе, так как возвращать его вам уже не захочется.

ГАЗоновский движок более мощный, чем штатный от Патриота. Но главным его достоинством является надежность, чего не скажешь о современных моторах. Это двигатель Ниссан Кид 32 от компании Галагрин.

Мощность такового агрегата составляет примерно л. Что следует заметить, что данный агрегат от Ниссан Кид 32 является дизельным. Другое дело, что качество их изготовления может неадекватно идеи подвести настоящего джипера. Например, могут срезаться шлицы или дифференциал лишиться масла, которое стремится перетечь в колесные редукторы при длительном простое на сильном уклоне. Например, не надо бояться заливать синтетику якобы во избежание течи.

Здесь, кстати, в трансмиссии везде залита низкозамерзающая синтетика 75W, а в заднем редукторе еще и специальный сорт LS для самоблокирующихся дифференциалов, как положено.

Ну, а шноркель, лебедка и второй отопитель для реального охотничьего джипа не помешает в любом случае. И здесь это все было смонтировано.

UAZ PATRIOT 3uz-fe 4.3литра 290л.с. АКПП-5

Салон обрел дополнительную изоляцию и пока обходится только двумя передними креслами. Но хозяин планирует оснастить его пассажирским диваном на салазках, установить люк и крышевой багажник.

Возможно, вместо родных появятся амортизаторы Rancho с регулируемой жесткостью, а также накладки на крыльях, дабы избежать забрызгивания кузова от выступающих колес. Пластиковые расширители в таежных и прочих суровых условиях ни к чему, отломаются, а вот из армированной резиновой ленты вполне можно приспособить.

Впрочем, и в таком виде джип вовсю эксплуатируется по прямому назначению. И уже есть некоторые эксплуатационные выводы. Зимой на охоте, если мороз, дизель просто-напросто не выключается.

Преимущества

За ночь на холостых оборотах он сжигает в пределах восьми литров. С такой защитой моторного отсека ничего не страшно, а скоро добавятся и дюймовые колеса! Правда, машина еще полуфабрикат, до конца не доведена, но многое уже сделано, и на ней даже удалось покататься в экстремальных режимах. В итоге, по объему работ сей экземпляр должен превзойти предыдущий!

Популярные моторы для УАЗов

Примечательно, что и этот фургон подготовлен для дюймовых колес, для чего не просто вырезались, а основательно переделывались арки. Кузов также подняли относительно рамы через проставки, хотя рессоры уже не трогали, в данном случае можно обойтись. Зато мосты заменили редукторными, ведь гражданские фургоны на заводе такими вообще не комплектуются.

И на стандартных колесах УАЗ может очень много Кроме того, под запас топлива в тюнинг-центре изготовлены и установлены свои, более вместительные баки, с удобным выводом горловин на одну сторону опыт подсказывает! По индивидуальному заказу изготовлен и сооружен крышевой багажник с лесенкой, а также более цивильно оформлен пассажирский салон, хотя и по скромным меркам. Тогда как по желанию клиента из него можно сделать и VIP-салон. Конечно, на стандартных колесах подготовленный к серьезному бездорожью, фургон выглядит этаким медведем на козьих ножках, и ничего впечатляющего показать как будто не способен.

Взяли УАЗкин колокол и отрезали привалочную плоскость, то же сделали с тойотовским колоколом.

Аргоном к тойотовскому приварили узкину пластину. Первичный вал проточили под подшипник двигла, но как оказалось можно было подобрать подшипник другой и вал не трогать. Маховик тойотовский, сцепление лепестковое англицкое, оно уже давно у меня стояло , от какого-то дизеля.

СВАП двигателя и трансмиссии на Патриоте

Под него рассверливались заново отверстия в маховике. Под опоры родные Т изготовлены новые опоры на раме. Но вместе с моторным блоком придется менять систему питания. УАЗ выпускает Патриоты только на механике. В процессе СВАПа рекомендуется одновременно заменить коробку передач.

При этом можно поставить как механику, так и автомат. Их подбирают, исходя из требований нового мотора.

  Метки: , , ,
23759