Отечественные        18 октября 2018        37         Комментарии к записи Противотуманная фара Nissan — огромный выбор, разумные цены отключены

Противотуманная фара Nissan — огромный выбор, разумные цены


Противотуманная фара NISSAN PRIMERA/QASHQAI/RENAULT CLIO/SYMBOL 01-04 круглая ST-551-2008L


Если бы снова стоял выбор автомобиля, взял бы Эксперта. И тут Expert в грязь лицом не ударил, оказавшись чуть проворней.

Разбор Ниссан Эксперт в России.  предложений. Противотуманная фара БУ Nissan Expert. Читать ещёРазбор Ниссан Эксперт…

Если говорить об «Авенирах», то грузо-пассажирская версия практически один в один повторяла историю с «Калдинами». Кнопки включения «аварийки», обогрева заднего стекла также крупные и удобные. В Японии это рабочая машина и на масле могут экономить, пришлось после км сменить масло без фильтра.

Путь неблизкий, и я переживал, не устанут ли старики на заднем кресле с его слишком прямой и жестковатой спинкой? Невольно думаешь, почему в маленькой, теплой Японии существует такая ниссан эксперт противотуманки а в огромной северной России, кроме Нивы и УАЗ а ничего не придумали. Вещь, как мы убедились, чрезвычайно полезная, когда летом возвращаешься с загородного купания, — плавки сушатся мгновенно.

Кто не возит грузы, удобнее взять тот же Авенир если позволяют финансы. Картина меняется на груженой машине, если в багажнике хотя бы 70 кг,автомобиль становится более мягким и удобным. Шумоизоляция оставляет желать лучшего. Через км масло стало черным, прочитал в отзывах, что это обычная ситуация. В Японии это рабочая машина и на масле могут экономить, пришлось после км сменить масло без фильтра. После км поменял еще раз с фильтром и все стало нормально. Заменил антифриз он был до Залил импортный готовый марку не помню.

Заменил топливный фильтр, в старом оказалось так много грязи, что она просто комками вытекала из снятого фильтра. Очень удобно менять фильтр, он под капотом и доступен. Воздушный фильтр был не похож ни на что, очень грязный. Зиму отъездил на старых свечах, хотя запланировал их замену. В морозы машина заводилась великолепно, даже после стоянки в Замена свечей сказалась на способности легкого пуска.

Create an account or sign in to comment

В марте поменя жижу в АКПП. Менял методом частичного слива, сливается около 4 литров, и заливается нагнетателем через щуп.

Поведение машины поменялось, переключение стало плавным, пропал небольшое рывочек между 1 и 2. Через пару тысяч поменяю еще 4 литра. Все это все траты на Эксперт за 14 тыс. До недавнего времени совместить эти два понятия любителям японских авто было почти невозможно. Хочешь «суперовую», скажем, Caldina с престижным видом и мощным движком — смирись с паспортной грузоподъемностью кг.

Хочешь возить в багажнике кг — получи грузо-пассажирскую версию — «деревянную», с «полуторалитровым» движочком и с «велосипедными» колесами на 13 дюймов.

А внешность, мягко говоря, сильно проигрывает «суперовой» сестре. То же самое было с «Ниссанами» — AD мог неплохо перевозить груз, но ни о каком престиже и думать было нельзя.

Если говорить об «Авенирах», то грузо-пассажирская версия практически один в один повторяла историю с «Калдинами». И вот, наконец, свершилось! В году появилась новая версия «Авенира». И в общем-то, ничего удивительного здесь нет, если бы не появился одновременно братец-близнец Nissan — Expert.

И вот мы стали счастливыми обладателями такого автомобиля — в наиболее распространенной комплектации LX-G с передним приводом. Expert лишь формально уступает брату-аристократу. Конечно, суперсалон «Авенира» выглядит престижней, но и салон «Эксперта» убогим не назовешь. Ему уже даже придумали название — «полусупер».

Это значит — на передних дверях есть стеклоподъемники, на задних — нет. То же самое с ветровиками. У «Авенира», например, заднее стекло может открываться независимо от двери багажника, у «Эксперта» — нет.

Avenir имеет большие дополнительные «стопы». Expert их не имеет, но фальшнакладки делают практически неотличимыми задние фонари «Авенира» и «Эксперта». Если Avenir имеет наверху «лыжи», то Expert — лишь гнезда для установки верхнего багажника. Как-то мы даже видели такой вариант «родного» багажника.

Учитывая приличные размеры универсала — наверху можно расположить немало груза. Спинка заднего сиденья у «Эксперта» уж очень спартанская.

Это и понятно — при необходимости она падает вперед и образует вровень с полом багажника огромный отсек. Без преувеличения скажу, что даже не раскладывая передние кресла в таком багажнике могут просторно разместиться на ночлег два полновесных человека — ростом под и весом под сотню кг.

А если еще сдвинуть передние кресла до максимума вперед, сняв подголовники и разложив спинки, то и без того большое пространство становится просто огромным. Этот момент может быть полезен не только для выездов на природу или вынужденных ночевок, но и в том случае, когда у вас не хватило места для груза. Разложенное пассажирское сиденье позволит втиснуть еще несколько приличных коробок.

А для разумного количества грузов на спинке заднего сиденья предусмотрена откидывающаяся трубчатая рамка. Она не позволяет грузу смещаться вперед при торможении, а также может служить подголовником для надувной подушки или матраца в случае ночевки. Не могу не сказать еще об одной штучке. Все видели в поездах компакт-вешалки для брюк и. Точно такая же есть у «Эксперта». Вещь, как мы убедились, чрезвычайно полезная, когда летом возвращаешься с загородного купания, — плавки сушатся мгновенно.

А запаска крепится на рамке под багажником, совершенно никому и ничему не мешая. Чтобы ее «добыть», необходимо сделать несколько оборотов винта, крепящего рамку. Его головка размер под «баллонник» находится в багажнике, рядом со скобой замка пятой двери, прикрытая пластиковой крышечкой.

Отсек под домкрат, что на боковой стенке багажника, казалось бы, невелик. Но мне удалось разместить там кроме домкрата инструмент, приличный ножной насос, аптечку, баллончик аварийного герметика для шин, флакон стеклоочистителя и еще несколько мелочей, которые обычно надоедают, их пытаешься распихать то под сиденья, то куда-нибудь еще.

Купить фара противотуманная (туманка) Nissan Expert (Ниссан Эксперт) во Владивостоке

Двигатель у «Эксперта» бывает либо дизельный, либо бензиновый QG18 объемом кубиков. Сказать честно, хотелось дизель. Уж очень пугал возможный расход бензина на большой машине с полной массой под пару тонн, да при нынешних ценах. Но приглянулся именно бензиновый вариант, о чем не жалеем.

Смешанный «летний» расход топлива составил 8,,4 л на км. При этом практически всегда был включен кондиционер, и нередко нажималась клавиша спортивного режима на коробке-автомате.

крутой подъем на ниссан эксперт

Впрочем, об этом чуть подробнее. Хорошо известные нам прежние грузо-пассажирские версии Corolla-универсала, Caldina, Nissan AD и им подобные оснащались двигателем 1,,5 л.

Коробка тоже без «наворотов», если взять распространенную грузо-пассажирскую Caldina, то это был трехступенчатый автомат без «овердрайва» и «режимов». Тенденция, думаю, понятна — максимальное удешевление «рабочей» лошадки. Откуда ж японцам было знать, что нам эту лошадку захочется и «пришпорить», представив породистым скакуном, и в приличное место на ней подъехать, не вызывая ухмылок со стороны более «престижных» наездников. А вот с «Экспертом» это легко. Хочешь, вози пять центнеров кирпича, а потом несколько легких движений — и можно ехать в театр, непринужденно «делая» соседей по полосе.

Внушительная «мужская» внешность, соответствующая размерам, чуть раскосые удлиненные хрустальные фары, движок в 1,8 литра и четырехступенчатый режимный автомат вполне это позволяют.

Тягались мы как-то на хорошей трассе с двухлитровой Caldina 4WD года, за рулем которой был мой друг — опытный водитель-перегонщик. И тут Expert в грязь лицом не ударил, оказавшись чуть проворней. Хотя, в общем-то, Expert — не скоростная и не гоночная машина.

Кстати, размер в 14 дюймов также выгодно отличает нашего героя от вышеуказанных грузо-пассажирских авто, большинство которых имеют штатную размерность 13 дюймов. Только есть ли смысл рисковать, перекручивать двигатель, коробку и платить лишние деньги за бензин, портить экологию?

14609