Проверка давления масла в двигателе ZB 9B09017 Kia Combi
Налейте чуть больше половины свежего масла в новый фильтр перед установкой, а также промажьте маслом новый уплотнитель.
Упало давление масла. В комбинации приборов вашего автомобиля есть сигнальная лампа аварийного падения давления масла…
Поехал домой, на следующий день завожу — хлопки в глушак при наборе газа на низах, машина — вообще не едет, аж глохнет!
Может быть тут есть настоящие специалисты, которые сталкивались с похожим.
Я выехал — особо разницы не ощутил — работает хорошо, после 50 км стала чуть хуже, но не настолько уж как было раньше, короче нормальная прошивка оказалась. С тех пор клемму скидывать перестал.
Из необычных симптомов осталось только вибрация жуткая по кузову, и тупление порой. При чем зависимость прослеживается — усилилась вибрация, значит будет тупить.
Замена масла двигателя KIA SPEKTRA
При чем чем сильнее вибрация тем: Хуже набор скорости оборотов При сбросе газа резче тормозит двигателем При переключении дергания особенно с 1 на 2 Долго мучался со всем этим, сменил заправку на которой эти симптомы выражались заметно меньше.
Но вибрация и подтупливание остались. Нашел что катушка искрит и пробивает на корпус движка, поменял.
Новая тоже искрит но на много меньше говорят так у всех, а я думаю не должно быть в движке искр никаких Удалось уменьшить вибрацию уменьшив зазор на свечах до 0. Авто работает как будто в двух режимах 1 — как надо При переключении передач движок сам сглаживает косяки не точного попадания в нужные обороты, от этого практически нет дерганий не на разгон, ни на сброс газа.
Вибрация минимальна, и чувствуется легким равномерным зудом на руле и ручке КПП. Разгон отличный, реакция на педаль газа смягченная, но шустрая. Движок работает тихо Едешь на 2 передаче где-то 20, бросаешь газ, и как будто тормоза нажал. При переключении обороты падают до холостых, передача, отпускание сцепления — и дергалки.
Вибрация сильно ощутима на руле и ручке коробки, при чем неравномерная, более сильные толчки через неравномерные промежутки. Движок работает как у трактора Между этими состояниями тачка меняет свой характер обычно на холостых когда долго поработает в пробке к примеру когда стоишь , одно точно скажу — с утра всегда состояние 2, грею всегда до падения оборотов до холостых.
Если так поехать — будет целый день колбасить, но! Тачка просто зашепчет, станет работать почти идеально. Заправка одна и та же, 95 бензин, сопротивление свечей и проводов в норме, провода не пробивают, катушки искрят на свое крепление, напряжение с генератора в норме, топливные фильтры поменяны, форсунки мыты.
с 1995 года выпуска
Если бы что-то было сломано, оно было бы сломано всегда. И тачка тупила бы всегда. Но раз она может работать хорошо сегодня такой день ура! Тогда в чем может быть дело?
Вечером заведусь и поеду с работы — ведь зараза опять глючить начнет. Лучше менять масло после непродолжительной поездки, пока двигатель горячий.
Масло заливайте того же вида, что и было. Если меняете жидкость на другую, сначала промойте промывочным маслом либо раствором той марки, на которую будете менять. Ветошью очищаете пробку и отверстие для слива, подставляем под пробку емкость для слива старого масла. Делайте это внимательно, чтобы не обжечься и не уронить пробку в сливную емкость.
Если на сливной заглушке испортилась уплотнительная прокладка, замените ее. После того, как стечет жидкость из двигателя, плотно закрутите сливное отверстие.
Замена масла в коробке передач Киа спектра
При помощи специального ключа снимите масляный фильтр. Налейте чуть больше половины свежего масла в новый фильтр перед установкой, а также промажьте маслом новый уплотнитель.
Не забывайте, что новый фильтр устанавливается только руками, без ключа!