Отечественные        29 августа 2018        53         Комментарии к записи Ford Focus 2, расположение блока предохранителей отключены

Ford Focus 2, расположение блока предохранителей


Предохранитель прикуривателя в Форд Фокус 2 — лезем в салон


Блоки предохранителей для Форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением. Блок подушек находится между сиденьями. Для угона обычно подключаются к диагностическому разъёму и прописывают предохранители форд фокус 2 для своего ключа.

Рассказ владельца Ford Focus II Sedan — самостоятельный ремонт. Схема и расположение предохранителей на Ford…

Установите детали в порядке, обратном снятию. При вводе неправильного кода несколько раз магнитола блокируется окончательно. Инструменты и материалы Для замены ПП не требуется никаких специальных инструментов, на крышке монтажного блока находится пинцет, с помощью которого извлекаются элементы.

Откручивается ключом на

Затем нужно открутить два фиксатора БП, поворачивая их против часовой стрелки, и тянем его вниз. Чтобы было удобнее менять ПП, блок можно немного вытянуть вперед и передвинуть его на другие пазы в кронштейнах, на которых он держится. Замена ПП делается аналогично, как и в БП под капотом. Если есть желание осуществить рестайлинг своими руками, в монтажном блоке есть свободные разъемы. Заключение Плавкие предохранители и реле предназначены защищать электрооборудование от перепадов напряжения.

Каждый элемент отвечает за определенный участок цепи. Поэтому если возникают проблемы, связанные с электроникой в бортовой сети, диагностику следует начинать с блока предохранителей.

Заменить ПП сможет любой автолюбитель. Чаще всего в автомобиле перегорает предохранитель прикуривателя. Для устранения проблемы достаточно знать, где находятся ПП на Форд Фокус 2, и проблем не будет с тем, как поменять предохранитель прикуривателя или бензонасоса.

Предохранители и реле Ford Focus 2, электрические схемы

Найдя причину поломки, прочистите весь механизм и соберите обратно. F F74 , 15А — cтоп-сигналы.

Если не работают стоп-сигналы ни один , дело может быть в выключателе лягушке , который находится в педальном блоке, а также в проводке, которая идёт от этого выключателя.

F F77 , 25А — реле центрального замка, модуль правой передней двери. F F55 , 20А — центральный замок, модуль закрытия водительской двери.

Если у вас не работает центральный замок, проверьте каким образом к нему подключена сигнализация, в GEM-модуле или в модуле одной из передних дверей. Попробуйте отсоединить центральный замок от сигнализации и проверьте его работу. Дело может быть в блоке сигнализации, дорожках и контактах на её плате. Отключите и проверьте привод водительского замка.

Ещё может быть дело в кнопке закрытия одной из дверей, дверь закрыта, а в блоке управления сигнала-информации об этом нет. Проверьте, все ли кнопки работают можно проверить например включив режим освещения салона, при котором свет загорается при открытии любой двери.

Проверьте также контакт замка багажника, передающий информацию в блок о его закрытии. Если нет опыта, лучше обратиться в автосервис.

Схема предохранителей в блоке на Форд Фокус 2

F F48 , 20А — подсветка в светлое время суток. F F47 , 15А — насос стеклоомывателя, подогрев форсунок омывателя.

Комментарии и отзывы

Если у вас перестал работать омыватель, проверьте уровень жидкости в бачке для омывателя. Возможно перестал работать сам насос и требуется его замена. Могли засориться жиклёры или в холодное время года замёрзнуть жидкость в каналах стеклоомывающей системы.

F F57 , 10А — звуковой сигнал автономной сирены сигнализации, электропривод складывания боковых зеркал. Если не работает педаль газа, проверьте 2 датчика положения, установленных в её основании, а также проводку до электронного блока и до блока дроссельной заслонки. Педаль газа может также не работать из-за неисправности любого из блоков или датчиков.

Читайте более подробную информацию про электронную педаль газа. F F38 , 10А — дальний свет в правой фаре. F F37 , 10А — дальний свет в левой фаре. Сами лампы в фарах также проверьте на предмет перегорания.

Чтобы включить дальний свет, нужно потянуть рычаг поворотников на себя, первое положение — моргание, второе положение — переключение света, после переключения на дальний рычаг не фиксируется, а возвращается на прежнее положение, но дальний свет уже включен, на панели загорается соответствующая лампа. F F84 , 10А — фонарь заднего хода, электропривод регулировки боковых зеркал, задний стеклоочиститель.

Если у вас не горит свет заднего хода, проверьте лампочку и контакты в разъёме. Иначе дело в датчике включения заднего хода, который мог выйти из строя, расположен на коробке передач. Добраться до него можно из-под капота, сняв воздушный фильтр. Откручивается ключом на Замените датчик на новый. Если не работает задний стеклоочиститель, см.

Если не горит ближний свет, проверьте, в нужном ли положении переключатель света. В первом положении он включает габариты, во втором фары. Проверьте его на исправность. Проверьте контакты разъёмов в фарах, лампы и проводку. Блок в моторном отсеке Большинство реле и часть предохранителей находятся также в монтажном блоке под капотом автомобиля. Предохранители под капотом F1, 40А — вентилятор охлаждения радиатора. Если не включается вентилятор охлаждения, возможно охлаждающая жидкость просто не нагревается до нужной температуры.

Проверьте её уровень в расширительном бачке. Вентилятор обычно включается при температуре ОЖ около градусов.

Также дело может быть в работе термостата. При правильной его работе на заведённом непрогретом двигателе нижний патрубок должен быть холодным.

Ещё мог выйти из строя датчик температуры охлаждающей жидкости. Проверьте также работоспособность самого двигателя вентилятора, подав на него напряжение 12 В напрямую от аккумулятора. F2, 80А — усилитель руля. Если у вас перестал работать гидроусилитель руля, руль стал крутиться тяжело, с трудом, проверьте первым делом уровень жидкости в бачке ГУР. Если уровень низкий или её там нет, скорее всего появилась течь в каком-либо шланге или его соединениях. Для проверки долейте жидкость до нормального уровня заливается специальная жидкость для гидросистем, не перепутайте с тормозной, иначе выйдет из строя насос ГУР , покрутите руль в разные стороны, при этом попросите кого-либо посмотреть на шланги под капотом, идущие от бачка ГУР.

Если делаете диагностику одни, выверните руль в крайнее положение и осмотрите все шланги на предмет подтекания или следов от жидкости. Износившийся шланг замените на новый. Осмотрите также сам насос ГУР, возможно обнаружите подтекания на соединениях штуцеров. Если руль крутится туго только на холостых оборотах, а при оборотах выше начинает крутиться легко, скорее всего дело в натяжении ремня или в насосе ГУР.

Неисправный насос можно отремонтировать или заменить новым. F3, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F4, 60А — салонный монтажный блок предохранителей. F5, 80А — кондиционер, климат-контроль. Если у вас перестал работать кондиционер после зимы, скорее всего нужна диагностика и замена сальников, либо дозаправка. Дело может быть также в лопнувшем шланге. Зимой нужно периодически включать кондиционер, чтобы газ циркулировал по системе.

Если при работе кондиционера температура воздуха недостаточно низкая для охлаждения, скорее всего в системе мало фреона. Проверьте давление и заправьте систему фреоном. Чтобы найти причину и устранить её, лучше всего обратиться на станцию диагностики или в автосервис.

Если не работает климат-контроль, проверьте уровень охлаждающей жидкости. Дело может быть в моторе отопителя, если он не работает совсем. Проверьте, доходит ли до него напряжение, прозвонив разъём. Можно также подать напрямую на мотор печки 12 В, проверив тем самым его работоспособность. Мощные потребители тока подключены через реле.

Предохранители и реле установлены в монтажных блоках, которые находятся в салоне автомобиля под панелью приборов с правой стороны и в подкапотном пространстве рядом с аккумуляторной батареей.

Блоки предохранителей для Форд фокус 2 и 2 рестайлинг различны и соответсвенно для каждого из них будет приведена своя фотография с расположением установленных в них предохранителей, их номиналом и назначением. Номера предохранителей и реле в монтажном блоке, расположенном в салоне Ford focus 2 Большинство предохранителей установлено в монтажном блоке предохранителей и реле в салоне рис.

Назначение предохранителей и реле их номера указаны на блоке и на рисунке указано в табл. Номера предохранителей, плавких вставок и реле в монтажном блоке, расположенном в подкапотном пространстве Ford focus 2 Кроме того, предохранители, реле и плавкие вставки расположены в монтажном блоке, установленном в подкапотном пространстве рис.

Для получения доступа к предохранителям и реле монтажного блока, расположенного в салоне, выверните два винта крепления под панелью приборов справа… 2.

25637