Фордовский ремень ГРМ после 140 000 км пробега
Расход, естественно, повыше, чем у обычной Fiesta.
Отзывы реальных владельцев Ford Fiesta, описание достоинств и недостатков. МКП. Пробег пока небольшой – км. …
В городе в пробках, как мне показалось, кушает прилично, литров десять. Если говорит о шумоизоляции, то она на среднем уровне, лучше сказать — на приемлемом. Диапазоны регулировок столь велики, что даже человек с ростом сможет комфортно устроится.
Если убрать обдув со стекол-боковых и лобового они тут-же покрываются конденсатом рециркуляция выключена. Далее была поездка в Суздаль,порядка км туда-обратно.
В тест-драйвах от различных изданий читал, что Фиеста отлично управляется. В процессе эксплуатации пришел к выводу,что это субъективное ощущение дарит короткая рулевая рейка. В целом же Фиеста проходит повороты не лучше чем тот-же Рено Сандеро. Динамика разгона в начале несколько разочаровала. Но по достижении пробега в км двигатель будто подменили,раскручиваться стал значительно резвее,разгон стал интенсивнее, на расходе топлива никак не отразилось.
Далее пришла зима и зимняя резина показала те же недостатки, что и штатная летняя Кама Евро-пробой до диска при штатном давлении. Выяснились интересные особенности работы вентиляции.
Если убрать обдув со стекол-боковых и лобового они тут-же покрываются конденсатом рециркуляция выключена. Приходится долго их прогревать.
На Сандеро такого не замечал. Подвеска по-спортивному жесткая, но зубодробительной я бы ее не назвал есть даже какой-никакой комфорт. Расход, в принципе, не такой уж и высокий.
В смешанном цикле обычно получается не больше 8 л на км. Все зависит от того, как давить на газ.
В салоне доминирует черный цвет, но лично мне это даже нравится. Отделка среднего качества, но к сборке претензий нет — она очень достойная нет ни одного сверчка.
С кнопками, на мой взгляд, переборщили — уж больно много их на панели. Да и мультимедиа-экран, по правде говоря, маловат. А вот сиденья шикарные — они очень удобные и при этом прекрасно держат тело в поворотах что ни говори, а Рекаро есть Рекаро. Если бы их еще поставили чуть пониже, то я был бы вообще в восторге.
5 копеек о Ford Fiesta
Автомобиль в использовании с декабря года. Никогда не любил хэтчбеки, поэтому взял именно седан. Выглядит он, конечно, на любителя, но мне его внешность понравилась.
Дизайн вполне современный и довольно симпатичный. Салон же производит неоднозначное впечатление. Ходовые качества седана меня полностью устраивают.
Руль острый и легкий.
Но я считаю, что для городской эксплуатации этого вполне достаточно. Зато расход топлива находится в пределах разумного: Говорить о надежности еще слишком рано с момента покупки прошло то чуть больше года. Но, к счастью, с серьезными поломками я еще не сталкивался т-т-т.
Что будет дальше — время покажет. Пока автомобиль мне нравится.
Надеюсь, в будущем мое мнение о нем не изменится. Автомобиль в использовании примерно год. Честно говоря, он далеко не идеальный.
За что любят Ford Fiesta 2016? Отзыв владельца
У него довольно много недостатков. И если одни из них еще можно как-то исправить, то с другими приходится мириться — а это непросто. Прежде всего, мне не понравились сиденья. Спереди сидеть еще более-менее комфортно, но сзади — совсем неудобно.
Второй ряд сделан крайне непродуманно, причем это касается и подголовников. Машинка используется каждый день. Робот работает отлично, тихая, подвеска после пиканты — класс ребенок дрыхнет как только машина начинает движение , управляемость супер. Мотор — зверь после 62 лошадок пиканты.
Для меня еще большим плюсом оказалась система СИНК с блютусом — болтаю по телефону с помощью машины не вынимая его из сумки. В городе в пробках, как мне показалось, кушает прилично, литров десять. Но машина еще новая, показатели могут поменяться.
В целом, пока машинкой я своей очень довольна, хотя и малышку Пиканту любила нежно, холила и лелеяла с ней и сравниваю. А я, если честно, покупая машину, о размерах салона просто не думал.
Во всяком случае, это не было для меня решающим фактором. Если говорит о шумоизоляции, то она на среднем уровне, лучше сказать — на приемлемом.
Отзывы о марках
Багажник относительно небольшой, но его габаритов вполне достаточно для поездок в гипермаркет. Зато задние сиденья складываются, и в таком багажном отсеке я как-то перевозил напольную акустическую аппаратуру.
В общем со всеми допами и прочими покупками обошлась она почти в рублей. Знаю, дорого, многие скажут, что за эти деньги можно взять что-то больше и солиднее.
Можно, но если больше не надо. Да к тому же моя Фиеста оказалась напичкана всевозможной электроникой, ЕСП, сигналка, парктроник, музыка сони, блютуз и еще куча всего. Считаю, что лучше напичканная Фиеста вместо пустого Фокуса. Плюс ко … Отзыв полезен? При моём росте см у меня поначалу были сомнения относительно комфортности поездки, да и вообще всегда относился с улыбкой к небольшим машинкам.