Отечественные        02 октября 2018        45         Комментарии к записи Установка ГБО на CHEVROLET — «ГБО ГАЗ СЕРВИС» отключены

Установка ГБО на CHEVROLET — «ГБО ГАЗ СЕРВИС»


ГБО на Шевроле Круз. Ставить или нет?


Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом. После того как рампа установлена, к ней прокладывается еще один трубопровод подачи газа от редуктора, устанавливается фильтр тонкой очистки газа.

Небольшой обзор по установке ГБО 4 поколения на лучший российский вседорожник Шевроле Нива! Итак, Chevrolet…

Если первые три поколения характеризовались подачей горючей смеси вместе с воздухом в цилиндры, что затрудняло работу подачи оптимального состава смеси. Наиболее удачным решением будет использование фаркопа от компании Bertone.

В связи с этим, как правило, мастера применяют в своей гбо на шевроле ленты прорезиненного вида. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. Существует несколько поколений ГБО, каждое из которых имеет свои достоинства и недостатки:

Подходит для машин с карбюратором, которые не имеют датчика для контроля над выхлопом газа. Более современное оборудование с дозатором газа. При его помощи можно регулировать качество газовой смеси.

Не подходят для инжектора.

Начиная с этого типа, ГБО подходят для установки на инжектор. Они имеют электронный регулятор газовой смеси и блок управления. Дозатор смеси может своей работой вызывать дискомфорт. Газ впрыскивается непосредственно в цилиндры.

Это качественно новое оборудование, которое отличается принципом работы от предыдущих. Для всех цилиндров существуют индивидуальные форсунки. При этом компьютер в машине управляет всем процессом.

Автомобиль инжекторного типа может работать на том и на другом виде топлива, переключаясь с компьютера. Отличается от остальных тем, что газ поступает в сжиженном состоянии.

Теперь пару слов о производителях. На рынке представлено большое количество производителей, большинство из которых — иностранные компании.

Примеры установки ГБО на автомобили

Стоит обратить внимание на турецкую компанию Мимгаз, польский Диджетроник, а также голландскую компанию Виалле. Но впереди планеты всей, конечно, итальянцы. Существует несколько десятков компаний из Италии, которые обладают современным оборудованием и большим опытом работы в данной сфере.

Поэтому им можно доверять. Итальянское ГБО на Шевроле Ниву отзывы имеет положительные и характеризуется длительным сроком службы. При выборе производителя многие ориентируются на цену, а также на качество и отзывы других автолюбителей.

Приобрести новый фаркоп с обвесом от Bertone. На фото именно такой.

Коротко рассмотрим процесс переделки, который совершается на собственный страх и риск. Фаркоп можно доработать следующим образом: Взять трубу диаметром 34 мм и сделать на ней изгиб, подобный окружности баллона. Сместить и обрезать крепежную пластину, а далее извлечь дополнительный кронштейн, чтобы он не упирался в заправочную горловину.

Фаркоп после переделки будет иметь следующий вид, указанный на фото ниже: После выполнения переделки конструкции, фаркоп необходимо проверить на прочность. После того как фаркоп переделан, стоит уделить внимание и глушителю Шеви Нивы, который также требует некоторой переработки. Особенность переделки заключается в установке двух глушителей, которые привариваются последовательно друг к другу. Со второго глушителя выходит трубка, которая имеет изгиб под баллон.

Более подробный процесс переделки глушителя для установки ГБО можно просмотреть на видео ниже. Зная порядок проведения работ по установке ГБО на внедорожник Нива Шевроле своими руками, все же хочется заметить, что этот процесс довольно опасный и требует как минимум контроля специалистом. Для пущей убедительности, что самостоятельная установка ГБО является опасной, ниже на фото представлено последствие таких работ.

Отзывы Отзывы на форумах Шнивоводов разнообразны, но все практически больше за, чем против установки газобаллонного оборудования. Если сделать краткий анализ форум-отзывов, то стоит выделить некоторые нюансы: В основном отзывы имеют положительные характеристики четвертого поколения ГБО. Те, кто установил себе третье, приходилось, мучится с дозатором смеси. В интернете, к сожалению, отсутствуют отзывы тех, кто самостоятельно устанавливал оборудование на газу. Но в любом случае, если даже и найдутся такие смельчаки, все же после выполнения работ стоит заехать на СТО для контроля.

Итак, подводя итог, стоит заметить рациональность газобаллонного оборудования для Нивы Шевроле. Если свободно место для запасного колеса, то можно использовать тороидальный баллон.

Но на Шевроле Нива запаска вынесена на дверь багажного отделения, поэтому следует купить обычный, цилиндрический. Его установка позволит сэкономить места в багажнике , но из-за больших размеров придется внести изменения в фаркоп.

Звоните и вы получите:

Для крепления используются прорезиненные ленты. Заправочный клапан выноситься рядом с горловиной для заливания бензина. Для подачи смеси в двигатель прокладываются латунные магистрали.

Они ведут от баллона к подкапотному пространству. Рекомендуется производить установку рядом с бензопроводом.

Похожие статьи

Редуктор системы лучше расположить в левой части подкапотного пространства. Не следует крепить его на двигатель во избежание перегрева. После чего происходит подключение в систему охлаждения. Подключение магистрали с газом и патрубка с вакуумом выполняется в последнюю очередь.

Следующим этапом станет переделка впускного коллектора. Для удобства лучше полностью его демонтировать перед тем как производить сверление. Клапан заправки важно и наиболее удобнее будет расположить непосредственно около возле места заливания бензина.

Клапан заправки наиболее удобнее будет расположить возле места заливания бензина Под магистралью понимаются латунные трубки, прикладывающиеся под днищем Нивы Шевроле.

Эта магистраль должна иметь путь прокладки от баллона к пространству подкапотного места. Для закрепления магистрали уже используется их привязывание к трубопроводу бензина, такой способ является наиболее эффективным и распространённым по отношению к такому виду машины.

Установка редуктора Установка редуктора может быть произведена как в начале выполнения работы по установке ГБО, так и на завершающих её стадиях. Мы рассмотрим установку редуктора в самом начале выполнения установки, так как именно при таком способе можно понять всю суть непосредственной работы газобаллонного оборудования.

ГБО Нива Шевроле. Первые впечатления. Расход

Сам редуктор, как правило, должен быть размещён слева от подкапотного места. Прикрепляется он к кузову машины, но никак не к двигателю, это очень важно! Нужно следить за тем, чтобы к нему всегда был возможен прекрасный доступ. Вслед за его установкой важно провести врезку в системе охлаждения. После установки редуктора к нему должна быть подведена магистраль высокого давления и патрубок с вакуумом.

Газовая рампа Врезку штуцеров проще сделать при вынутом коллекторе Уже непосредственно приступая к следующей стадии необходимо сделать врезку штуцеров на впускном коллекторе. Проще и эффективнее сделать работы по сверлению при вынутом коллекторе. Работу по сверлению важно провести наиболее точно и аккуратно, при соблюдении всех правил безопасности, не нанося вреда коллектору.

Важно, чтобы при сверлении газовые штуцера оказались одинаковыми с бензиновыми форсунками, то есть они должны иметь одинаковый угол и были расположены рядом. Резьба осуществляется на отверстиях, которые были просверлены ранее. До того как нами будут вкручены штуцеры, необходимо произвести смазывание их резьбы при помощи специального высокотемпературного герметика. Затем нужно установить коллектор на его прежнее месторасположение.

  Метки: , ,
7953