Отечественные        07 сентября 2018        39         Комментарии к записи CBF S — Мотоэнциклопедия отключены

CBF S — Мотоэнциклопедия


Экспресс обзор мотоцикла Honda CBF 600 ABS


Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски. Переделка амортизатора передней вилки: Никакого авангарда дизайн мотоцикла не преподнес.

Технические характеристики.  Узнайте, где приобрести Honda CBFSA (Хонда CBFSA): Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Курск, Нижний Новгород,…

Двигатель на этой модели дефорсирован от CBR предыдущих годов выпуска , оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает. Почему именно на хондах? Но вернемся к предмету теста.

Чистый участок дороги — эффективность замедления опять возросла.

С тех пор этот узел работает исправно. Узел крепления педали тормоза: Такая переделка не помешает и тем, кто ездит без коляски.

С таким пожеланием обратились в редакцию мотолюбители В. Верещако из Донецкой области, К. Николаев из Перми и другие.

Мотолюбители предлагали несколько вариантов, исключающих это неприятное явление см. Мы используем более доступный способ, который дает тоже неплохие результаты: Подножки являются лишь ограничением наклона в повороте. Конечно, можно переставить их несколько выше, но вот зачем.

Ведь CBF не предназначен для сорвиголов-стритфайтеров. Госавтоинспекция могла бы его выдавать как наказание для злостных стендрайдеров. Для тех, кто любит со светофора уезжать на заднем колесе, а к следующему перекрестку подъезжать на переднем колесе, этот мотоцикл — хомут на шею. На заднее колесо байк не поднимается ни под каким разумным предлогом, что есть несомненный плюс безопасности.

Автомобильные новости

Конечно, все же не стоит с места крутить полный газ и резко бросать сцепление, сто шансов из ста — перевернетесь. Это плохо для техники, поэтому пробовать не рекомендуем, японским инженерам даже в страшном сне могло присниться, что до этого смогут додуматься головы украинских обывателей. Зато они застраховали будущего владельца от неумелого пользования тормозными механизмами.

Вы в любом случае получите максимально возможное замедление. Очень необычно и страшновато для мотоциклиста со стажем: Мы нашли участок асфальта с песком и опробовали ABS в деле.

Непривычные ощущения, но бесспорно — надежно и работоспособно. На чистом асфальте при равномерном нажатии на рычаг тормоза ABS не срабатывает, но вот под колеса попадает песок сразу слышен стрекот, мотоцикл без намека на юз продолжает движение вперед с ощутимым замедлением, лишь немного уменьшается эффективность.

Чистый участок дороги — эффективность замедления опять возросла. При отсутствии ABS от водителя требуется значительно больше концентрации и умения, чтобы безопасно выполнить торможение на разнородном покрытии. Пробовали по разному, загружали вилку плавно… резко… в несколько качков… никакого эффекта. Кажется, вот еще мгновенье, и поедем на переднем, но в дело вмешивается ABS и мотоцикл продолжает движение на двух колесах.

Обзор и тест-райд мотоцикла Honda CBF 600 2006 г.в.

Пора вынести итог… Хороший мотоцикл создали хондовцы. Шасси абсолютно адекватно мощности двигателя, а тормозная система позволяет смело нажимать рычаг тормоза даже водителю с нулевым опытом. В общем, Honda продемонстрировала стратегическое мышление, и опять доказав, что в мировом масштабе является производителем мотоциклов номер один.

При всей идентичности в конструкции, он обладает лучшей ветрозащитой, а это значит, что, передвигаясь даже по городу, вы будете себя чувствовать более комфортно. Если же выехать на загородную трассу, то разница будет еще более разительной. Безупречная работа подвесок порадовала не только хорошей плавностью хода, но и стабильной работой в поворотах, четко отслеживая заданную вами траекторию, мотоцикл остается предсказуемым во всех режимах.

Отличная работа ABS и очень ровный характер двигателя превращают езду в безопасную прогулку. В целом характер мотоцикла мне показался чрезмерно дружелюбным, что в свою очередь оценят те люди, для кого он будет первым.

Создается впечатление, что с ним справится даже девушка естественно, если у нее уже есть хоть какой-то опыт в вождении двухколесной техники. Покупался с пробегом около 30 тысяч. Мотоцикл выбирался для туризма. Выбрал по причине, что был единственный с тремя багажными кофрами в комплекте и центральной подножкой. Плохого вообще ничего не смогу сказать, наоборот, пою оду! За полгода проехал 11 стран и 20 тыс. Иногда сутками под дождем или мокрым снегом — ни одной мало-мальской поломки! Для туризма, считаю, идеальная машина.

Так, обычный расход до скорости — ,5 литров. Эксплуатировался довольно жестко — отправился в путешествие 1 ноября, когда в Москве выпадал снег, добрая половина приключений выпала на околонулевую температуру. Сначала заводился по утрам плохо — оказалось продавец поставил аккумулятор от скутера.

После замены заводился до —5 без проблем, но нужно колдовать подсосом. В повороты ложусь опять же, для туриста довольно низко, ботинки стерты. Это с полной загрузкой: После покупки поменял сразу все расходники, сделал глубокий ТО, так сказать.

Больше ни одной поломки за весь период владения. Комфорт, удобство и эргономика на высшем уровне. Двигатель на этой модели дефорсирован от CBR предыдущих годов выпуска , оттого долговечен и не прожорлив, а уровень масла между заменами вообще не падает.

Мне досталась карбюраторная версия, хотя со следующего года пошла впрысковая, она бы лучше. Забодал обогрев ручек OXFORD, ломается постоянно, но к мотоциклу он никаким боком, ставил опционально предыдущий владелец. Наконец в дороге я его развинтил и замкнул напрямую, выключаю вытаскивая предохранитель.

Установил очень полезный прикуриватель, заряжаю все на свете. Специальных навыков в езде не требует. В первый день покупки до этого на моте не ездил вообще проехал км, в том числе через большой город под дождем и градом.

Основные характеристики

Без рук ездить не получается, руль колбасит, наверно нужен демпфер, но я прекрасно обхожусь. Вилли, стоппи на этом мотоцикле говорят даже не стоит пробовать, вот и не пробую.

Считаю обязательным установку дуг или слайдеров: Пластмасса крепкая, царапается, но не ломается.

Мотоцикл считаю очень красивым, внешний вид — мускулистый, острая морда придает агрессивности. Динамика ровная, мне хватает за глаза, но передачи короткие.

16482