Отечественные        25 декабря 2018        46         Комментарии к записи BMW i xDrive E90 3 Series — характеристика — фото отключены

BMW i xDrive E90 3 Series — характеристика — фото


BMW E90 325 или Новую машину ?


Ах, как же все-таки комфортен БМВ в плане акустики!

Bmw e90 задний датчик abs   Бмв е60 е90 е92 е63 компрессор кондиционера n52n. 9…

И, наконец, несколько слов о габаритах БМВ Е

Автомобилисты, являющиеся владельцами этого баварца, довольны практически всем, что есть в нём. Как правило, из-за неполноценного процесса регенерации.

Тяги и втулки стабилизатора поперечной устойчивости — традиционный расходник. В остальном все не слишком дорого, с учетом того, что это BMW, к тому же почти новая. Выделяется лишь цена на управляемые амортизаторы и некоторую мелочевку.

Продажа подержанных автомобилей BMW 3 Series

Кстати, следите за состоянием подрамника, он алюминиевый, при ударах о бордюры просто трескается, а стоит недешево. К тому же иногда алюминий банально корродирует в местах креплений, за этим тоже стоит следить на машинах в возрасте.

Рулевое управление может преподнести сюрприз в виде запредельной цены на новую рейку. В общем, это тот случай, когда пригождаются навыки работы рулем на Жигулях. Помимо самой рейки в рулевом управлении найдутся и другие сюрпризы, например, очень уж слабые карданчики рулевого вала и сам модуль крепления рулевой колонки, которые создают небольшой люфт руля и вибрации рулевой колонки. Еще крайне неприятный сюрприз может подкинуть насос ГУР. Если он загудел — менять срочно. Сравнительно небольшой ресурс подшипников ступиц на полноприводных версиях машин — также неприятный сюрприз.

Тем более что подшипник меняется только в сборе со ступицей. Начиная с тысяч пробега уже можно ожидать появления характерного подвывания в поворотах, если у машины широкая и низкопрофильная резина, да к тому же полный привод. Тормоза в целом каких-то особенных хлопот не доставляют. Традиционно на мощных машинах при агрессивном вождении быстро изнашиваются задние колодки. Трансмиссия Механические коробки передач, которые встречаются на этих машинах, в основном беспроблемны.

Другое дело, что с мощными моторами их совсем не берегут, берут специально для дрифта или гонок. Традиционно стоит внимательно прислушиваться к стукам двухмассового маховика — он легко разрушит картер коробки передач и стартер, если не заменить его вовремя.

Стоимость маховика велика, но сейчас есть возможность их ремонтировать.

Редукторы не любят грязи, перегрева и связанных с перегревом течей масла. Если его корпус сухой, а у машины не сношены до корда покрышки, то проблем он не доставит. Карданный вал имеет достаточный ресурс с любыми моторами, но традиционно первым страдает подвесной подшипник. Учитывая цену узла, стоит проверить его внимательно. Действительно проблемным узлом в трансмиссии на полноприводных машинах является раздаточная коробка xDrive. Тут проблемы те же, что и у Х5 в кузове Е К тысячам узел обычно уже не работоспособен, и причин неисправностей много, от чисто механического износа пакета фрикционов до поломки лапки вилки привода сжатия или поломок электроники.

Как ни странно, она оказалась даже лучше коробки производства ZF, особенно — коробки выпуска после рестайлинга года. Несмотря на сохранение в конструкции лопастного насоса, она, в отличие от предшественника , перестала бояться высоких оборотов и проявила себя как стабильная и достаточно надежная. Основной проблемой такой АКПП выпуска до года является потеря давления масла в насосе, что выражается в большой паузе при включении переднего или заднего хода и рывках при переходе со второй на третью передачу.

Если водитель не прислушивался к машине и ездил с рывками, то проблема прогрессирует, и ремонт может стать уже очень серьезным. Впрочем, предпосылки к такому развитию событий устранены на машинах после года — на них установлены новые уплотнения маслонасоса, и проблема пока себя не проявляет.

К сожалению, регламент не предусматривает замены масла в коробке, хотя для ее долгой жизни это крайне желательно сделать при пробеге хотя бы в тысяч километров, а при активном движении и раньше. А к тысячам пробега нужно заменить накладки ГДТ и его сальники.

Двигатели Из сравнительно новых иномарок именно BMW чаще других радуют соседей по потоку клубами дымного выхлопа. На задней оси слабости проявляются после км — плавающие сайлент-блоки. Они начинают скрипеть, когда сухо и утихают, когда на улице появляется сырость.

Остальные элементы служат достаточно долго. Задние колеса BMW 3 устанавливаются с небольшим завалом внутрь — домиком. Это повышает устойчивость автомобиля на высоких скоростях. Однако такая геометрия вызывает быстрый износ задних шин, особенно внутренней части протектора.

Перед покупкой необходимо проверить состояние рулевой рейки. Иногда выходит из строя вакуумный насос, о чем подскажет посторонний шум.

Другие проблемы и неисправности К сожалению, в салоне следы износа встречаются довольно часто. Так потертости на руле появляются уже после 80 км, в то время как в е46 они наблюдались только спустя тыс. Зато о коррозии до сегодняшнего дня почти ничего не известно. Вода в салоне может появиться из-за отклеившейся шумоизоляции под обивкой двери. Для устранения дефекта шумоизоляцию необходимо хорошо проклеить. Проблемы с отоплением в зимнее время после тыс. Слабое место системы кондиционирования — трубка вдоль лонжерона у переднего правого колеса.

С возрастом изнашивается стопорный механизм боковых зеркал.

В результате, корпус зеркала выворачивает во время раскладывания. Дилеры предлагали менять узел целиком. К счастью, возможен недорогой ремонт. Электрика и электроника Мелкие неисправности электрики довольно многочисленны. Перебои в работе зачастую вызваны разрядкой аккумулятора или плохим питанием. Перебои в работе центрального замка и наружного освещения являются результатом отказа блока FRM.

Блок необходимо заново перепрограммировать, за что в профильном сервисе попросят тыс. Одна из типичных проблем универсала е91 — радиоприемник перестает ловить радиостанции, а центральный замок не реагирует на пульт дистанционного управления.

Это означает, что сломалась антенна в крышке багажника. За замену в независимом сервисе попросят около 2 рублей, а сама антенна стоит около 10 рублей. Другая типичная проблема того же универсала — повреждение электрожгута крышки багажника. Он просто слишком короткий. Неприятным сюрпризом может стать заблокированное рулевое колесо. Обычно о надвигающейся проблеме предупреждает индикатор с желтым рулем, затем он загорается красным.

Но так как ездить на машине еще можно, многие откладывают посещение сервиса, пока рулевое колесо наконец-то не заблокируется. Единственное соло в салоне — это звук двигателя, но очень приятное.

Все настроено как нужно. Антизаносная система — блеск. Работает по-немецки точно, одергивая вовремя. Антипробуксовочная система почти не нужна на полном приводе.

Динамика и расход

Даже на голом льду, если на давить тапок в пол, пробуксовки нет. На моей машинке опция — круиз-контроль с функцией торможения. Это обычный круиз, который работает по алгоритму набрал скорость — поставил — нажал на тормоз или рычаг, снял — нужно обогнать давишь на газ, он потом возвращается к прежней скорости, в общем все как обычно за исключением этой функции торможения.

Пользуюсь на трассе постоянно, если через населенные пункты проезжаю, то есть сброс скорости например со до 60 идет так же, если бы я сам оттормаживался. Парктроник у меня и спереди, и сзади. Видит все, даже бордюры от 15 см, поэтому забыл, что такое проблемы с парковкой. При приближении пищит начиная от 80см до предельных для него 30см писк постоянный становится.

На что способен 11 летний BMW? Тест-драйв мощного 330i E90

Есть еще датчики света и дождя. На полном приводе есть еще одна примочка. Это помощь при спуске с горы, как у внедорожников. Многие наверное посмеются, мол зачем баварскому седану с полным приводом и небольшим клиренсом такая штука, и будут неправы.

Примочка эта очень полезна.

Ведь имея полный привод хочется все-таки забраться, например, на какую нибудь горку полюбоваться видом или на шашлыки , что я с удовольствием уже раз делал, конечно не нанося ущерб машине без цепляния днищем и т. Радио у меня professional с чтением cd mp3 — удобно.

Играет обыкновенно, не супер класс. Те кто хочет серьезную музыку ставят либо Logic7, либо Hi-end individual, но там и цены на это от тысяч руб.

Вот тут прокол большой у БМВ. Эта 6-ступ коробка от ZF. Но в угоду экологичности она настроена все равно так, что старается постоянно перейти на повышенную передачу.

И все бы ничего, но когда едешь медленно, а потом вдруг надо быстро ускориться, нажимаешь газ до половины и… ничего не происходит. Коробка просто не переключается вниз, а начинает разгон на этой же передаче тьфу, зла на нее не хватает. На предыдущей е39 такого не было. Это лечится только переходом в спортивный режим DS — вот тогда все нормально, обороты ниже 2 тыс.

Так и езжу постоянно на этом режиме, причем расход топлива остается такой же, так как меньше на газ давлю при разгоне. Машина хорошая, с отличной акустической системой и выхлопом m-perfomance. Да и выглядит автомобиль достойно — станет отличным вариантом для человека, которому нужно презентабельное транспортное средство.

Об эксплуатационных характеристиках

Такой E90 БМВ будет хорош и без тюнинга. Отдельным вниманием хотелось бы отметить высокий уровень безопасности. Удалось добиться отличных показателей за счет зон направленной деформации и использования пиротехнических натяжителей, а также особенных фиксаторов ремней безопасности. Но это ещё не всё. В машине есть и надувные подушки безопасности — причем как для водителя, так и для пассажиров.

Исправление неполадок Что ж, автомобиль, конечно, неплохой, однако ничто не вечно. И потому вопрос, касающийся такой темы, как ремонт БМВ Е90, является актуальным. Может случиться всё что угодно — начиная с такого сравнительно незначительного момента, как потребность в замене воздушного фильтра, заканчивая заменой гидрокомпенсаторов, предохранителей, шкворней или даже ремонтом двигателя.

Кое-что сделать самостоятельно вполне реально, другое — не каждому под силу.

Например, замена диска сцепления. Довольно трудоёмкий и сложный процесс, поскольку нужно будет демонтировать карданный вал, угол сцепления и непосредственно коробку передач.

К тому же придётся определить состояние чашки сцепления, а этого не получится сделать без разборки. Потому, если нет уверенности в том, что это получится сделать, или, тем более, отсутствует опыт, следует обратиться в сервисный центр.

Отзывы и стоимость Из всего вышесказанного можно сделать вывод, что если хочется приобрести красивую машину с неплохими техническими характеристиками, то можно рассмотреть в качестве варианта БМВ Е Цена этого автомобиля, к слову, довольно демократичная, если брать машину уже с пробегом.

Автомобиль в хорошем состоянии будет стоить от тысяч рублей, и это, надо сказать, неплохая цена, учитывая год его выпуска, показатели и многие другие нюансы. И напоследок стоит отметить вниманием ещё одну тему, касающуюся БМВ Е

  Метки: ,
8850