Отечественные        18 января 2019        37         Комментарии к записи BMW i Gran Turismo (F07) — характеристики, фото, цена. отключены

BMW i Gran Turismo (F07) — характеристики, фото, цена.


2011 BMW 550i Gran Turismo xDrive Start Up, Exhaust, and In Depth Tour


Автомобиль едет очень мягко за исключением спортивного режимано вздрагивает на отдельных кочках и не жалует крупные стыки и трещины. Дождемся ли мы этого и в баварских автомобилях?

Название GT мне самому не совсем понятно, но, быть может, она создана для туризма вчетвером…

По большей степени это конкурент А7, чем для Панамеры. Вибрацией руля предупреждает об опасности при перестроении из ряда в ряд. Подходит ли он для этого, мы узнаем чуть позже, а пока попробуем определиться с кузовом и классом.

Но и здесь все равно не приходится говорить о спортивном поведении. Рядом расположены кнопки включения системы помощи спуска с горы и электрический ручной тормоз. Отличия можно заметить bmw gt 550i фото в несколько ином оформлении центральной консоли, разделяющей переднюю часть салона на кокпит для водителя и пассажирскую зону.

Зато к качеству претензий никаких — добротный пластик, точная подгонка панелей, выверенные усилия на всех органах управления.

Сзади в нашем хэтчбеке ногам седоков просторнее, чем в 7-й серии со стандартной колесной базой. Наш тестовый экземпляр был оборудован двумя раздельными задними креслами, по удобству почти не уступающими передним сиденьям. Так же к услугам пассажиров раздельный климат-контроль для задней части салона, причем по ощущениям печка здесь греет даже лучше, чем спереди.

Комментарии:

Двухестный задний диван — опция. Как мы уже писали выше, багажник можно открыть двумя способами.

2012 BMW 5-Series GT Road Test & Car Review

Если нажать на клавишу по центру крышки, она откроется без заднего стекла, а если на кнопку, расположенную чуть правее — вся дверь целиком.

Однако электроприводом оснащена только дверь, а пользоваться крышкой мешает узкий проем — это не седан, и вещи приходится запихивать в довольно узкий лаз. Объем багажника невелик — литров, но при сложенных задних креслах он вырастает до уже вполне приличных литров, только верхнюю полку надо будет убрать подпол. Правда, меня терзают смутные сомнения — вряд ли владелец будет использовать этот представительский хэтчбек для перевозки крупногабаритных грузов. Работает она очень тихо и мягко: Водитель может выбирать степень отзывчивости педали газа, настройки новейшей восьмиступенчатой автоматической трансмиссии, остроту и тяжесть активного рулевого управления с задними подруливающими колесами , а так же мягкость подвески.

Меняются эти настройки комплексно, с помощью двуплечей клавиши на центральном тоннеле. В комфортном режиме автомобиль реагирует на газ с довольно ощутимой задержкой, руль легок до пустоты особенно в околонулевой зоне , а работа коробки передач иногда омрачается небольшими рывками.

И все же, несмотря на эту юркость, i GT едет абсолютно спокойно, расслаблено, только тормоза с непривычки кажутся слишком резкими.

Вид сзади — самый спорный ракурс «пятерки GT». В нормальном режиме чуть меньше становится раскачка, а на руле появляется подобие реактивного действия, но в целом характер автомобиля не меняется.

Меняется он в спортивном режиме. В подвеске появляется жесткость, руль наконец-то начинает сообщать внятную информацию о сцеплении с дорогой, исчезает задержка на нажатие педали газа, а коробка передач избавляется от задумчивости и рывков. Но и здесь все равно не приходится говорить о спортивном поведении.

Коробка передач

Еще один пункт в списке необычных свойств — двери, которые сделаны безрамочными, как в некоторых моделях с кузовами купе. Двигатель V8 объемом 4. Благодаря специальным настройкам управлять этой мощью легко и приятно. Водитель сам решает, как автомобиль будет реагировать на нажатие педали газа, определяя жесткость руля, и как будет работать подвеска. Впрочем, об этом чуть позже. Это становится понятно и при первом взгляде на салон. Кстати, в подобном стиле выполнены все интерьеры новых моделей BMW.

Консоль немного обращена к водителю. Отличный пластик, точная подгонка деталей, множество приятных мелочей — всё это влюбляет в себя. И всё это — BMW. Задним пассажирам досталось не меньше внимания, чем передним.

Раздельный климат-контроль, регулировка сидений, удобный и вместительный подлокотник. Все это служит максимальному комфорту. Задние электрические шторки защитят от яркого солнца. D Прям сводит с ума меня эта GT. Больно уж импонирует мне её силуэт, да и вообще все, что есть в ней!

А мне 5 GT никогда не нравился. Если седан 5 серии выглядит крепким физкультурником, то GT похож на типичного офисного работника, растолстевшего на почве сидячего образа жизни.

БМВ 5 Гранд Туризмо (2009-2017) цены и технические характеристики. Обзор 5-серии GT (F07) с фото.

Перечисляю те основные недостатки, которые я вижу в 3 GT. Первый — дурацкие фары, с этими толстыми отростками. Но никак я не могу принять эти бесформенные глазищи у 3 GT и Х4.

Второй и главный недостаток — 3 GT банально не хватает размера, чтобы его кузов можно было назвать удачным.

А у его старшего брата уже всё в порядке с габаритами, поэтому эта некрасивая в общем-то форма кузова ему очень идет. И фары его мне кажутся даже более удачными, чем у 7-series F Именно это и было для меня основной причиной взять GT для теста. Почти все мои знакомые большую часть времени разговаривают про машины, но почти никому не нравится эта модель. Кто-то считает ее не красивой, кому то не нравится слишком мягкая для BMW подвязка, другие же просто слышали, что машина так себе.

Моя же любовь к смелой задумке BMW после недели, проведенной вместе лишь усилилась.

При всей моей любви к быстрой езде я никогда не любил автомобили с жесткой подвеской. Наши дороги каждую весну представляют из себя печальное зрелище: Поэтому первое на что я обратил внимание сев за руль GT это ее роскошная, неощутимая подвязка. Я честно скажу, что заезжая в свой двор, изрытый ямами, через которые разве что магму рассмотреть нельзя, я подумал, что дорогу за день залатали.

Настолько легко огромный автомобиль глотал все неровности.

Второе что я заметил — мне больше негде встать во дворе. Визуально автомобиль не ощущается таким уже большим.

  Метки: ,