Отечественные        21 февраля 2019        76         Комментарии к записи Глушение клапана ЕГР — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes года на DRIVE2 отключены

Глушение клапана ЕГР — бортжурнал Chevrolet Cruze Snake Eyes года на DRIVE2


Как заглушить ЕГР (EGR) клапан на Chevrolet Lacetti .


Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в тысяч километров. Во вторых — соленоид EGR при его наличии. В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной егр шевроле круз вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха.

Клапан ЕГР (EGR, Exhaust Gas Recirculation) есть не на всех модификациях Шевроле Круз.  1 Особенности…

В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти.

В общем ничего сложного, но только почему-же данная система так усложняет жизнь многим, занимающимся ремонтом автомобилей? Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в тысяч километров.

Но в конечном счёте, как тщательно вы бы не следили за клапаном, он всё равно придёт в негодность и потребует замены.

В целом система EGR имеет ограниченный ресурс. Специалисты советуют менять все компоненты этой системы на Шевроле Круз после пробега в тысяч километров.

Однако если в процессе эксплуатации использовалось топливо низкого качества, речь может идти и о меньшем пробеге. Как меняют клапан EGR: Прежде всего нужно заглушить двигатель.

Затем необходимо открыть капот и найти сам клапан. Здесь он находится справа, неподалёку от двигателя но на других марках автомобилей может находиться и слева.

На следующем шаге надо взять ключ на 12 и открутить два главных болта крепления. Теперь клапан достаточно легко снимается со своего места.

С новым клапаном следует проделать все те же действия, но в обратном порядке. Процедура не слишком сложная, но для надёжности стоит обратиться в хороший автосервис к опытным мастерам.

Если финансовые возможности совсем ограничены, возможно, стоит приобрести контрактные или бывшие в употреблении комплектующие для системы EGR. Следует также помнить, что такая запчасть, как клапан EGR для Шевроле Круз, может продаваться отдельно или в сборе с корпусом заслонки это зависит от модификации двигателя. При этом вариант в сборе всегда стоит значительно дороже. Устал платить за штрафы?

Забудьте о штрафах с камер! Абсолютно легально статья Основная, она-же и самая главная неисправность — негерметичность. В разных модификациях системы EGR может управляться как электрически большая часть автомобилей GM так и пневматически основная масса автомобилей. Применяется в системах с пневматическим управлением клапаном.

Нужна ли Chevrolet Cruze заглушка клапана ЕГР

Основная неисправность та-же что и для клапана — негерметичность и на работе двигателя сказывается одинаково так-как в результате мы тоже получаем открытый клапан EGR. Случается что ломаются, но кроме загоревшейся лампы неисправности двигателя никаких неприятных последствий не наблюдается.

Чип-Тюнинг с отключением EGR (ЕГР) Chevrolet Lacetti F16D3

Разные системы могут иметь различный набор компонентов , но общее — это клапан EGR. Рассмотрим как его неисправности сказываются на работе двигателя. Я уже писал, что основная неисправность это негерметичность и она обеспечивает подсос дополнительного воздуха во впускной коллектор.

Как результат мы имеем: В двигателях с расходомером воздуха MAF-сенсор — обеднение топливной смеси вызванное присутствием неучтённого MAFом воздуха. В двигателях с датчиком давления MAP-сенсор — обогащение топливной смеси вызванное увеличением давления во впускном коллекторе.

В двигателях использующих оба способа контроля за количеством воздуха из-за значительной погрешности MAF-сенсора при низком потоке через датчик мы имеем обогащение на холостом ходу и резкое обеднение на переходных режимах Японские автомобили — ярчайшие примеры.

И во всех случаях из-за снижения количества кислорода в поступающем в двигатель воздухе, нарушается горение топливной смеси в цилиндрах двигателя. В общем зависимость очень сложная и по этому неисправность системы EGR на разных моделях автомобилей проявляеся по разному. Большое значение имеет количество поступающих во впускной коллектор отработавших газов то есть величина открытия клапана EGR , общее состояние двигателя износ свечей зажигания, проблемы топливного насоса или забитость топливных форсунок Вам интересно как состояние топливной системы влияет на симптомы немсправности?

Дело в том, что любой блок управления двигателем имеет программу по которой он стремится стабилизировать частоту оборотов холостого хода и состав топливной смеси. Когда блоку управления удаётся стабилизировать холостой ход, на переходных режимах он не справится с необходимой коррекцией состава смеси, так-как нажатие на педаль акселератора приведёт к возрастанию давления в выпускном колекторе и увеличению количества поступающих во впускной коллектор отработавших газов, которые не содержат необходимого для горения кислорода.

На данном этапе всё это будет ухудшать разгонную динамику автомобиля, возможно появление провалов и рывков при движении. Но дальше картина неисправности будет менятся.

Re: Заглушка клапана ЕГР

Дело в том, что раскалённые газы взаимодействуя с маслянным туманом во впускном коллекторе если Вы забыли откуда он там берётся я напомню о системе вентиляции картера , клапане PCV , Всё это скажется на пусковых характеристиках двигателя и нестабильных оборотах холостого хода, причём возможно как дёрганье и пропуски зажигания, так и плавание оборотов.

При резком нажатии на газ возможно появление вспышек во впускном коллекторе. Если на данной стадии не обращать внимание на автомобиль, то очень скоро холостой ход пропадёт совсем, или его величина превысит все допустимые пределы. А на машинах с АКПП высокая величина холостого хода очень быстро приведёт к поломке коробки.

КЛУБ CHEVROLET LACETTI/CRUZE

Что с этим делать? В любых руководствах по ремонту и техническому обслуживанию написано что система EGR имеет ограниченный ресурс. В идеале необходима замена всех компонентов системы при пробеге тысяч километров, однако это справедливо при достаточно качественном топливе.

С Российским бензином я мог бы рекомендовать Вам замену всех компонентов при пробеге километров. Хотя в условиях кризиса для многих это нереально. Что-же делать тем, кто не может позволить себе приобретение дорогостоящих компонентов, или не имеет возможность приобрести нужные запчасти.

Совет один — своевременное обслуживание системы позволит продлить срок её службы.

  Метки: , ,