Отечественные        10 августа 2018        42         Комментарии к записи Дизель или Бензин — бортжурнал BMW X6 Этанол года на DRIVE2 отключены

Дизель или Бензин — бортжурнал BMW X6 Этанол года на DRIVE2


ТОП 5 ЛУЧШИХ МОТОРОВ BMW


Дизельный двигатель при работе издает больше шума и вибраций.

Одежда и аксессуары для истинных ценителей BMW. Оригинал! Германия!

КИА «Соренто» дизель или бензин — что лучше?

Казалось бы, взвесив все плюсы такого авто, можно уже сразу решить вопрос: Ведь ответ на вопрос о том, какой двигатель лучше — «дизель» или «бензин», лежит в плоскости личных предпочтений.

M51 — обычный как трактор. M57 — отличный вариант для X5. N57 — тихий, почти «бензиновый» по ощущениям дизельный двигатель. Если бы не короткий диапазон оборотов, было бы сложно отличить от бензинового турбомотора. Есть вроде бы уже решенные проблемы с ГРМ, которые совсем нелегко решаются, если все же вы с ними столкнулись.

В любом случае, это выбор для экономии. Даже на неудачном «рекомендованном» масле и столь же неудачных аналогах этого масла, вы рискуете без проблем отъездить тысяч км и даже более. И это практически без расхода масла и почти на любом из дизелей BMW. С условием, конечно, что мотор не перегревали и эксплуатировали штатно.

В последствии, проблемы возникнут примерно те же самые, что и у бензиновых собратьев. Процессы в ЦПГ там идут совершенно аналогичные, просто происходят медленнее и порог заметности, таким образом, отодвинут на гарантированных лет совершенно безбедной эксплуатации.

Чем больше ваш годовой пробег и чем выше средняя скорость — тем дальше отодвигается момент начала проблем с расходом масла. То, о чем владельцу бензинового мотора стоит побеспокоиться уже на пробеге тысяч!

Основной проблемой считаю топливную аппаратуру — у дизеля она действительно недешевая. Одна заправка «с песком» и ремонт может неприятно удивить своей стоимостью.

Однако, если будете использовать «штатное» масло, проблемы обязательно проявятся на вышеуказанном интервале, просто большинство даже не сочтут их проблемами.

Подавляющее большинство владельцев бензиновых BMW вообще не проявляют признаков беспокойства до расхода масла 1 л на км.

Сомнения автомобилистов

В случае же с дизелем, который на протяжении первых лет эксплуатации, вероятнее всего, вообще не будет потреблять масло, владельца тем более не испугает ни 1, 2 и даже 3 литра на км. Скорее всего, сработает логика «ну спасибо что 5 лет продержался, а уж сейчас и простить можно», вместо разумной логики «совсем же не ел, почему сейчас начал?

Немного поговорим о сравнительной эволюции развития моторостроения на примере дизельных двигателей BMW — они наглядно иллюстрируют практически все известные тенденции в этой области. Для простоты изложения — на примере общепринятых штампов.

Атмосферные дизельные моторы практически вышли из употребления — заметный сдвиг пика моментной характеристики в область низких оборотов не был бы так заметен в их случае, как в случае сравнения современного турбодизельного двигателя с атмосферным бензиновым. В абсолютных же цифрах, сравнимые по объемам конструкции зримой разницы не демонстрируют, как в турбо так и в «атмосферном» варианте. Для понимания этого, сравним первый «механический» «атмо»-дизель BMW M21 с его прямым родственником — бензиновым «M20».

При почти идентичном рабочем объеме, мощностные показатели не в пользу дизеля: Любой мотор это «конструктор» — добавляем турбину — получаем версию M21 «турбо» — момент теперь легко догоняет бензиновый мотор по абсолютной величине и почти с ним сравнивается. Добавим еще охлаждение воздуха — и обгоним бензин по удельному моменту.

Машина хорошо входит в повороты с минимальным креном. Что выбрать, BMW X1 бензин или дизель? Это зависит от стиля езды будущего хозяина машины, и от его дорожных предпочтений. Сразу стоит оговориться, что данный внедорожник, вопреки названию, по бездорожью при тестах показывает не совсем удачные результаты. Даже при совсем уж, казалось бы, безобидных песчаных фрагментах или, к примеру, на раскисших участках грунтовой дороги — показывает плохую проходимость, застревает и движется с определенным трудом.

Какой двигатель круче:Бензиновый или Дизельный?

В общем, что можно сказать: Ведь стихия BMW X1 — скоростные магистрали, городские потоки. По трассе кушает меньше 6, в городе — до 9. Как видим, довольно приличные и энергетически обоснованные данные. Также такие авто можно заправлять биотопливом рапсом.

Форум BMW 5 серия E28

Однако несмотря на большие выгоды приобретения такого авто, в нашей стране воспрос о том, что лучше — бензин или дизель, решают все-таки деньги. Зима и проблемы с мотором Почти каждый профессионал, разбирающийся в автомобильной тематике, утверждает, что проблемы с дизельной системой могут возникнуть в зимний период, если залить в машину не соответствующую сезону солярку. Ведь дизтопливо по своим характеристикам делится на летнее и зимнее.

Зимняя солярка не застывает до С. Но, к сожалению, это не всегда делают. К тому же большинство заправок стараются распродать остатки летнего дизеля, когда на улице уже ударил мороз. Таким образом, владелец авто, которые заправил несезонным топливом свой дизельный автомобиль, может получить серьезные проблемы с двигателем.

И все же… Несмотря на все слабые стороны дизельных моторов, большинство людей, пользующихся такими авто, даже не рассматривают вопрос о том, что лучше — бензин или дизель. Ведь грамотно эксплуатируя машину на таком топливе, можно на ней ездить очень долго. Так, известны случаи, когда владельцы дизельных автомашин ездили на них в течение ти лет, имея пробег порядка одного миллиона километров, в то время как пробег бензиновых авто таких же моделей ограничивался максимум ми тысячами.

Если человек покупает дорогую машину, то есть резон брать именно дизельный вариант. Также автомобили на ДТ намного экономичней. На километров дизели тратят топлива литра, что в раза меньше, чем бензиновые. Благодаря этому в течение 2—3 лет постоянной эксплуатации авто можно окупить разницу в цене. Далее рассмотрим этот вопрос на конкретных примерах.

Судя по отзывам владельцев тех или других моделей семейства БМВ, предпочтение отдают именно бензиновому варианту.

Хотя, опять же, это, скорее всего, дань традиции. В то же время дизельный вариант предлагает более спокойную и комфортную езду и расход топлива не превысит 6 литров. Но, как замечают владельцы, у такой модели авто на холостом ходу жестко стучит мотор, а в салоне ощущается легкая вибрация. Да и стоимость дизеля на — тысяч больше, чем у бензинового аналога.

Опрос проводился среди автовладельцев БМВ Х5. Каждый из них подчеркивал достоинства своей модели и недостатки другой.

Для БМВ Х5 дизель или бензин — что лучше? Все зависит от потребностей будущего хозяина. Зато мнения владельцев УАЗ «Патриот» склоняются больше к дизельному варианту.

  Метки: , , ,
15495