Шноркель на Шнива своими руками!
В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие.
0% первый взнос. УАЗ сделал внедорожник доступным. Узнайте подробности на сайте!
Заклеиваем стойку скотчем и снова сверлим. Нам таких надо два 5-стяжка 6-гофра воздухозаборника с переходником 20грн Начнем.
Фото установленного изделия приведено ниже. Перемещена точка забора от низкого положения к более высокому, а, главное, безопасному.
Для пущей верности можно приобрести сантех.
Тогда вода точно не промочит. На динамике разгона эта переделка вроде как не отразилась,воздуха двигателю хватает. Главное очень высоко к капоту не поднимать,иначе начнет задыхаться.
Контур на левом крыле размечается по шаблону, затем вырезается, заводится патрубок и устанавливается шноркель. Следующий шаг — разметить крепежные места, удерживая шноркель, снять изделие, просверлить отверстия и удалить скотч. Последний этап — установить резьбовые заклепки, расклеить и равномерно нанести герметик на поверхность.
Затем установить воздухозаборник для Шевроле Нивы и закрепить болтами.
Шноркель для Шевроле Нивы — обзор ассортимента
Для этого в каждом комплекте девайса прилагается инструкция, по которой установить шноркель не составит труда. Фото комплекта девайса приведено ниже.
Заводской комплект Итак, конструкция устройства монтируется в левой стойке лобового стекла. Потребуется проделывание отверстий в брызговике, лонжероне, и сделать вырез на крыле.
Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится: Поддомкрачивается левая сторона автомобиля. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра. Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию.
Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез.
Шноркель-оригинал – качественная альтернатива самоделкам
В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. Та часть шноркеля, которая устанавливается вертикально, фиксируется к стойке лобового стекла.
Шеви-Нива для экспедиций. Часть 11. Шноркель, гидроподготовка
В обязательном порядке сгибаем тот край, который выходит на крышу, чтобы туда не попадала вода во время дождя. А еще нужно будет приварить патрубки, сбрасывающие атмосферное давление. Привариваются они к системе забора воздуха.
Установка Приподнимаем левую часть автомобиля, после чего удаляем защиту с крыла, плюс колесо и бачок воздушного фильтра. Хорошенько очищаем металл, а место надрезания заклеиваем скотчем. Маркером наносим контур на крыле, вырезаем.
Помимо стандартного комплекта инструментов понадобится: Поддомкрачивается левая сторона автомобиля. Далее необходимо снять защиту с крыла, а также колесо и бачок воздушного фильтра.
Очищается поверхность кузова и подготавливается к вырезанию.
Информация
Для этого кузов в месте надрезания необходимо заклеить скотчем. С помощью маркера размечается контур на крыле и делается вырез.
В комплекте с изделием прилагается готовая разметка, которую необходимо только приложить и проделать отверстие. На фото показан готовый эскиз отверстия. Осуществляется сверление… Должно получиться примерно так, как показано на фото.
Заводим патрубок от воздушного фильтра к высверленному отверстию. Фото расположения патрубков под капотом. Далее потребуется высверлить отверстия в стойке, на которых будет крепиться вертикальная часть девайса. Оклеиваем скотчем стойку и начинаем сверление, предварительно сделав отметки.
Ну не двала мне покоя , эта трубочка И подумав, немного 3 мин я взял и вырезал сбоку отверстие, всунул туда переходник на герметик, а в другое отверстие просто вставил крышку от баллона очиститель стёкол на герметик. Теперь шланг воздуховода не перегибается. Изучил предыдущий опыт и перенес на своей Шеви эту штуковину. Что потребовалось из запчастей и материалов: