Отечественные        13 июня 2019        50         Комментарии к записи Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club» отключены

Hyundai Tucson — Журнал «4х4 Club»


Работа вискомуфты заднего моста Hyundai Santa Fe и TUCSON


Полость картера 5 рис.

Устройство. Муфта включения полного привода устанавливается на редукторе ГП. С одной стороны подсоединяется кардан, идущий…

Поэтому автопроизводители нашли некий компромисс между экономичностью и безопасностью. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.

ГП вращается от обратной связи колес с дорогой в холостую, на колеса крутящий момент от КПП не передается. Но отключение происходит не полностью, система переходит в автоматический режим.

Звоню — новый 25 — расстроился, на евроавто нашел за 9 поддержаный, приехал менять на салова в евроавто, меня зовут и говорят, ко всему прочему у вас промято место под подвесной подшипник, смотрю и впрямь три слоя метала вмятые. Ладно поехал на евроавто выпрямлять на испытателей, они посмотрели и сказали что не надо ничего выпрямлять всё и так ок.

Но надо менять редуктор — и тогда все звуки и вибрации пройдут. Я спросил, а сколько стоит это всё, мне сказали поддержанный, но посоветовали не покупать, а заказать новый. Отказы различных датчиков коленвала, кислородного, холостого хода случаются. Свечи зажигания, катушки зажигания также не отличаются высоким ресурсом. Ремни ГРМ с роликами в наших условиях положено менять раз в 60 тыс. Случаи обрыва ремней при несоблюдении данного регламента известны, а последствия нередко бывают весьма дорогостоящими.

Кстати, при замене ремня ГРМ надо не забывать про шкив коленвала — бывает, у него отслаивается резиновый демпфер.

Да и приводные ремни живут не особо долго. Кстати, рассчитывать на скромный аппетит двигателей не стоит. Два передних кронштейна подвески редуктора выполнены в литье на картере редуктора.

Ремонт Hyundai Tucson

В горловине переднего конца картера редуктора установлена электромагнитная муфта 6 подключения полного привода. Ведущий вал муфты через фланец 7 соединен с эластичной муфтой карданной передачи, а ведомый вал с помощью шлицевого соединения состыкован с ведущим валом редуктора заднего моста.

Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий. Электронный блок управления муфтой подключения полного привода установлен в салоне автомобиля в консоли панели приборов с ее левой стороны для наглядности облицовка консоли снята.

МАТЧАСТЬ: HYUNDAI TUCSON

Крутящий момент от карданной передачи передается на вал редуктора заднего моста не постоянно, а только в том случае, когда электромагнитная муфта частично или полностью блокируется, управляемая сигналами специального блока управления полным приводом в зависимости от дорожных условий. Блок управления получает информацию о следующих параметрах: По результату обработки полученной информации блок перераспределяет требуемый крутящий момент на задний мост, включая электромагнитную муфту.

От полуосевых шестерен редуктора крутящий момент передается к задним колесам с помощью приводов, по конструкции полностью аналогичных приводу левого переднего колеса. Принципиальная схема редуктора заднего моста с электромагнитной муфтой подключения полного привода: Во время движения не нужно резко нажимать на газ, резко тормозить.

Даже при полной блокировке такие действия негативно сказываются на сроке службы муфты.

Принцип работы

Двигаться следует на низшей передаче. Бывают ситуации, когда на городских дорогах встречаются сложные условия.

Передняя ось авто находится на льду, а задняя ось на сухом асфальте. Постоянно нажимать на кнопку не совсем удобно, но трогаться с места в таких условиях нужно как можно плавнее.

Как можно чаще нужно визуально осматривать корпус муфты на предмет течи масла. Масла заливается мало, поэтому при утечке оно очень быстро вытечет и это приведет к поломке.

При первых симптомах о неправильной работе муфты нужно немедленно прекратить движение. Своевременная остановка поможет избежать серьезной поломки.

По возможности доставить автомобиль к месту ремонта на эвакуаторе. Ремонт муфты включения Как бы правильно и грамотно водитель не эксплуатировал свой авто, муфта включения полного привода все же может выйти из строя.

Дилерские центры меняют муфту в сборе, так как найти запчасти очень проблематично.

Самая распространенная поломка это заклинивание муфты во включенном состоянии. Происходит это чаще из-за перегрева.

Муфта полного привода HYUNDAI TUCSON чистка и замена масла

При ремонте нужно разобрать механизм, осмотреть визуально на предмет износа все детали. Если детали в удовлетворительном состоянии, все тщательно промыть и продуть сжатым воздухом. Проверить подшипник на наличие люфта и шума при вращении руками. Если подшипник имеет люфт, шумит при вращении, его следует заменить. Аналог можно подобрать по размерам.

При большом пробеге авто желательно поменять сальники.

4659