Немного о минусах. В самой Японии с запчастями и тюнингом проблем вообще никаких, но в других частях света автомобиль и запчасти на него в неком дефиците, то же касается тюнинга.
Так же и специалистов по тюнингу ротора маловато. Машина с отличным дизайном, балансом 50 на Знакомый роторный мотор объемом 1. Он стал легче по весу и меньше в размере, при этом экономичнее и мощнее.
mazda rx 8 для дрифта К сожалению, повышение мощности касается самого двигателя, учитывая, что он лишился турбины, мощности на самом деле немного не хватает. Доступно две версии: Последнюю получить конечно же предпочтительнее.
Выходит, что Миата тоже отличная mazda для дрифта. Машина хорошо подходит для новичков — легкая, послушная, сбалансированная. Отличная драйверская машина, сделана в основном только для этого — кататься.
Дрифтить на стоковой MX-5 сложновато, но. И не потому, что это mazda rx 8 для дрифта из двух машин в Formula Drift не с V8, и не потому, что это RX-8 из топа американского дрифта, а потому, что она — не набор брендовых запчастей, а результат работы руками многих увлеченных людей.
Для Кайла Моана эта машина — не первый опыт работы с роторными автомобилями: Родившись в Лонг-Бич, Кайл с того момента, как он смог принимать участие в соревнованиях, не пропустил ни одного гран-при в родном городе.
И вот, за последние семь лет в автоспорте он не изменяет роторным автомобилям. Нынешний автомобиль уже отнюдь не гаражной постройки.
В лице работодателя Кайл получил и надежного партнера, естественно, что турбированный 13B, установленный в машине в первой ее модификации, был подготовлен именно в стенах Mazdatrix по их фирменной программе подготовки двигателя для дрифта. Стрит-портинг, керамические апексы, увеличение давления масла, закаленные болты, доработанная система охлаждения самого блока — далеко не полный перечень модификаций, но результат говорит сам за себя: Mazda rx 8 для дрифта передней подвеске пришлось сделать ряд существенных изменений.
Во первых, потребовался перенос рулевой рейки. Во вторых нижние рычаги были изготовлены вручную подобные изделия, кстати, mazda rx 8 для дрифта производятся и продаются под брендом Kyle Mohan Racing — KMR. Впрочем, как мы знаем, с тюнинговым запчастями на RX-8 всегда было туго, поэтому это и неудивительно, как не удивляет и то, что в проектировании и производстве запчастей Кайл тесно сотрудничает с несколькоми компаниями, например, с Eibach.