Отечественные        17 августа 2018        39         Комментарии к записи Ремонт Ford Scorpio. Почини свое авто! отключены

Ремонт Ford Scorpio. Почини свое авто!


Замена передних стоек, пружин и опор на ford fiesta 6


Просто при откручивании шаровой можно повредить и пыльник и резьбу, да и гемора выше крыши.

Снятие и установка стойки передней подвески Форд Скорпио.  Установка передних колес. Замена подшипников ступицы колеса….

Эти уже не «родные».

То же не есть простое мероприятие. Так что, если не хотите возить с собой два балонных ключа плюс переходник для секреток, обточите шестигранник переходника «секреток» до «жигулевского» размера. Подкатным же домкратом вставляем верхнее крепление рычага на его место в балке.

Диаметр прутка — 14 мм. Диаметр наружный мм. Высота — мм. Я поставил на Форд Скорпио пружины от Волги передние.

Для публикации сообщений создайте учётную запись или авторизуйтесь

Только их надо где-то около месяца обкатывать возя в багажнике, что-то тяжёлое, зато патом не каких проблем с просевшими пружинами не будет. Алексей fordexey , darion miu. Но то на бензиновый, а что на дизель ставить — уж и не знаю. Но Запоровские выше и жестче родных бензиновых, даже обрезанные, так что это все равно интересно. Вот решил опытом поделиться.

Купил задние восьмые, обрезал 2.

Форд Скорпио. Задние пружины с универсала — на хетч. ч.1

ИМХО лучше, чем на родных и выше. SP99 Отправлено 24 Мая в Пружины имеют степени жесткости, у меня черные стоят от ГАЗ При длине пружины 7.

У меня стоят задние от Сиерры 14 мм , резаные тоже. Sergey Ch, 12 Июня в Anton Papilin , 04 Июня в Длина макс — мм, длина мин — мм то есть ход поршня мм.

Болты крепления — М По креплению классические подходят 1: И не какие-нибудь галимые типа гродно-масло, а газовую плазу. Теперь у меня очень спАртивная подвеска: Короче не знаю, насколько всё это праэльно, и даже более того, знаю, что не правильно, зато теперь у меня новые аммо: После месяца эксплуатации были сделаны некоторые выводы 1. На дороге средней паршивости и тем более плохой надо сильно снижать скорость, так как из-за очень жёсткой подвески езда становится крайне не комфортная.

Andrew Колесные диски Аналогов среди моделей для отечественных автмобилей не имеют.

Вообще-то, есть специальный инструкмент FORD Смысл — расшевелить шток амортизатора в креплении поворотного кулака. При удачном размере того, что вбиваем, можно разжать крепление и просто снять кулак со штока амортизатора. После этого молотком лучше через деревяшку что бы не разбить сбиваем кулак вниз. После этого как-нибудь кладем и подпираем кулак так, чтобы не нагружать тормозные шланги.

Откручиваем верхнее крепление и вынимаем стойку. Стягами сжимаем пружину в стойке.

Используя шестигранник размер надо посмотреть заранее: Составные части стойки собираются по стрелкам в порядке номеров, только на отбойник надо одеть пыльник и пружину не забудьте: Новая стойка собирается в обратной последовательности: Поворотный кулак со ступицей: То же не есть простое мероприятие.

Собранную стойку прикручиваем к стакану кузова. На шток амортизатора насаживаем поворотный кулак подкатным домкратом подкачиваем снизу и он просто влетает на свое место и закручиваем болт амортизатора.

Передние стойки MkII

На балку поперечной устойчивости одеваем рычаг. Подкатным же домкратом вставляем верхнее крепление рычага на его место в балке. Так что делать надо вдвоем: На болт крепко накручиваем гайку.

И подтягиваем гайку на сайлен-блоке рычага. Фотки нет, так что напрягите воображение. Лом одним концом просовываем под крепление рычага подвески к балке место 1 ; упираем его в рычаг поперечной устойчивости место 2 ; на свободный конец давим вниз так, что бы силы прикладывались как показано стрелками.

Тем самым мы отжимаем рычаг вниз, в этот момент на палец шаровой насаживаем кулак и отпускаем. Если палец до конца не встал на место — поджимаем домкратом. Вставляем наконечник рулевой тяги. Затягиваем все гайки и болты. Но на деле у меня так ни фига не получилось.

Ford Scorpio 1992, 136 л. с. — самостоятельный ремонт

Возможно, применяемая последовательность действий и кривовата, но конечный результат достигнут был. Время на все ушло много — часов 10 с лишним, и завершено ЭТО было часам к 11 вечера что в конце октября равносильно ночи.

Техническое руководство и выполнение самых ответственных работ снятие кулака со старой стойки и далее везде осуществлял мой отчим, за что ему огромное СПАСИБО!

Фотки делал специально для этого привезенный товарищ но местами он помогал мне, а потом у него были свои дела, до конца фотосессию не довели.

А зачем для замены амортизатора полностью снимать кулак? Апупеешь его с шаровой снимать. При замене стойки кулак можно оставить. Стойка из него и так вынимается.

9319