Отечественные        31 августа 2018        45         Комментарии к записи BMW 3-серии Е36 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на mallsspb.ru отключены

BMW 3-серии Е36 покупать или нет?. Тест драйвы и обзоры на mallsspb.ru


Обзор BMW 318is e36. Что от них осталось?


В СНГ достаточно широкое распространение получили — ые. Успех Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были бмв 3 е36 самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе. Такой агрегат делал трешку по настоящему быстрой.

Полная информация об автомобиле BMW 3 серия E Объявления о продаже от частников и дилеров,…

Вся серия, кроме ранних моделей, оснащалась двигателями с двумя распределительными валами в головке цилиндров Double OverHead Camshaft — DOHC , а в году были представлены двигатели с системой изменения фаз газораспределения VANOS.

Сегодня достойных экземпляров осталось немного, подержанный баварец стоит дешевле чем новый Opel Astra Jили другие бюджетные автомобили. Главная и общая проблема для всех двигателей БМВ третьей серии и не только бмв 3 е36является система охлаждения.

После тысяч пробега следует внимательно следить за сальниками МКПП. Автоматы на тройку ставились разные: Надежность и ремонтопригодность АКПП не вызывают нареканий. Надежность коробок не освобождает от элементарных проверок перед покупкой: Средний срок службы эластичной муфты — тыс.

Основные две — классно едет и ненадежная. Первая правда, вторая в зависимости от обстоятельств, а именно: К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала.

Проблема номер один — люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Замена — процедура весьма хлопотная.

В версии Compact подушка заднего дифференциала от рублей почти всегда оказывается разбита. Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко.

Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров. Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в i, i и i. Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание — вот за что их любят. Мотор потребляет много топлива и плохо тянет.

В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: При покупке ранних экземпляров до года можно смело рассчитывать на реставрацию с полным разбором, проваркой и перекраской. Машины выпуска годов в живом состоянии встречаются заметно чаще, качество окраски явно изменилось, но рассчитывать на идеальное состояние не стоит в любом случае. Салон когда-то считался очень неплохим, но с годами ощущается бюджетность материалов: А вот сиденья держатся молодцами до последнего.

Хороший салон сейчас — большая редкость. Особенно не повезло машинам без кондиционера, на них часто и салонного фильтра нет, весь пластик и ткань будут постоянно в пыли. В общем, придется поискать. Рассказывать о возможных поломках не имеет смысла, с годами тут может выйти из строя почти все.

Технические характеристики BMW E36

Состояние рулевой колонки тоже может оказаться плохим, может откровенно люфтить сам вал. Особое внимание стоит обратить на состояние напольного покрытия, а на машинах с люком нужно еще тщательно проверить обивку стоек крыши на предмет увлажнения.

BMW E36(325i).Легенды mallsspb.ru Avtoman.

Особая беда салона — это печка. Обычно она просто не греет, и причин может быть две. Или забит радиатор, или вышел из строя клапан. Не сильно удивляйтесь несовпадающим моделям моторов, объемам и мощности. Больше внимания уделите состоянию VIN кузова и номера двигателя.

Краш-тест BMW E36

Тормоза, рулевое управление и подвески Состояние всех систем в большинстве случаев — от откровенно плохого до среднего. Рейки были слабоваты изначально, ремонта требовали часто, текли регулярно. Впрочем, причина в основном в стиле эксплуатации.

На солидной части машин комплектация тоже давно не заводская, рейка от Е46 заметно надежнее и к протечкам почти не склонна, хотя стучит не хуже. Естественно, такие машины и стоят дешевле всего, правда, спрос на них небольшой.

Если уж хочется иметь стильную двухдверную машину, то тогда лучше поискать купе.

Глупо говорить о том, что сделанная в х годах BMW 3-серии страдает коррозией. На нормальных автомобилях, которые не попадали по несколько раз в крупные ДТП а если и попадали, то после этого были более-менее нормально восстановлены , никаких следов ржавчины быть не должно. Это точки крепления амортизаторов, которые в некоторых случаях вовсе отрываются от кузова! На эти места стоит обратить особое внимание. И если будет видно, что, например, опоры амортизаторов приваривали заново, то тогда от покупки такой машины лучше воздержаться.

Но иногда сварку проводят в целях профилактики. Есть мнение, что самое ужасное на BMW — это попасть в аварию. Мол, покупка новых кузовных элементов будет стоить просто астрономических денег.

В какой то мере это правда, но лишь при условии ремонта машины на фирменном СТО и покупке оригинальных деталей. Одним из самых главных минусов, которые ставятся в вину создателям BMW 3-серии Е36, является салон.

И во многом это объясняется конструктивными особенностями автомобиля и его идеологической направленностью.

Форма поиска

С самого начала инженеры хотели сделать из BMW 3-серии машину, которая бы отлично управлялась во всех режимах. Но из-за этого салон BMW 3-серии стал меньше, чем могло бы быть. И сильнее всего от этого страдают сидящие сзади. К тому же передние сиденья расположены так, что под ними практически нет места, куда можно было бы просунуть носки ботинок. Чтобы моторчики системы вентиляции работали долго, надо не забывать менять специальный фильтр салона, который на наших дорогах забивается через тыс.

Если горят желтые огоньки, то надо планировать в ближайшем будущем заехать на сервис. А вот красный сигнал говорит о том, что надо срочно ехать к мастерам, так как все сроки уже давно вышли. Стоит подчеркнуть, что с года все рядные шестерки получили алюминиевую ГБЦ, которая еще сильнее восприимчива к перегреву.

Обязательно следует следить за помпой на первых E36 она имеет пластиковые лопасти , крышкой расширительного бачка, который выполняет функцию перепускного клапана и должен выпускать избыточное давление. Большое внимание следует уделять муфте крыльчатке охлаждения. При покупке стоит осмотреть картер двигателя, не редко подтекает прокладка картера.

Забитый отложениями картерных газов клапан регулировки холостого хода негативно влияет на устойчивость холостого хода. Передняя подвеска выполнена по схеме McPherson, а вот задняя многорычажка выполнена по образцу BMW Сложная задняя многорычажка смонтирована на подрамнике, обеспечивает устойчивость на высоких скоростях и цепкость в поворотах.

Задняя подвеска имеет 14 сайлентблоков, которые на продаваемых авто как правило требуют замены. При быстрой езде на загруженной машине могут сломаться задние пружины, как правило ломается самый нижний виток.

Втулки передних стабилизаторов служат по 60тыс, а сайлент блоки в передней подвеске служат до тыс. Наконечники рулевых тяг желательно менять раз в 30 Не стоит забывать, что баварец заднеприводный автомобиль — раз в км следует менять эластичную муфту. Рулевое управление оснащено гидравлическим усилителем, как правило после км требуется ремонт рулевой рейки.

  Метки: ,