Отечественные        31 мая 2019        46         Комментарии к записи 5 копеек о BMW 5-Series (БМВ 5 серии) года отключены

5 копеек о BMW 5-Series (БМВ 5 серии) года


Обзор BMW 5-Series (E34) 2.0i АТ , 1992 года с пробегом 370 тыс.км


M50 R6 24 V л. Не повезло мне с генератором,пропала зарядка примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы. Климат контроль — на высоте,в мороз в салоне очень тепло,также bmw 5 1992 комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров.

год, куб. см., Бензин, Коробка, Задний привод. Очень хорошая шумка.  BMW 5-Series sancezz07, Екатеринбург. Читать…

Лично у меня создается впечатление что люди просто ездить не умеют,конечно на подъеме в крутую горку на летней резине это дело непростое ,но в Омске мало таких участков и я целый месяц аккуратно учился ездить на том что есть. Вообщем эти странные личности ее не стали покупать,а я и не огорчился ни разу.

Развернуть все фотографии Доброго времени суток уважаемые Дромовцы. Доставал небольшой вой коробки и в один прекрасный день она была снята в гараже для замены подшипника в торце коленвала, как оказалось зря Заказал новый за р.

Дополнения

Прикупил головки звездочки и недолго думая скинул голову, да из-за отсутствия опыта и нерасчитав своих сил не очень аккуратно, так как поднял голову и поставил её на успокоитель, который естественно в силу того, что сделан из пластмассы сразу сдался Осколки частично остались наружу, частично упали в картер Короче все мучения после того описывать не берусь отдельного рассказа стоит откручивание болта коленвала.

Причиной течи видимо была высохшая на нет прокладка, кстати, дата выпуска её была позже чем дата выпуска автомобиля, что наводило на определенные размышления После замены всё в принципе было ничего, движок не грелся, но печка зимой прогревалась очень долго вот непомню — сначала так было или нет, но кажется сначала было хорошо, тем более что в 5-ке стоит дополнительная помпа.

Скорее всего новая прокладка движку не понравилась и где-то прорывало газы, а мож и голова поведенная была — не проверял.

В общем хочу скачать что всё время эксплуатации авто было одним непрекращающимся ремонтом — что уж тут поделать, БМВ сама по себе конструктивно сложная машина, да если еще и в таком состоянии, то результат очевиден Короче обменял я свою БМВ на Мазду и первое время радовался — запчастей валом, цены на порядок ниже, в места рвёт, расход бензина тоже, а потом загрустил — всё таки несмотря ни на что БМВ есть БМВ и её ни с чем не сравнить.

Присоединяйтесь, будем вам рады!

На этом мероприятии я сэкономил рублей 5 Электрика — говорят больное место BMW,но так как я по профессии инженер электроник это меня не пугало с самого начала. Не повезло мне с генератором,пропала зарядка примерно через месяц после покупки,и что самое гадкое лампочка генератора после запуска двигателя гасла,и я не знал что с зарядкой проблемы.

Обнаружилось все однажды вечером когда подъезжал домой,смотрю что-то тускло подсветка приборов горит,да и фары тоже тускловаты стали.

Утром снял генератор,оказалось стерлись щетки,новый щеточный узел р. BERU,полчаса работы и все на месте! Система охлаждения — тут и рассказывать нечего,естественно потек расширительный бачок,так как стоял еще оригинал с завода BEHR.

Заказал новый за р. Климат контроль — на высоте,в мороз в салоне очень тепло,также очень комфортно задним пассажирам,так как есть дефлекторы под передними сиденьями которые дуют горячим воздухом в ноги задних пассажиров. Еще одна доставляющая деталь — подогрев личинки замка двери водителя.

Кожаный черный салон,состояние кожи отличное,единственная потертость на сиденье водителя,задний диван как новый. Ходовая часть — не стучала не бренчала как ни странно,вообще е34 по ходовке крепкий кузов.

Покупатели даже как-то обломались что-ли,уж не знаю может они хотели чтобы она не завелась и скидку потребовать или что.. Вообщем эти странные личности ее не стали покупать,а я и не огорчился ни разу.

Тест драйв BMW E34 525

Гидроусилитель, кондиционер, акустика, полный электропакет, в общем все под рукой! Как только выехал на ровную дорогу, сразу же нажал газ в пол, и одновременно вжался в сиденье от такого стремительного разгона. Что говорить, движок объемом 3,5 литра дает о себе знать!

Разогнал ее до кмч, дальше побоялся, но она пойдет без проблем! На дороге машина ведет себя ровно, в повороты входит очень устойчиво.

Поставить хорошую резину и будет как в той песне:

  Метки:
26566