Отечественные        14 сентября 2018        49         Комментарии к записи BMW 3 series Coupe (E36). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru отключены

BMW 3 series Coupe (E36). Отзывы владельцев с фото — mallsspb.ru


БМВ 3 Е36 Легенда все еще в строю!


Кузов и салон Изначально кузов считался весьма жестким и спортивным. Единственная возможность существенно повысить шанс покупки е36 бмв купе экземпляра — ограничиться поиском универсала Touring. Тогда же в продажу поступают новые М3 с 3-литровым шестицилиндровым двигателем, который развивает мощность в л.

БМВ выпустила пилотную версию Е36 – БМВ компакт, трехдверный хетчбэк.  Модификацией БМВ Z3 стала модель…

А на что еще обратить внимание при покупке такой машины — ниже, в подробностях. Он достался is после года.

Успех Уровни продаж купе, седанов и кабриолетов 3-ей серии были среди самых высоких за всю историю в Северной Америке и Европе.

Здесь все не так страшно, как гласят сложившиеся легенды о ненадежности подвески. Так вы избежите цепной реакции и уменьшите расходы на содержание.

История модели

Задняя многорычажка выхаживает до км. Ее замена довольно дорогое удовольствие. С передней в нынешние времена попроще для бмв е36 купе — купить её во-первых можно везде и всегда, во-вторых не слишком дорого.

Рычаг нормального производителя можно взять за долларов. Шаровые меняются отдельно, что тоже радует. Сайлентблоки, стойки стабилизатора при адекватном водителе отходят 70 Рулевые тяги выдержат 50 Резюме Купить автомобиль-легенду, цена которого сейчас на доступном уровне не грех.

Она и по сей день способна дарить радость от вождения и дизайна своему обладателю. Необходимо только тщательно осматривать кузов на наличие ржавчины. С автоматами все немного сложнее. На третьей серии в основном встречаются коробки производства GM, четырехступенчатые 4L30E. Ставили такие АКПП на все моторы, от 1,6 до 2,8 с самого начала выпуска модели.

Коробка весьма надежна и применялась на множестве машин — на Honda, Opel, BMW, Isizu… Слабые места — собственно маслонасос и пластиковые вошеры-шайбы. Из-за конструктивных особенностей — коробка не любит высоких оборотов и абсолютно не выносит перегрева, так что за состоянием радиаторов нужно следить внимательно.

С года встречается и пятиступенчатая коробка ZF 5HP Машина с ней заметно резвее, да и коробка надежнее: В ремонте коробка не очень дешева, но тоже ремонтируется без проблем, как и четырехступки.

Ответы на вопросы: BMW E36 Coupe за 6000 $ брать или нет???

При пробегах до тысяч еще есть шанс заполучить коробку, не побывавшую в ремонте, но с уже умирающим гидротрансформатором. Если увидите — не бойтесь, вполне приличная коробка, просто с ремонтом придется ехать в японские сервисы. По надежности столь старой АКПП что-то сказать сложно, многие пережили уже пару капремонтов.

Но в целом свои тысяч такие агрегаты выхаживали, но требуя регулярной замены масла и частого ремонта накладок ГДТ. А едет машина с такой коробкой немногим хуже, чем с ZF. Моторы Серий двигателей для BMW тех лет припасли много.

Эксплуатационные расходы на бмв 3 е36 купе

В силу возраста общее состояние большинства моторов крайне плохое, особенно много проблем с управляющей электроникой и системами охлаждения. Даже если капремонты были, то не факт, что сделаны они хорошо и недавно. Нужно трезво понимать, что цена машин давно уже ниже цены хорошей капиталки. Выручает наличие контрактных агрегатов.

Моторы серии М40 объемом 1,6 и 1,8 литра пришли на Е36 с Е Это простой восьмиклапанный агрегат, основные проблемы которого — малый ресурс ремня ГРМ, не самая удачная схема смазки в ГБЦ и система охлаждения. Ремень нужно менять раз в тысяч километров, при его обрыве клапаны гнет обязательно. Плохая смазка распредвалов и рокеров приводит к большому износу механизма ГРМ и появлению шумов.

В остальном проблемы мотора связаны с его возрастом. Износ датчиков, слабый пластик впуска и системы охлаждения и прочие мелочи.

Ресурс составляет где-то тысяч километров, и он давно уже закончился. Ставили такие моторы до года.

Избегать их не стоит, но машины с ними обычно уже просятся на свалку. Блок все также чугунный, поршневая группа крепкая, и проблемы в основном с впуском и системой управления. Мотор в целом надежнее более старых М40, и за исключением малой мощности особых недостатков не имеет. Разве что другой картер и система маслоподачи у него уязвимее.

На машинах с такими моторами уже могли и поотжигать — сил хватает с легким кузовом, тем более что мотор хорошо форсируется, на базе него делали гоночный вариант S42B20 на дросселях и с сухим картером, мощностью порядка л. Рядные шестерки ii можно разделить на два поколения.

Технические характеристики BMW E36

Это особенно болезненно для купе, который имеет бескаркасные боковые окна. К счастью, все детали, даже самые маленькие, все еще можно приобрести в оригинале. Коррозия — главный враг Е Что это так колотится? Подвеска Его, конечно же, не предназначена для преодоления ухабов. На отечественных дорогах она сдается довольно быстро, тем более что большинство владельцев используют для ремонта самые дешевые заменители.

К счастью, даже аналоги высокого качества стоят меньше оригинала. Проблема номер один — люфт во втулках продольных рычагов сзади. Он может быстро увеличиться, и тогда колесо будет вести себя так, будто оно не закреплено. Замена — процедура весьма хлопотная. В версии Compact подушка заднего дифференциала от рублей почти всегда оказывается разбита.

Механическая коробка передач порой вызывает проблемы с переключением, но сама коробка ломается редко. Пластиковые спинки передних сидений уменьшают реальное пространство для ног задних пассажиров. Что касается моторов, то наилучшие отзывы собирают все 6-цилиндровые бензиновые агрегаты объемом 2,5 литра и выше, устанавливавшиеся в i, i и i.

Фантастическая реакция на газ, длительный срок службы и красивое звучание — вот за что их любят.

Мотор потребляет много топлива и плохо тянет. В последнем случае виноваты сами владельцы, рассуждающие так: Конечно же, это заблуждение.

  Метки: , ,