Очередная проблема. Сажевый фильтр у бмв.
Очищенное керамическое основание устанавливается обратно в корпус. Снимаем сажевый фильтр, разрезаем .
Восстановите свой за р. Скидка+подарок!
Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу. Это особенность автомобилей БМВ и нужно некоторое время чтобы они восстановились. Настал тот момент, когда пришел конец зажевому фильтру.
Он занимает приблизительно треть от всего объема корпуса. Не стоит бояться его удаления и отключения!
За многолетний опыт работы по большинству автомобилей уже выработан определенный алгоритм ремонта.
Какие модели мы ремонтируем Модели автомобилей BMW, которые мы обслуживаем: Мы производим в Москве: Моментальный расход топлива и обороты холостого хода повышаются. В системе выпуска отработавших газов турбо дизельных автомобилей отвечающих стандарту Euro-4, обычно присутствуют три датчика: Если блок управления двигателем выявит некорректную работу любого из компонентов системы отвечающей за контроль правильного смесеобразования, датчика кислорода, расходомера, системы EGR, датчика уровня топлива, датчика уровня реагента мочевины , датчика уровня топлива в баке, и некоторых других, то это приведет к невозможности проведения регенерации сажевого фильтра.
Стоимость удаления сажевого фильтра
Как правило, в таких случаях, активируется аварийный режим работы двигателя на панели приборов загорится предупреждающий символ, мотор потеряет тягу, максимальные обороты снизятся до мин-1, повысится расход топлива и увеличится дымность выхлопа Важно отметить, что многочисленные неудачные попытки регенерации сажевого фильтра не проходят бесследно для автомобиля.
Во время процесса регенерации, обогащённая топливо-воздушная смесь не сгорает полностью, и часть несгоревшего топлива все же попадает в моторное масло, и тем самым разжижает его.
Очистка сажевого фильтра БМВ Х5 3,0 дизель
Этот момент фиксируют датчики давления. На электронный блок управления подается сигнал, и количество подаваемого топлива в цилиндры увеличивается. Возрастает температура в выхлопной системе, и запускается процесс регенерации.
То есть сажа сгорает, превращаясь в углекислый газ и водяной пар. Этот цикл повторяется в среднем каждые км пробега и длится от 10 до 30 минут.
Во многом это зависит от качества топлива, манеры езды и состояния самого фильтра. К самой распространенной неисправности относится засорение сот.
Это может являться следствием естественного износа. Удаление сажевого фильтра и ЕГР.
Двигатель управляется электронным блоком производства Bosch в нескольких его модификациях. Для заводской мощности л.
Диагностический разъем располагается под рулевой колонкой: На BMW X5 30d он расположен в передней части автомобиля сразу после турбины. Сажевый фильтр снят с BMW X5 40d E70 и по просьбе клиента корпус сажевого фильтра будет заменен на нержавеющую трубу.
Из необходимых датчиков остается только лямбда зонд.
Руководствуясь распиновкой, аккуратно припаиваем к плате 2 провода, накидываем питание и читаем прошивку. Далее начинается сложный процесс редактирования прочитанного файла.
В отличии от большинства других компаний наше понимание не ограничивается умением держать паяльник в руках и нажимать три кнопки прочитать и записать прошивку. Редактирование прочитанного файла происходит тут же в присутствии владельца.