Отечественные        30 июля 2018        41         Комментарии к записи Как выбрать подержанный Ford Explorer отключены

Как выбрать подержанный Ford Explorer


Ford Explorer с МКПП от ГАЗ 3110


Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке. Форд эксплорер 2 литровый мотора Форд оснащены цепным приводом ГРМ, но в отличии от большинства других цепных движков, на Форд Эксплорер требуется замена цепи довольно рано — через тыс, еще одним нюансом является то, что в большинстве случаев натяжитель цепи живет меньше и его приходится менять еще раньше, чем цепь.

Теги форд эксплорер 5 литров.  у меня был Форд Эксплорер 2. 3года я на нём…

Недолго прослужит и наконечник тяг в рулевой колонке ценою рублей. Ford Explorer на 4. Или в крайнем случае снять бампера.

Отменная ремонтопригодность и дешевизна в содержании сделали его одним из самых популярных внедорожников. Например, в городе можно уложиться в 14 литров, и это при агрессивной езде, и по хорошим дорогам.

Запасное колесо расположено снаружи под задним свесом, его легко достать и убрать благодаря специальной системе привода.

Машина друга Форд Эксплорер 2

Как и большинство автомобилей американского производства, оцинкованный кузов Ford Explorer неплохо защищен от ржавления кузова. Самое слабое место — заднее левое крыло, где в районе лючка бензобака скапливается грязь, и пороги. Проблема устраняется установкой подкрылков самодельных особенно задних и периодической антикоррозийной обработкой.

Надежно защищено от воздействия дорожной грязи и электрооборудование. Версии 4×4 имеют независимую переднюю пружинную подвеску типа Twin-Traction-Beam TTB с неравной длиной двойных рычагов версии 4х2 — независимую подвеску типа Twin-I-Beam и зависимую заднюю подвеску — неразрезной мост Ford-8,8″ на полуэллиптических рессорах. Передняя и задняя подвески имеют стабилизатор поперечной устойчивости.

Каждое из колес в отдельности подвешено на двух рычагах, продольном и поперечном они гасят раскачивание кузова на большой скорости в плохих дорожных условиях.

История автомобиля: версии и двигательный ряд

Отличный быстрый и экономичный по бензину. Купив Форд Эксплорер 5, 2 литра, лошади, передний привод и кг веса, производство США,что я получил: Причем не рубил по газу! Реально держит 15,5 градусов. За неполный год наездил 19 тыс. Без каких либо поломок.

Только лампочка перегорела ближнего света. Вадим Яблоков 16 июня 1 Ford Explorer г. Первое что удивило при объеме 5 литров это расход. По городу летом комп показывает 17, по трассе при скорости Больше я просто по гололеду боюсь ездить Иван Белебеха 23 января 2 Ford Explorer 4. В отличии от многих европеек на приборной панели Эксплорер присутствует вольтметр и указатель давления масла. Немного левее и выше магнитолы расположен тумблер переключения режимов полного привода, водитель Форд может выбрать один из следующих режимов: Багажник пятидверного Эксплорер второго поколения вмещает литров, при сложенном диване второго ряда объем багажника увеличивается до л.

Запасное колесо на Форд Эксплорер крепится под днищем, благодаря чему запаска не съедает объем багажного отсека. Версия с автоматом — оптимальное решение для города. В пробках конечно тесно, но зато меня все уважают и пропускают. В городе можно уложиться в 15 литров на сотню. Автомобилем доволен, у меня вариант с четырехлитровым двигателем.

По-моему, на вторичке за такие деньги лучше машины не найти. В плане соотношения цены, проходимости и надежности у Форда нет конкурентов. Расход на уровне 15 л. Среди внедорожников Форд Эксплорер для меня оказался лучшим вариантом на поддержанном рынке.

У меня версия года, с четырехлитровым мотором и полным приводом. Судя по его грозному дизайну, машина так и просится на бездорожье. Внушительные и крупные формы, массивные колесные арки, большой дорожный просвет, высокий кузов и огромные колеса — Эксплорер производит впечатление универсального авто, способного достичь немалых высот.

Ford Explorer — лучший вариант для бездорожья и семейных нужд. Машиной доволен, покупал версию года. В новом состоянии, текущий пробег на данный момент 98 тысяч км. Сейчас езжу каждый день, работа обязывает.

К тому же, надо удовлетворять потребности семьи. На счет расхода бензина уже давно не парюсь, так как уже три года как стоит ГБО. Средний расход 18 литров на км. Под капотом мощный двигатель 4,6, работающий с автоматом и полным приводом. Машиной доволен, Эксплорер стал моим первым внедорожником такого уровня.

До него ездил на компактном Хантере, а потом заинтересовался более габаритными авто.

Нашелся Эксплорер в хорошем состоянии, версия года, с мотором 4. В городе потребляет литров, с надежностью проблем не возникает. Автомобиль привез из Москвы, только там нашел вариант в хорошем состоянии. Модель года, полная реставрация. За такую и переплатить было не жалко. В общем, я доволен.

Большой Янки

Машина нравится, устраивает по всем характеристикам. По комфорту и надежности, да и в плане проходимости Эксплорер один из лучших.

Машина хоть и года, но все еще актуальна. Взять к примеру хотя бы 4,6-литровый мотор, с которым в городе можно уложиться в 17 литров го бензина. Вместительный салон, мягкая подвеска, хорошая грузоподъемность и неплохая управляемость, не смотря на чересчур мягкую подвеску. Поколение 5 С двигателем 3. Изменился и выбор моторов. Он, как минимум, стал больше. Всего на данный момент представлено 5 типов двигателей: Расход горючего в смешанном цикле заявлен от Норма расхода топлива на км Олег, Санкт-Петербург.

Похожие отзывы

Форд Эксплорер года, куб. Машина выбиралась как семейный автомобиль для путешествий за город.

Поначалу думал, что при таком объеме и мощности будет много есть, но все оказалось вполне приемлемо. Я особенно не гоняю, стараюсь по трассе на круизе ехать. Расход получается от 11 литров. В городе тоже не лихачу — расход 15 литров, а средняя отметка — около 13 литров.

Больше машина нужна была для езды по городу. Но не удержался — купил, уж больно красив. Форд Эксплорер 5 поколения, с 3.

Показалось, что в городе немного жестковато проходит неровности. При этом расходует около 17 литров горючего. На трассе при большей скорости аппетит падает до 13 литров.

В среднем в 15 укладываюсь. Впервые решил брать машину в салоне. Новые стоят около 3, тыс. Но после тыс. К тому же раньше этого срока придется обновить натяжитель ремня и успокоитель цепи, что обойдется в 5,5 тыс. К тому же после 90 тысяч км пробега придет в негодность ремень навесного оборудования с натяжными роликами. Требует к себе особого внимания и система впрыска, которую необходимо промывать в целях профилактики.

В качестве дополнительных опций предлагаются расширители колесных арок на экспортные автомобили — как стандарт , брызговики, резиновый коврик на пол багажника и прицепное устройство.

Проблема в сильной коррозии левого заднего крыла лючок бензобака и пороги. В основном это происходит из-за накладок на пороги, дренажа люка, ну из-за возраста наконец.

  Метки: ,
12176