Отечественные        05 ноября 2018        37         Комментарии к записи История марки Ford — Truck Auto отключены

История марки Ford — Truck Auto


Пикап Шевроле рэт-род 1955 г. и Ford Falcon 1965 г.


И публика клюнула — к началу х пикап превратился в массовое явление на дорогах всех штатов. Задний диван очень удобен, а расстояние до переднего такое, что можно комфортно разместиться трём пассажирам.

История автомобиля очень насыщенна, ведь модель Ranger за время своего  Ford Expedition — достойный потомок…

Более того, наличие развитой сети раций, позволяет клубному движению любителей пикапов, среди которых не мало наших фордов, причем разных поколений, начиная с ранних, выручить главного героя, и попридержать нависающий полицейский хвост. Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки.

Сейчас существует мнение, идущее от завода Ford, что Рэнджер история форд пикапов поднять груз весом более тонны. Простая и надежная схема автомобиля и по сей день вызывает восторги и поклонения, а применяемая гамма двигателей, в которых на первых места стоят такие моторы как CID Ford FEV8 6,4 л.

А в году был очередной глубокий рестайлинг модели, существенно изменивший внешность любимца публики. Именно с третьего поколения пикапов стала доступна возможность установки полного привода в заводском исполнении.

Ранее доработку и установку полноприводной трансмиссии осуществляла фирма Marmon-Herrington, один из столпов автосообщества полного привода, еще с довоенных времен именно их автомобили в свое время привозили на ГАЗ, для сравнений и автопробегов , в виде классического ведущего заднего моста, и подключаемого переднего.

Индексы грузоподъемности остались прежние, а вот обозначение модели снова сменилось. Впервые пикапы стали делать не на территории США, а освоили производство в Бразилии.

Двигатели Ford Ranger первого поколения

Четыре фары, совсем другие пропорции оперенья, противников нового имиджа грузовика было достаточно, но упорством и работой быстро можно завоевать расположение тех, кому ты выгоден.

В те годы, все быстро менялось, и пикапы серии F не стали исключением. Четвертое поколение популярного пикапа принесло еще больше технических и визуальных изменений. Появилась пружинная подвеска, мощность двигателя снова подросла перешагнув планку в л.

Вслед за ней на изменилась и трансмиссия. Сформировались три типа кабин — базовая с одним двух-трехместным диваном, большая четырехдверная с двумя рядами сидений, и, наконец, полуторная — нечто среднее, с двумя дверями, но с дополнительным сиденьем за спиной водителя.

Еще ближе к типичному внедорожнику с кузовом универсал пикапы оказались после повсеместного распространения такого аксессуара, как съемная крыша для грузовой платформы — она же кунг или канопи.

В странах победнее укомплектованный таким образом пикап зачастую заменяет на потребительском рынке классический внедорожник.

Пикапы против танков Свое, весьма специфическое применение для рамных пикапов нашли жители многих мятежных государств. И действительно, если поставить рядом F-серию условно пятого поколения — годы и ту же F-серию, но уже шестого поколения — годы , вполне можно решить, что это один и тот же автомобиль. Внешне разница заключалась в новой решетке радиатора с поворотниками-габаритами над фарами, вдавленной, а не выпуклой, как раньше, подштамповке под молдинг, а также в изменившихся дверцах.

Они сохранили точно такие же форточки, как и раньше, но при этом обзавелись новыми плоскими ручками. Кроме того, машина получила дополнительный багажник в боковине кузова, который, впрочем, упразднили в году.

Ford F Ranger года визуально не сильно отличался от F образца года Внутри старый округлый щиток приборов заменил модный угловатый с квадратными циферблатами. За дополнительную плату дверные карты, руль и переднюю панель можно было украсить декоративными панелями под дерево.

Все это входило в стандартную комплектацию для самой дорогой версии, которая называлась Ranger. По желанию можно было установить два откидных сиденья по бортам. Но все равно места в дополнительном отсеке было мало и использовали его в основном как багажник. Из недостатков, опять же, следует отметить отсутствие межосевой блокировки. Немаленький вес пикапа неравномерно распределён по осям смещение на переднюю ось также серьёзно ухудшает проходимость.

Пикапы FF Пикапы FF — это, фактически, полноразмерные грузовые автомобили повышенной проходимости. Модели года комплектуются цилиндровым V-образным двигателем рабочим объёмом до 7. Визуально будучи традиционными пикапами Форд, эти машины разительно отличаются по предназначению от младших моделей линейки. На их базе производятся инкассаторские и бронированные авто, мобильные дома.

Ford F-150

Но использовался также и 4-х литровый двигатель. В году Рэнджер начали делить на два потока.

Часть машин производилась для внутреннего рынка и собиралась в США. Вторая часть собиралась в Тайланде. Азиаты — находчивые люди. Наверное, поэтому там же начали производить Мазду-БТ50, которая стала двойником Ranger. Четвертое поколение Четвертый Ranger стал длиннее.

Колесная база равнялась мм. Подвеска стала торсионной на рычагах. Двигатель объемом 2,3 литра довели до объема 2,5, соответственно и увеличилось количество лошадей.

Тест-Драйв Ford F-250 ДИЗЕЛЬ 2017 года

Их теперь стало А трешка набрала мощность в лошадей. Появились ти дюймовые колеса. В этой версии Рэнджера присутствуют подушки безопасности водителя и пассажира, АБС, аудиосистема. В области грузовиков заслуги Форда не столь впечатляющим. В том же году их сборку развернули в Канаде и Великобритании, затем — в Германии и Голландии.

В дополнение к основной 3-х ступенчатой коробке передач можно было заказать дополнительную 2-х ступенчатую планетарную, удваивавшую общее число передач.

  Метки: ,
25245