Отечественные        05 февраля 2018        40         Комментарии к записи Автомобиль тентованный АN Форд Транзит EF двойная кабина отключены

Автомобиль тентованный АN Форд Транзит EF двойная кабина


Переоборудование Форд Транзит в грузопассажир в БасКомплект


Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек.

Выгодные цены на грузовики Форд Транзит Борт/тент в автоцентре ТД Грузовик на Новорязанском шоссе.  Модификация…

Главное, что, несмотря на обилие соединений и стыков, в машине ничего не скрипит то есть не раздражает в пути , а сама кабина является образцом эргономики и функциональности.

Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью информативностью с акцентом на первое. Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Полный функционал с USB-портом и поддержкой Bluetooth, а также отображением всех настроек вполне умещается в два ряда знаков.

Классификация по грузоподьемности

В качестве удобного дополнения — мультируль. Грузовой отсек, на первый взгляд мало чем отличающийся от конкурентов, тоже сделан с умом. На полу уже постелен легко моющийся защитный кожух, отдельные накладки сделаны на крыльях. Вся проводка упрятана в короб, чтобы не быть поврежденной грузом. Выемка над кабиной выполнена с высоким бортиком, чтобы не выпадала всякая мелочь, а перегородка — уже с защищенным решеткой окном.

А грузить в этот раз предстояло немало — два полных мебельных гарнитура и верандный диван уместились, заняв максимум три четверти объема. Для мебели очень удобно то, что отсек оказался просторным, — то есть многое можно грузить, не разбирая и не маневрируя в тесноте. Огромный боковой проем и более чем двухметровая высота позволяют ставить шкафы в собранном виде. А двухместный диван лишь немного не поместился между арок. У многих есть ощущение, что управление подобной машиной мало чем отличается от езды на грузовике.

На самом деле у современных фургонов гораздо больше общего с обычными легковушками.

Характеристики

Острых и точных реакций такой машине не требуется, а потому настройки рулевого управления — это баланс между плавностью и информативностью с акцентом на первое. Так на не самых ровных дорогах комфортнее. Удивительно, но загрузка не сильно сказывается на динамических характеристиках и расходе топлива. Порожняком Ford Transit и вовсе может дать фору по динамике большинству городского потока. Все дело в возможностях 2,2-литрового турбодизеля, который бывает в нескольких вариантах форсировки и исключительно с механической коробкой.

В нашем случае, опять же, это самый популярный вариант исполнения мощностью л. Секрет уверенного поведения — в отличной тяге и грамотно подобранных передаточных числах коробки, которые позволяют максимально эффективно использовать возможности мотора.

Что касается расхода топлива, то он все время держится в пределах литров на км, причем вне зависимости ни от чего, кроме одного-единственного фактора — скорости. Как только спидометр фургона пересекает это значение, расход подскакивает до литров, что при стандартном литровом баке все равно позволяет иметь хорошую автономность хода.

Если коммерческая машина покупается с прицелом на междугородние вояжи, круиз-контроль — обязательная опция при заказе. Наш Transit ею не обладал, чем сильно утомил правую ногу, которая после десятка часов пути в одном положении попросила пощады. Работа подвески также оставляет благоприятные впечатления, причем, имея опыт езды на разных фургонах, можно смело говорить о том, что Ford Transit обладает хорошим балансом между эффективностью подвески при загруженном и пустом фургоне.

Спальник дубль кабина на Газель Фермер

При появлении груза ситуация сглаживается: Любой LCV обладает внушительным дорожным просветом, позволяющим с легкостью проезжать глубокие ямы или смело парковаться впритык к бордюру.

Ford Transit — не исключение.

Причем найти его можно в описании почти любой части Ford Transit. На самом деле это слово, как никакое другое, однозначно характеризует машину и полностью объясняет спрос на нее. Удобство кабины и грузового отсека, масса опций и модификаций, простота управления, легкость поведения и экономичность позволяют окружить водителя именно комфортом. Недостатков, по сути, два: Последнее в компании Ford решают с помощью массы дисконтных программ, подразумевающих очень хорошие скидки.

Что касается самой машины, то мы в очередной раз убеждаемся, что коммерческий транспорт — это, наверное, самый честный и оправданный вид автомобилей. Машина подчинена одной цели — максимальной функциональности, а потому напрочь лишена маркетинговых накруток, рекламных уловок, бесполезных опций, ненужных систем и прочей современной дребедени, главная цель которой — обеспечение дополнительных прибылей марке под видом ненужной заботы о владельце.

За дополнительную плату Ford предлагает новый, интегрированный багажник на крышу. Максимальная нагрузка на него составляет кг, а при необходимости, когда багажник не используется, поперечные рейки могут складываться вровень с крышей, чтобы уменьшить аэродинамическое сопротивление и улучшить экономичность топлива.

Ford Maverick Grabber Яркое светодиодное освещение грузового отсека также доступно для фургона Ford, но в качестве опции. Оно обеспечивает лучшую видимость при работе в темное время суток в задней части фургона.

В отличие от Mercedes-Vito Duolaner, второй ряд сидений DoubleCab не может быть сложен или снят, чтобы увеличить погрузочный объем, так как сразу за ним стоит перегородка. Под передним пассажирским сидением предусмотрен отсек для хранения ноутбука или небольшого набора инструментов, для доступа в который достаточно поднять его нижнюю часть.

Навигация по сайту Ford

Благодаря возможности опциональной установки сигнализации съезда с полосы движения, которая в случае экстренной ситуации оповещает водителя вибрацией на руле, если дорожная разметка пересекается без включения указателей поворота. Фургон оснащен электронной системой устойчивости ESP, контролем тяги и помощи при экстренном торможении, которая увеличивает давление на тормоза при обнаружении системой аварийно опасного маневра, перед автомобилем.

При этом включается аварийная сигнализация, оповещая других водителей об опасности. Custom поставляется с системой противодействия опрокидыванию Rollover Mitigation , предназначенной для выявления потенциально опасного маневра, при которой будет активирована ESP, чтобы восстановить стабильность и включает адаптивный контроль для регулировки системы ESP и компенсации изменения нагрузки в задней части фургона.

Также в фургоне установлена Drive Alert, система подающая сигнал тревоги, если водитель теряет концентрацию на дороге. Плюсы и минусы Фольксваген Транспортер, коммерческий фургон Transit Custom оборудуется дистанционным управлением центральным замком дверей в стандартной комплектации, плюс к удобству пользования.

Для дополнительной безопасности, водитель может открыть одну дверь без автоматического разблокирования других, остальные двери останутся запертыми, до тех пор, пока не будут разблокированы при помощи переключателя на водительской двери, сумки и кошельки останутся недосягаемы для воришек. Две сигнализации доступны для заказа в качестве опции. Двигатели и многие элементы трансмиссии были перенесены из предыдущего Transit, который обладал впечатляющей репутации по поводу своей прочности и надежности, знающим людям такая перестановка скажет о многом.

Вождение и производительность Transit Custom очень продуманный и удобный фургон для вождения. Это первый Транзит, который иметь регулируемую рулевую колонку, рулевое колесо регулируется по вылету и наклону.

В сочетании с восемью регулировками сидения, это должно сделать управление удобным для человека любой комплекции и роста.

Высокое положение кресла обеспечивает хорошую обзорность, а зеркала Custom обладают отличными настройками, в них легко разглядеть все, что происходит позади автомобиля и с его бортов, для этого на боковых зеркалах установлены дополнительные линзы, через которые легко просматриваются слепые зоны. Все три двигателя обеспечивают высокие показатели, хотя сильному мотору, как самому слабому в линейке приходится зачастую работать при полной нагрузке.

Шестиступенчатая коробка передач переключается гладко, без рывков и заеданий, проста в использовании. Рулевое управление легкое, но информативное. Transit Custom близок к прошлым достижениям, но потерял часть практичности, но все тоже большое количество ящичков и карманов в кабине присутствует. Custom использует аналогичную центральную консоль, которые стоят на Fiesta и Focus, с кнопками аудио контроля по форм-фактору напоминающие кнопки клавиатуры мобильного телефона.

Также немало кнопок на рулевом колесе, для управления аудио, Bluetooth , круиз-контролем и активации голосового управления. Кабина удобная и хорошо оборудована, с кондиционированием воздуха в стандарте в версиях Limited и Sport.

  Метки: , ,
23512