Отечественные        27 февраля 2019        56         Комментарии к записи Бортжурнал Honda Legend SH-AWD VTEC отключены

Бортжурнал Honda Legend SH-AWD VTEC


Honda Accord VTEC Solenoid Gaskets Replacement


С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать «второй ноздрей». С падением оборотом, двигатель вновь переходил на работу с одним впускным клапаном.

моделей того времени (за исключением Honda Legend) и за свою  Двигатели К20 и газ –…

Зафиксируйте эту скорость не менее, чем на две секунды. Снимите крышку проводов зажигания и провода. Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше.

Время показало, что они все сделали правильно. Накройте ремень газораспределения ветошью для предотвращения попадания масла на ремень. Как уже говорилось выше, клапан нужен для управления подачей масла в канал системы VTEC, тут всё просто:

Отверните болт М10 и установите специальные инструменты, как показано. Если давление выше 49 кПа 0.

Отсоедините разъем клапана VTEC. Если давление выше кПа 4.

Если неисправность исчезла, то замените электронный блок управления ЕСМ. Снимите узел электромагнитного клапана VTEC с головки цилиндров и проверьте, не засорен ли фильтр электромагнитного клапана.

DOHC i-VTEC

Если фильтр не засорен, нажмите пальцем на электромагнитный клапан VTEC и проверьте его движение. Установите поршень первого цилиндра в ВМТ.

Разница с первой системой заключалась в том, что здесь большой кулачок работал только для впуска, — установить большой кулачок на одном распредвале еще и на выпуск оказалось технически неисполнимо, — начинала мешаться свеча зажигания. Тем не менее, даже увеличение хода впускных клапанов позволило значительно поднять мощность автомобиля со до л.

P1009 Honda VTC Valve Cleaning

Экономичность возникала из-за новой схемы работы VTEC, — теперь, на низких оборотах открывался только один впускной клапан, и двигатель работал на бедной смеси. С увеличением оборотов и ростом давления масла, открывался второй клапан, и двигатель получал возможность дышать «второй ноздрей». Это позволяло ему на высоких оборотах работать Создано 04 Март Просмотров: Для чего предназначена эта система и как она работает в двигателе я рассказывать не буду — в интернете достаточно статей на эту тему.

Только заострю внимание на том, что эта система приводится в действие маслом. Тем самым моторным маслом, которым и смазывается мотор, от того же масляного насоса, который питает всю систему смазки.

Однако управляется эта система электрически, блоком управления двигателем ECM посредством клапана, который по команде от блока управления открывает или закрывает подачу масла в канал системы VTEC.

Вот об этом клапане и пойдёт речь.

Остановимся чуть более подробно на трех моментах, указанных выше. Ни в коем случае не устанавливайте ГБО.

Ремонт очень дорог и трудоемок. Чтобы привести в порядок головку придется заменить несколько дорогостоящих элементов.

И вовсе не обязательно, что после ремонта все будет работать, так как надо. Партия двигателей К20АХ где Х — это число от 1 до 6, проблема касается в основном А6 имела производственный дефект: Хорошая новость заключается в том, что во многих экземплярах ремонт был выполнен по гарантии.

В противном случае придется заплатить не менее долларов. Проблема касается в основном и сильной версии двигателя, используемого в Civic Type-R.

  Метки: ,
25650