Отечественные        26 января 2018        36         Комментарии к записи Помогите новичку: предлагают Civic Hatchback VI — Honda Civic Club отключены

Помогите новичку: предлагают Civic Hatchback VI — Honda Civic Club


ОБЗОР HONDA CIVIC 1996


Мне 23 года на марке Хонда планирую ездить лет до ти, а потом пересесть сразу на Мерседес, других машин для меня не существует. И приглянулась мне одна машинка года. Устойчивость на трассе прекрасная, в городе удобно приемистаясалон очень вместительный.

Отзыв владельца. Вообщем, задумка купить эту машину была еще с детского сада, т.е в далеком…

Вот уже год как у меня эта ласточка. Хотя надо отдать должное не такое уж оно и трудное.

Дмитрий У меня небольшой водительский стаж и Хонда моя первая машина — много пугали разве можно учиться на Хонде — мол слишком мощная! Душным, летним, Питерским вечером я сижу в тени, на стульчике, рядом со свим Цивиком.

Отзывы по типу транспорта

А теперь об впечатлениях, так сказать, послеэйфорийной эксплуатации. Внешний вид для меня остается непревзойденным, удобство управления — лучше не знаю куда. Управляемость — опять же, на высоте. Рассчитывал, правда, на меньший расход топлива, литров хавала. Поменял воздушний, топливный фильтра, карб подкрутили, стало лучше. Однажды даже на суперском бензине 7,6 в городе съела, но то было исключение.

Сейчас литров 9 в городе получается. Менял шины, тормозные колодки, делал сервис, заменил старый дырявый радиатор 17 лет отпахал! Сидения — тряпошные, чему рад безумно — ничего не потеет, не «пердит», не греется; регуляторы — «вперёд-назад» и откидывание спинки — для моих см подобрал с комфортом.

По ширине немного тесновато в плане того, что 2 грузных пассажира запросто будут касаться плечами , но для среднего человека проблем нет. Коробка — автомат, немного «спит» при недостаточных оборотах или непрогревшись, но в целом работает мягко и без нареканий. У меня рестайлинговая модель с новой панелью упраления климат-контролем — не на ползунках, как у всех, а на ручках. Кстати вообще приятно видеть климат на авто такого класса.

Пластик качественный — на ощупь — под кожу в вообще отстой, в старом Нисане хуже , чем здесь, в Рено Меган Классик тоже хуже. Посадка удобная более-менее, а вот кресла и велюр в нравятся больше, но только мне, всем остальным знакомым удобно только в Honde. По крайней мере на дороге по силам тягаться с 2.

Еще надо сказать, что на ручке можно добиться более классных результатов, потому что вариатор с места не очень прыткий — движок маленький и пока не раскрутится, она едет, а не взлетает. Первый подхват на оборотов, потом едем все быстрее и быстрее и за взрыв, потом стрелка укладывается на и не дергается, пока газ не отпустишь.

Есть много отзывов с разбором работы вариатора я же скажу просто, что он Не переключает передачи а едешь как на мопеде — газ нажал и поехал, обороты стабильны и не скачут, как с автоматом, и машину не трясет , соответственно. Соглашусь с теми, кто отмечает, как они поют после 5,5 тысяч — сказка Очень ею доволен, геморроя немного, своевременно все делать — и будет вам счастье. Очень хочется что-то сделать с шумкой.

Впечатление о внешнем виде и в сущности об авто двоякое. Вроде и красивый, и элегантный, но длинный, и неуклюжий! Для такого автомобиля двигатель нужен побольше, видно даже не опытному глазу!

Просили за него в далеком году рублей. Пробуксовывало сцепление и хрустели обе внешние гранаты. Наклепал на диск восьмерочные накладки, заменил трос сцепления на АЗЛК Заводилась в любой мороз, честно отслужила до апреля и В июне задымил движок- уже из чистой злобности стал доливать автол. Изменились обстоятельства- понял, что новая не светит- поменял маслосьемные колпачки. Сжег комплект тормозных колодок, накладки сцепления трудно восьмерочным с Хондовским движком работать.

Сломал торсион передней подвески новосибирцы знают лестницу с набережной к метро Речной Вокзал- заехал наверх по прямой! На дороге- очень мало равных ей. Закусывался с 2,5л марком, правда на льду, но на светофоре я был впереди на полкорпуса. Рулится-как по рельсам идет!

И очень жесткая связь правой ноги с колесами-нигде больше такого не встречал. Подвеска, на мой вкус, идеальная-жесткая, но убийственно энергоемкая.

Еще когда брал сосед, убежденный Хондовод, предупредил: Уж очень жена хотела такую. Скинул через 8 месяцев с радостью и удовольствием, хотя две трети времени на ней ездила жена, а я на Хондочке. Очень хотел взять хетча года , 1,6, на механике, но А тут приятель пригнал Цивика г. Обзорность насторожила, в первую неделю дважды чуть не посадил на правое крыло пешеходов- стойка закрывает!

Теперь при повороте направо обязательно башкой кручу. Конечно, после Короны- песня! Но я-то невольно сравниваю с той, любимой, первой Хондой!!! И по сравнению с той новая- дрова!

Да-большой салон, да-экономична, да-приятна, да- вариатор, да- VTEC, но того очарования Хонды я на ней не ощутил. Она стала намного ближе к обычным дорожным автомобилям, к тойотам всяким и дальше от От той Хонды, к которой я привык и которую люблю до судорог. Ну, не дает она мне того, что я получал от предыдущей!!!

Хорошо, что не стал продавать старушку: А то и превосходит!!! Год назад купили праворукую с коробкой автомат. Ничего, кроме восторга буквально от всего сказать нельзя.

Дизайн оригинальный даже интереснее машин последнего поколения , обалденно просторный салон и багажник. Довольно резвая, несмотря на небольшой объем двигателя и коробку автомат.

В общем, полный восторг. Крепления коробки S80 к кузову EG6 придется переваривать. Сцепление лучше покупать помякче для города, и жестче для драга керамика или двухдисковое.

Honda Civic Hatchback 1995, 90 л. с. — отзыв владельца

Можно смело не читать этот бред… Обьехал многих гражданских и крутых, ну, скажем от Ауди Q7 3. Новые Мазды и Аккорды держатся молодцом, но не обьезжают. С новым, треугольным Тайп-Р идем почти вровень, пол корпуса у него в переди. С DC2 и DC5 не гонялся-думаю без шансов. Разница, конечно, в цене вопроса. Машина не самая быстрая в мире, особенно на прямой, но это и не было моей задачей. Можно просто ее турбануть, надуть, установить компрессор. Все это в наличии, за несильно высокие деньги.

Но после езды на Субару, я твердо убежден в том, что в машине с моторм от л. Но все равно будет шлифовать и что нибудь крякнет рано или поздно. Поэтому я просто ловлю кайф от бодрой езды, и красоты. Это что-то с чем-то-как будто все стоят, а едеш только ты. Те, кто едет на уровне по прямой, отстают при переставках и поворотах, и даже при торможении.

Цивик сидит на мне как гандон! Жопа очень близко видно в зеркале.

МКПП 5 ст. Honda Civic 1995-2001 Бензин 1.6 л инжектор Хэтчбэк 5 дв. 5 ст. мех. 1999

Машина низкая, узкая, короткая. Езда представляет из себя следующее: Кроме того, ремонтопригодна в любом сервисе. В обслуживании дешевле только даром: Передние тормозные колодки р. Комплектность — лично у меня полный электропакет. Электро-стекло подъёмники с блокировкой пассажирского стекло подъемника — очень удобно особенно когда с детьми едешь. Зеркала с электроприводом очень хороши на парковке.

Про центральный замок молчу по моему сейчас это есть даже на жигулях.

Отдельно хочется написать про люк — люк это просто сказка, которая в полной мере открывается летом. Особенно если поехать куда нибудь на природу.

23931