Отечественные        26 ноября 2018        162         Комментарии к записи Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа отключены

Как точно выставить зажигание в Хендай Старекс? (решено) — 2 ответа


Тнвд старекс


Далее подводим коленвал к началу впрыска топлива в первый цилиндр.

Hyundai Starex / Хендай Старекс D4CB — Продолжительность: MX — crossport 14 просмотров.  Хронический износ…

При резком нажатии на педаль газа на ХХ из выхлопной трубы должно появиться легкое облачко черного дыма, а дальше выхлоп абсолютно чистый.

Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина. Извлечь её можно или палочкой, с намотанной на неё ватой.

Поправляйте, может что-то написал не правильно. Вид со стороны левого крыла: Вид со стороны лобового стекла: Начинать что-то делать с ТНВД нужно с его промывки.

Вот ссылки по промывке ТНВД. Если в баке и вообще во всей топливной системе достаточно чисто, промывку можно не проводить, а периодически добавлять прямо в бак средство для очистки форсунок.

Говорят, не хуже, если периодически пользоваться. Если же в баке и трубках полно грязи — забьём форсунки нафиг. И не поможет ни какой фильтр. Клапан перепускает часть отработанных газов на всас.

Про то, надо он или не надо писали достаточно. Но попробовать его отглушить нужно — бывает работа двигателя полностью восстанавливается и трогать ТНВД оказывается не надо.

Recommended Posts

Ну а дальше ездить с ним или без каждый решает сам. Я у себя отглушил, а потом и вовсе удалил. Так же, при изношенном двигателе пробуем трубку вентиляции картера отсоединить от всаса. Отверстие на всасе закрываем пробкой. Иногда после этого двигатель не узнать.

Далее рекомендуется сделать следующее: Не теряем 2 медных колечка. Хотя их лучше заменить на новые. Болт стоит на сливе топлива. В нём сбоку есть маааааленькая дырочка. Чтобы в неё не попадал мусор, в болту установлена сеточка.

В керосине из сеточки кисточкой вымываем мусор. Винт регулировки холостого хода 1. Можно крутить смело и не запоминая на сколько оборотов. Риск что-то разрегулировать минимальный, но не исключено, что из-за сбитых остальных регулировок не получится выставить нужные обороты.

В этом случае везём регулировать ТНВД на стенд.

Регулируем на горячем двигателе. Кондиционер и прочая лабуда макимально всё должно быть отключено. При этом вакуумный регулятор 9 поджимать не должен. Но нажимает он на этот же рычаг и регулировки такие же. Регулятор повышенной частоты вращения холостого хода 13 регулятор быстрого ХХ.

При включенном кондиционере, гидротрансформаторе АКПП и т. Делаем на горячем двигателе. Регулировка очень простая и запоминать как что было не надо.

По правилам муфтой 2 подводим тягу почти вплотную к рычагу при остановленном двигателе зазор примерно 1 мм , а винтом 3 регулируем обороты. Мембрана в регуляторе 13 бывает рвётся. В этом случае какое-то время можно прекрасно ездить, если увеличить обороты ХХ уже известным винтом 1. Я ездил без этого регулятора, а на новом тнвд его и вообще никогда не было.

Делать нужно, когда очень холодно, при С и ниже после ночи отстоя. Но, крутя винт 4, обязательно запоминаем на сколько оборотов. Если после нашей регулировки двигатель стал хуже заводится в мороз, быстренько возвращаем всё назад.

Поэтому так и делаем. Обязательно записываем на сколько покрутили, так как несмотря на кажущуюся простоту регулировка довольно серьёзная.

Информация

По правилам винтом 11 корректируется момент впрыска на холодном двигателе, а винтом 4 обороты. Самому браться за эту регулировку не стоит. Вряд ли что получится. Тем более, что крутя винт 11 собьём момент впрыска на горячем двигателе. Винты 5 и 16 ослабляем и сдвигаем рычаг. Получится тоже самое, что и винтом 4. Только 5 и 16 делают это более грубо и нельзя проконтролировать на сколько сдвинули рычаг. Винт 6 регулировки бустерного компенсатора 7. Бустерный компенсатор увеличивает дозировку топлива, когда вступает в работу турбина.

А точнее, ограничивает подачу топлива, когда наддув недостаточен. Регулировка вряд ли требуется. Сам бустерный компенсатор 7 на разрыв мембраны проверяется просто.

Снимаем шланг, надеваем другой, чистый, сосём ртом воздух и затыкаем отверстие языком. Если язык длительное время не отлипает — всё в порядке. Если мембрана порвана, а менять жаба душит по правилам меняют весь ТНВД!

Не знаю, правда ли , то можно ездить довольно неплохо и без него. Нужно только увеличить подачу топлива на максимальных оборотах винтом 8 об этом ниже. Будет выброс облака дыма при резком нажатии на педаль газа — а дальше всё нормально топливо пойдёт раньше, чем турбина наберёт обороты.

Но полной мощности всё равно не получим, так как винт 8 влияет и на другие режимы работы двигателя и сильно крутить его нельзя. Винт 9 — винт регулировки максимальных оборотов.

Регулировать вряд ли нужно. Нужно проверить, когда педаль выжата до конца, упирается ли рычаг 10 в винт 9.

Как выставить зажигание на дизеле (момент впрыска)

Винт ответственный и крутить его вряд ли стоит. Собственно, если его закручивать, то просто не нажмём газ до конца так, как было раньше.

Если рычаг 10 не достаёт до винта 9, то регулируем трос. Это уже просто и описывать не буду. Если по правилам, то при полностью нажатой педали газа обороты на ХХ должны возрасти до Можно так его и отрегулировать. Винт 8 — винт максимальной подачи топлива. Крутя его можно полностью испоганить всю работу ТНВД. Можно ли его чуть больше делать?

Почему спрашиваю, просто лет где то 10 назад работал на Бычке, был как то на ремонте завод. Оказалось, что он был «подзажат», форсунки не подобраны и поздний угол!

Вот тебе и заводские настройки! А при установке ТНВД обратно запомнились слова топливщика, что он всегда ставит впрыск чуть пораньше положенного. Кто по этому поводу что думает применительно к Портеру? Выставлять зажигание на дизеле можно несколькими способами: Такой способ подходит для дизельных ДВС, в которых установлена механическая топливная аппаратура. Угол опережения впрыска регулируется благодаря повороту ТНВД вокруг оси. Также возможен способ, когда поворачивается зубчатый шкив распредвала по отношению к ступице.

Этот способ подходит для тех конструкций, в которых насос и шкив не имеют жесткого крепления. Для регулировки зажигания на дизеле своими руками необходимо обратиться к задней части ДВС и добраться до маховика , при необходимости демонтировать с него защитный кожух.

Далее понадобится обнаружить стопор на маховике, который опускается в специальную прорезь. После этого маховик нужно проворачивать вручную при помощи ключа или другого приспособления. Проворачивание маховика означает, что вращается коленчатый вал ДВС. Крутить нужно по часовой стрелке до момента, когда сработает верхний стопор-фиксатор. Затем обращаем внимание на вал привода ТНВД. Возможно, что шкала на приводной муфте, посредством которой передается вращение, занимает верхнее положение.

В таком случае метка на фланце ТНВД совмещается с нулевой меткой на приводе. После совмещения меток крепежные болты можно затягивать.

Отличное от верхнего положение установочной шкалы на приводной муфте означает, что стопор маховика нужно поднять, после чего коленчатый вал двигателя снова проворачивается на один оборот. Далее снова контролируется положение шкалы. Рекомендуем также прочитать статью о том, как самостоятельно заменить свечи накаливания дизельного двигателя. Из этой статьи вы узнаете о способах демонтажа, а также получите важные рекомендации при замене калильных свечей на дизельном моторе.

Завершающим этапом становится установка защиты маховика на место и затяжка крепежных болтов. Далее двигатель запускается, анализируется его работа.