Отечественные        12 июля 2018        49         Комментарии к записи Хендай Санта Фе , , , расход топлива на км отключены

Хендай Санта Фе , , , расход топлива на км


130км/ч. мгновенный расход топлива Santa Fe f/l AT. 2.2crdi. 197ps.


Хорошая машина, купил бы себе еще такую. Брали всей семьей, так как любим путешествовать. Как раз обкатали и рассказали про все плюсы и минусы.

Выгода до руб! Горячее предложение месяца!

Комфорт, управляемость, надежность — все это есть в моей Санте.

Эргономика на высоте, привыкать не. В салоне просторно и комфортно, шумоизоляция достойная.

Огорчает только аппетит зверька под капотом — просит 18 литров в пробках, а трасса на высокой скорости тянет 12 литров горючки.

Самое странное, что на эти показатели никак не влияет кондиционер. Но во всем остальном покупкой доволен, едем дальше. Выпускается в 2 вариантах — с полным и с передним приводом. Мощность мотора — л. Средний расход — 8. При покупке авто ориентировался на мощность и это должен был быть внедорожник.

Реальный расход топлива Hyundai Santa Fe по отзывам автовладельцев

После тест-драйва остановился на Хендай Санта Фе года выпуска с двигателем 2. Красивый экстерьер и салон внутри, внушительные размеры — понравилось все.

А самое интересное, что расход бензина не превышает 14 литров в городе и 9 литров на трассе. Покупали сыну на 25 лет Hyundai Santa Fe.

Хотели именно бензиновый, а потому получили только проблемы в виде огромного расхода горючки. Модель года, отличный дизайн, хорошая проходимость и управление, но на кошельке езда отражается очень сильно — 16 литров по улицам и 12 за городом. Та для такого аппетита это должен быть танк. В среднем 14 литров и это еще более-менее спокойная езда.

Дизельная версия 3-го поколения Санта Фе подкупила меня своими паспортными данными — за адекватную сумму получаешь настоящую крепость на колесах с небольшими затратами на топливо. На практике получилось чуть хуже, но 9 литров в городе и 6 на трассе — отличные показатели для внедорожника. У меня модель года с АКПП. Досталась машина в подарок на свадьбу — катаемся с мужем везде и не можем нарадоваться.

Красивая машина внутри, динамичная и надежная. А еще она очень экономичная — 6. В морозы только до литров доходит, но на то она и зима. Сначала хотели взять сыну Хендай с механикой, но не нашли. Друзья порекомендовали дизельный вариант с вариатором — расход чуть выше, но показатель расхода в 7 литров помог сделать выбор.

Теперь ездим все по очереди — идеальный внедорожник по цене паркетника. Частенько гоняю в Москву по работе, доводилось перегонять Санта Фе с движком 2. Как профессионал могу сказать, что расход действительно небольшой — 6.

Достаточно экономично, но в плане надежности машина проигрывает всем конкурентам. Не советую при покупке ориентироваться только на данные о расходе горючего.

Средний расход топлива колебался зависимо от установленной трансмиссии и привода в пределах от 5. После рестайлинга в году эти показатели были следующими: Отзывы о расходе топлива на км Тимур, Москва. Hyundai Santa Fe года с движком 2. В городе получается немного больше — почти 12 литров. Для тех, у кого больше, советую пересмотреть вашу скорость передвижения. После 25 тысяч объем расхода упал где-то на литр, что не может не радовать.

После третьей Мазды расход Хендая намного меньше. В придачу к машине получил полный фарш — суперский салон и аудиосистему, вместительный багажник. Основной минус — совсем нескромный движок — считаю для города 18 литров явным перебором.

На трассе приходится раскошеливаться на 10 литров дизеля.

Да еще и автомат после 30 тысяч начал работать рывками. Модель года сборки, брал с небольшим пробегом. Взял Санту на замену Спортэйджу. Был небольшой дисбаланс колес, но это не критично, на техобслуживании все исправили.

Расход солярки на трассе с умеренной скоростью и периодическими обгонами равен 7. В городе 12 литров, с кондиционером получается в районе Надежный и комфортный внедорожник. Хорошо, что Санта Фе появилась на свет. Переплачивать за конкурентов не нужно, они по качеству не уступают. Была приятно удивлена после первого тест-драйва Hyundai Santa Fe. И потом ничего не оставалось, кроме как купить этот авто. Комфорт, управляемость, надежность — все это есть в моей Санте. Неплохой авто, как для корейского автопрома.

Само собой, он не обыгрывает своих конкурентов из Европы, но кое-что может им противопоставить. Я сам ездил на Фольце Туарег года, и обе машины вполне стоят друг друга — и по году выпуска и по характеристикам. Вот только моя Санта Фе — более комфортная, и больше приспособлена для города. НА трассе выигрывает Туарег, у него лучше шасси, и немец настроен на водителя, на скорость.

Санта — более семейная тачка, как раз для меня. Приличный авто за свои деньги. Стоящая иномарка, ни копейки не пожалел за нее. Ведь еще в году о марке Hyundai у меня сложилось положительное впечатление. У автомобиля хороший запас тяги, 2,7-литровый атмосферник способен на многое. Есть полный привод, автомат, все опции. Хорошая машина, купил бы себе еще такую же.

Но новая Санта стоит уже совсем других денег, и к тому же она не такая практичная — слишком модная, и более дорогие запчасти на нее. В этом плане старая Санта Фе обыгрывает новичка. Моя машина дешевле в обслуживании, а основные расходы идут только на бензин.

Кстати, в городе тачка кушает 14 литров. Автомобиль года, с пробегом тысяч на данный момент. Езжу на нем только зимой, в мороз или когда много снега. А для летне-весеннего сезона у меня есть легковушка. Санта с 2,7-литровым мотором потребляет 14 литров. Внедорожник своих денег стоит, тут и думать нечего. Главное слишком не заморачиваться на престиже и бренде.

Да, это не Фольц или Ниссан. Ну и че, по качеству машина ничем не уступает. Расход 15 литров на км. Поколение 3 С двигателем 2. Покупал Санту в году, с пробегом 70 тысяч км. Машина в хорошем состоянии, видно что обслуживалась своевременно, и только у официалов. Оснащена бензиновым двухлитровиком, полным приводом и автоматом.

Хороший авто, годика три думаю пробудет у меня. В городе расход составляет 10 литров. В салоне качественные материалы, дизайн салон впечатляет. Много опций, полный комплект электронных помощников и электроприводов. У Меня кстати топовая комплектация с таким мотором. Машиной в целом доволен. Для бездорожья такая тачка вряд ли подходит. Ну да, есть полный привод, но его будет маловато. Нужны еще более короткие обвесы и больше дорожный просвет. Санта Фе — типичный кроссовер, и я его использую в основном в городе и на трассе.

Кроссовер на каждый день, покупала его в году. Оснащен автоматом и бензиновым мотором 2. Экономичный двигатель, в городе получается в среднем 10 литров. Можно разогнаться за 11 секунд до первой сотни. Запаса мощности хватает везде и при любых обстоятельствах.

Фуру обогнать — не проблема.

Информация по расходу от производителя

Машина года выпуска, сейчас пробег 67 тысяч км. Автомобиль надежный, обслуживаю его в официальном сервисе. Предпочитаю ездить неторопливо, особенно если в городе. Скорость превышаю редко, хотя двухлитровый мотор способен на многое.

У него есть запас мощности, и к тому же сама машина не очень тяжелая и динамичная. Расход бензина на км литров. Hyundai Santa Fe — хороший автомобиль на все случаи жизни, мне понравился. Кушает в среднем 10 литров го бензина, это я считаю приемлемо для кроссовера среднего класса, ГБО ставить не обязательно. Тачка года, покупал на вторичке.

Коробка автомат, привод на четыре колеса и сильный двигатель. Вот что мне было нужно, и при этом за небольшие деньги. Автомобиль комфортный и радует надежностью, а сильный дизель потребляет литров при самой быстрой езде. А этот движок поверьте, способен он на чудеса. Специально взял дизельную Санта Фе, чтобы не жаловаться на надежность и запас тяги.

К тому же , не надо часть ездить в сервис — все ремонтные работы выполняются согласно регламенту. Машина меня впечатлила, и я уверена что она мне еще годика три прослужит точно. По крайней мере, Санта поломками не досаждает. Видимо, корейские инженеры таки довели до ума конструкцию машины. Мой внедорожник оснащен 2,2-литровым двигателем, который потребляет порядка 10 литров на км.

Движок выдает лошадиных сил, и звезд с неба хватает. Разгон до сотни за 10 секунд. Запас тяги просто великолепный, езжу и не жалуюсь. Отличная машина, с таким-то мотором. По-моему, двигатель чуть ли не главное достоинство в этой тачке. Так как управляемость в Санта-Фе оставляет желать лучшего. Нет, рулится машина надежно и предсказуемо, но без огонька.

Шасси не для этого мотора, оно не успевает за силами. Автомобиль надежный, цены на запчасти вполне адекватные. Прекрасный кроссовер на каждый день. Машина для семьи и для работы, вообще не напрягает — хорошо управляется и при этом надежная. Поломки бывают по мелочи. Самая крупная была, когда вылез уплотнитель из водительской двери. И все, за 57 тысяч км больше ни одной проблемы.

Двигатель выдает сил и потребляет 10 литров. Правда, немного подкачал расход горючего — в городском режиме выходит до ти литров топлива, по трассе — до 7. Когда покупал, сразу заказа максимум из возможного. Получил, конечно, полный фарш.

Но вот движок и коробка у корейцев явно не получились. После 30 автомат начал работать рывками, теперь постоянно провожу время на СТО — чинят. Расход же также явно очень большой — по городу иногда выходит все ть литров!

Тест от первого лица POV. Hyundai Santa Fe (Хендай Санта Фе) 2016. 5Atmosphere.

Но я ее иногда использую в собственных и рабочих целях. Расход топлива явно оставляет желать лучшего — с кондиционером по городу приходится тратить не менее литров.

За чертой все немного лучше — в пределах Долго копили с женой — хотели авто с хорошей проходимостью. Движок и возможности модели прекрасно справляются с любыми сложностями. Поэтому, не сильно обращаем внимание на то, что съедает он каждый раз по литров топлива.

Когда покупал Хендай Санта Фе, обратил внимание, что расход топлива у него — не очень большой. В реальности, к сожалению, все не так — только по трассе трачу около десятки, а в черте города — все пятнадцать выходит. Как и в первом случае, реальный и фактически расход горючки явно не равны между собой.

Подарил муж на годовщину свадьбы. Конечно — машинка супер. Правда, рассчитывала, что расход будет не более десяти литров, на деле — стабильно четырнадцать. Взял себе полный привод. Думал, буду кататься в свое удовольствие. Конечно, к качеству самого внедорожника претензий нет, но вот по экономичности явно можно было купить что-то более выгодное. Но что взял, то взял. Итог — каждая сотка — в баке меньше на 15 литров, как минимум. Модель года, с пробегом под тысяч. Расход топлива с мотором 2,7 литра достигает литров по городу.

В общем, машина для серьезных дядек, любящих считать деньги. Но если вы не такой, то сразу ставьте ГБО и не парьтесь. Я собственно таки поступил и проблем не знаю. Экономия по деньгам очевидна. Правда, динамика мотора немного снизилась, движок стал более вялый, а машина в реакциях стала более спокойная.

Но эти отличия минимальны, если сильно не придираться. В общем машина нравится, наверное скоро куплю Santa Fe 3 поколения.

Мой Хендай Санта Фе проехал тысяч пробега, полет отличный. Обслуживаю только в сервисе. Проблем с запчастями нет, приходят быстро под заказ. Покупаю только оригинальные детали. Расход топлива у версии 2,7 составляет 15 литров. У меня раньше был УАЗ Патриот, он менее мощный и при этом кушал почти столько же, даже немного больше.

Поколение 3 С двигателем 2. Выбрали самую базовую комплектацию, с мотором 2 литра и полным приводом. Машина комфортная и при этом динамично едет, не смотря на всего два литра под капотом. Расход топлива от 10 до 13 литров на сотню пробега. Семье нравится, мне тоже. Менять пока не планируем. Сейчас пробег 80 тысяч км, количеством поломок минимальное.

Ремонтировали в основном по гарантии, а все остальное — это дело фирменного СТО. Похвалю машину за скульптурный дизайн, приятные материалы в салоне, например мягкий пластик. Машина вполне современная, и я думаю ее можно на равных сравнивать с Фольксваген Туарег моего друга.

Используем Санту для перевозки малогабаритной мебели. С этой задачей машина справляется на ура. Тем более можно быстро и легко сложить задний ряд сидений и получить ровный пол. Модель с 2,7-литровым мотором и МКП потребляет в среднем литров. Моя Санта оснащена двухлитровым мотором и механикой.

Привод полный, минимальный набор опций. Похвалю машину за низкий уровень шума в салоне. Это достоинство делает из Санты кроссовер премиум-класса. На бездорожье машину жалко, поэтому понтуюсь в основном в городе. Понравилась отзывчивая педаль газа и сцепления, в меру информативный руль. Дизайн салона меня сразу впечатлил, и по моему это один из лучших интерьеров в классе. Hyundai Santa Fe — внедорожник стоящий, его двухлитровый движок может завестись с полоборота даже в самый лютый мороз. Конечно сначала надо его прогреть, а потом уже выезжать.

Поэтому перед работой выхожу из дома заранее, чтобы включить движок. Заодно и нагревается салон. Кстати, работу печки практически не слышно. У меня версия с мотором 2. Расход 12 литров на сотню. С двигателем, 2,2, л. У меня Хендай Санта Фе года, с пробегом 80 тысяч км. Использую в основном в городских условиях, а на трассу выезжаю изредка. Хотя эта тачка способна на многое. Он выдает под сил при объеме всего 2. Отличный тяговитый дизель, яркий пример технического прогресса. По-моему, это главное достоинство Хендай Санта Фе.

Хотя еще можно отметить модный кузов, даже слишком модный. С таким парадным видом даже не хочется пачкать машину, выезжать на бездорожье, в слякоть и т. Расход топлива в среднем выходит 12 литров. Санта Фе года выпуска, брал с пробегом 50 тысяч. Выбрал хороший поддержанный экземпляр, нашел по объявлению в интернете.

Коробка автомат, с полным приводом и мотором сил. Агрегат дизельный, и обладает высоким крутящим моментом. Машина нравится, расход топлива литров. Автомобиль у меня семейный. Просторный салон, в нем все члены семьи располагаются с комфортом. И дети, и животные сидят обычно на заднем ряду, там просто больше места.

Проблем с установкой детских сидений не возникло. У меня машина полноприводная, с автоматической коробкой. Пробег сейчас 90 тысяч км. Часто ездим вне города, путешествуем по разным регионам России.

Автомобиль крепкий, и на него мы можем положиться даже в дальней дороге. Этот Хендай у меня уже три года. За это время накатал 90 тысяч. Проблем особых не было, все обслуживалось по гарантии. Движок 2,2 сил конечно отличный, но к нему нужны дорогие запчасти. В крайнем случае приходится доставать китайские аналоги.

Но это бывает редко, поскольку сам движок надежный. Расходует 10 литров в среднем. Машина как раз для меня, я внедорожники люблю.

Относительно недорогая, с кучей опций и мощным 2,2-литровым движком. Поначалу думал купить какой-нибудь Фольксваген, но предложение от Хендай меня прямо заманило.

Да уж, корейцы умеют завлекать. Ну а что, все по честному. В Санта Фе действительно больше автомобиля за меньшие деньги. Просторный и в каком-то смысле веселый салон, не точно у брутальных Фольксвагенов. Есть полный привод, автомат, все дела. Купил Санта Клауса в году, в максимальной комплектации. Автомобиль комфортный и в то же время динамичный. Движок выдает лошадей благодаря турбонаддуву. Кажется, что с таким мотором я могу все.

Агрегат настраивает на быструю езду, но всю малину портит медленный автомат. В общем, противоречивая тачка. Потребление топлива 11 литров. Hyundai Santa Fe продолжает нас радовать, не смотря на тысяч км на одометре. Главное, регулярно обслуживать только у дилера, а не у частных умельцев в надежде сэкономить.

Качественное и дорогое обслуживание — залог долговечности вашего авто. Эта закономерность нас не покидает, пока мы вместе с Хендай Санта Фе. Машина года, с дизельным движком 2,2 и полным приводом. Коробка автомат охотно перебирает передачи, и благодаря этому расход топлива всего 12 литров на сотню. Специально купила версию с 2,2-литровым дизелем, чтобы срываться со светофоров и наказывать всякие Мерседесы и прочих мажоров.

Но если серьезно, по-моему это самый лучший мотор, который сделала компания Хендай в своей истории. Расход у него всего 11 литров, и тянет он с любых оборотов и на любой передаче. Никаких преград для него нет, тем более с таким расторопным автоматом.

Ко всему этому добавлю комфортную подвеску, удобные плотные сиденья, они чем-то напоминают немецкие. В общем, машиной довольна как слон. Машина с бензиновым мотором, мощность сил. Турбины у него нет, обычный атмосферник. Но едет на удивление здорово, динамика потрясает.

В меру экономичный движок, с полным приводом и автоматической коробкой. Расход топлива литров по городу. Это одна из самых топовых комплектаций, с климат-контролем, со всей электроникой и т. Кстати, есть удобная опция — электропривод водительского сиденья. Вещь стоящая, за нее я доплатил в первую очередь. Вообще машина сделана качественно, чувствуется уровень.

Хендай у меня с года, на одометре сейчас 50 тысяч. Комфортная и надежная тачка, недорогая в эксплуатации. Экономная, не смотря на мощный атмосферный мотор 2,4, выдающий около сил. Потребляет всего литров на сотню.

20838